Река мечты

(Зарисовка)

«Мечта — это незнание иллюзии».
Карл Ясперс

Мне привиделось, или приснилось, следующее. Я стою на берегу неширокой, но полноводной и быстрой реки. Вода в ней синяя, но это я заметил не сразу.
Походив туда-сюда, я вдруг понял, что мне нужно перейти на другую сторону, но тут холодная волна страха сковала меня, и я обратился неведомо к кому:
— Перейти на другой берег, но как? Моста-то нет. Переплыть? Но я плаваю неважно. Вдруг холод скуёт всё тело, и я пойду ко дну.
Но тут же другой голос, а может быть, совесть, начал говорить:
— Ты должен переплыть. Не бойся, не устанешь. Вода сама понесёт тебя, она быстрая. Зато на другом берегу тебя ждёт то, чего ты не изведал.
Пока голос говорил, я принял решение. Отошёл шагов на десять, разбежался и прыгнул. Вода, вопреки моим ожиданиям, не накрыла меня с головой, а мягко подхватила и понесла. Я открыл глаза и увидел солнце, золотое, блестящее на аквамариновом небе. Ещё мгновение — и меня мягко вынесло на противоположный берег. Я немножко полежал на горячем песке, приходя в себя и думая: «А со мной ли это происходит?» Потом встал. Одежда оказалась неожиданно сухой. «Чудо!» — подумал я, удивившись своим мыслям. Пошёл по дороге, которая уходила в даль, расстилаясь бесконечной лентой.


Рецензии
Очень поэтичная миниатюра. Просто стихотворение в прозе. Пусть Ваши мечты и замыслы сбываются. Удачи в творчестве!

Андрюха Немыслящий   13.10.2015 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.