Любовь, после предательства? Глава 1

Здравствуйте, дорогие читатели.В данном произведении, не могу назвать это книгой,да и не хочу, я описываю лишь то, что хочу. Это не имеет никакого отношения к моей жизни, или чего-то еще. В рассказе, возможна присутствовать цензура. Я надеюсь, что с этим проблем ни у кого не возникнет.
С уважением, Глория Джон.
Глава 1.
Середина мая. Яркое солнце, заглядывая в каждое окно, осторожно и очень плавно поднималось над небесной гладью. Первые звуки на улице, явно гласили, что я еще живу. Иногда, это радовало, а иногда, вовсе выбивало из колеи. Хотелось взять, и закричать от боли. Закричать от того, что одиноко в этом мире, что все, кого я  любила, покидают меня или предают. Вы думаете, что я просто обычная, шестнадцатилетняя девушка,у которой свои взгляды на жизнь. Которая переживает, из-за неразделенной любви, или от того, что ее бросил плюшевый мишка. Всем кажется, что если я подросток, то не могу нормально чувствовать, не могу вставить свое слово, когда хочу этого. Хотелось бы мне, иметь дружную семью, преданных друзей, а главное, человека, который всегда будет рядом. Но, вернемся в реальность. Дома вечный хаос, родители то вечно в разъездах, то ссорятся, друзья, которых я когда-то любила, предали при первой возможности, слились, словно крысы. А ведь даже смешно, когда ты делаешь всё, ради нескольких человек, а они обливают тебя грязью, словно ты убила кого-то. Словно, ты не человек, а игрушка, с которой можно поиграть, но не более. Выкинуть, как куклу, у которой нет ничего, кроме пластмассы. Как жаль, что люди не понимают таких элементарных вещей, как любовь, привязанность, страдания, боль. Они пытаюсь сделать все хуже и хуже, только потому, что так когда-то обошлись с ними. Люде не задумываются, что от их слов, или их действий, кому-то может быть больно. Они не думают что говорят о человеке. Как много они судят, а как мало знают. Кажется, некоторые люди, знают меня, больше чем сама я. И, что самое удивительное, они верят тому, что говорят слухи за спиной, но не верят тому, что говорит им человек, про которого исходят данные слухи.Сегодня понедельник. Начало учебной недели. Нудные уроки и жалкие слухи за спиной, меня уже не интересуют. Я хочу быстрее все это закончить и уехать учится в Оксфорд. Сейчас все подумали, что это престижное учебное заведение, ага, как же. С моими знаниями и оценками, мне светит максимум попасть только в город Великобритании. Но все же, это лучше чем учится в Лестере. Хоть Лестер, главный город английского графства того же имени на реке Сор, правом притоке Трента, здесь довольно скучно и одиноко. Да, я знаю, там проживает более  279 921 человек, но мне кажется, что они куда-то пропадают. Ненавижу, ненавижу эту жизнь.Почему все так сложно? Почему?
-Кэтрин, вставай. Нам пора в школу- завопила Джулия.
Джулия, моя младшая сестра. Ей четырнадцать лет. У нее светлые, кудрявые волосы, красивая фигура, добрые глаза и ослепительная улыбка. Говоря про меня, можно сказать так:
-Я полная ее противоположность. Тёмные прямые волосы, фигура, а-ля кушала бургеры. Насчет улыбки и глаз не жалуюсь, хоть чем-то бог меня не обделил. Я не обладала сверх умом или сильной красотой, но глаза были шикарны. Глаза хамелеон, украшают любого. Люди часто боятся, когда например при злобе, они с нежного, невинного светло-голубого цвета, превращались в толи зеленые, толи желтые, а иногда вообще, черные. С чем это связано, я ума не приложу. Говорят, от прабабушки перешло. Ну, пусть будет так.
-Ох, Джул. Ну зачем так спешить. Еще же только шесть утра.-сказала я, посмотрев на нее.
Она быстро прошлась по комнате и дала мне мой телефон.
-Пол восьмого?! Что?! Господи, мы же на автобус опоздаем!
Сестра вышла из комнаты, что-то сказав типо: сама доедешь.
Быстро встав с кровати, как только хлопнула входная дверь, я пошла в душ. Мамы с отцом уже не было дома. Ну да ладно. Я привыкла. У них вечно какие-то дела. Вечно работа, работа и еще раз работа. Осторожно посмотрев на себя в зеркало, сказать, что я была немного удивлена, значит ничего не сказать. Я была в полном ужасе. На меня смотрело, маленькое чудовище с кругами под глазами, усталостью на лице и огромным птичьим гнездом, вместо волос на голове. Став под душ, я расслабилась. теплые капли душа, медленно стекали по моему телу. Сейчас так спокойно, так легко. Но, все хорошее, когда-то кончается. Выйдя из душа, я привела себя в более нормальный вид. По поводу одежды, я не сильно презираюсь. Сегодня мой выбор пал на белой майке, с красным текстом "I LOVE NY", черных брюках-карандашах и кожанке. Сделав на голове, что-то типо конского хвоста, я одела сникерсы, взяла сумку-портфель и вышла. Весенняя погода Лестера, меня очень обрадовала. Всюду пели птицы. Город жил своей жизнью. Взрослые и дети шли по своим делам. Поймав такси, я села в него и сказала адрес школы. Слава богу, что школа находилась приблизительно не далеко от моего дома, и поездка туда на такси,занимала около 10 минут. Всю дорогу, я любила смотреть в окно. Не важно куда я еду, я всегда смотрела на прекрасные пейзажи. Этот раз не стал исключением. Бросив мимолётный взгляд на часы, я была слегка ошарашена. Девять часов. Я опоздала на один урок! Ужас! Кэтрин, тебе определенно нужно раньше вставать. Я всегда это себе говорю. И как всегда, встаю за тридцать минут, до начала урока. Проехав около очередного сада аббатства, я заплатила водителю за проезд и вышла из машины. Красивое здание школы "Jey Study", предстало передо мной во всей красе. Любой приезжий, мог бы ей восхититься, но только не я. Проучившись там, почти 11 лет, мне стало это привычным и обыденным. Ну школа как школа. Что в ней необычного?
Открыв дверь школьного здания, я быстрым шагом помчалась наверх в надежде, что наша директриса Луиза, не заметит меня. Начался второй урок, поэтому на коридорах было пусто. Мои шаги отдавались эхом, среди мрачных и громоздких стен. Светодиодные лампы, то и дело, что норовили ослепить меня. Почти дойдя, до кабинета алгебры, послышались шаги. Сердце ушло в пятки. Что если, это Луиза? В прошлый раз, я отделалась лишь мелким предупреждением о том, что если не прекращу опаздывать, то она придет к родителям, а что будет в этот раз? Представить страшно. Быстро определив, откуда доносятся шаги, я скрылась за дверью женской комнаты. Мое сердце колотилось с бешеной силой. Казалось вот-вот и оно выпрыгнет на ружу. Притаив дыхание, я начала ждать. Шаги постепенно начали отдаляться и я вышла из своего "укрытия". До кабинета алгебры осталось пару шагов и я быстро преодолела это расстояние. Вот он. Кабинет муки и страданий. Осторожно постучав в я открыла дверь.
Мисс Вуд вела урок, но как только заметила меня, остановилась и стала сверлить взглядом.
-Мисс Вуд- начала я что-то говорить, тоненьким голосом- извините за опоздание. Можно войти?
-Заходи, только быстро.-сказала она и снова отвернулась к доске.
Быстро зайдя в кабинет, я села за свободную парту и достала все что нужно. Резкие и негативные взгляды одноклассников, мне были боком. Я знаю, что они меня ненавидят так же, как и я их. Мне было плевать, что подумают остальные. Единственное, что я хотела, так чтобы как можно быстрее оказаться дома. Мисс Вуд, что-то пыталась объяснить про окружность, но мне все равно. Минуты, казалось шли целую вечность. Взглянув на часы, я невольно вздохнула, осталось пять минут до конца урока. Да! Это свершилось! Долгожданный звонок с урока! Неужели! Быстро собрав свои вещи, я уже собиралась выйти с кабинета , как вдруг:
-Кэтрин, задержись на минуту- послышался голос Мисс Вуд.
О нет. Только этого мне не хватало!
Положив, только что собранную сумку, обратно на стол, я подошла к ней.
-Кэтрин, у вас дома точно всё хорошо?- спросила она ненавязчиво.
Данный вопрос, смутил или даже разозлил меня. Какое ей дело, что у меня дома?! Я не маленький ребенок, не нужно переживать! Мои щеки начали пылать. Что я ей скажу? "Да, у нас все отлично! Маму с отцом не вижу, только если ночью, они часто ссорятся?" Это мне ей сказать? Боже, что делать?
-Все хорошо. А с чего вы взяли, что что-то не так?- спросила я, еле сдерживаясь от того, чтобы закричать.
-Ты часто опаздываешь. Очень часто. Вот я и хотела спросить, все ли у вас хорошо?  Не мешают ли тебе спать или заниматься своими делами?
О,да! Мешают! Родители со своими психами! Джулия, со своими друзьями! Так хочется все это выплеснуть,но нет! Я же для всех, тихий ребенок, который не может что-то сделать сам.
-Все хорошо, правда. -сказала я, чуть стиснув зубы.
Мисс Вуд неодобрительно взглянула на меня и отвернулась к журналу. Я взяла сумку и собралась к выходу.
-Если что-то не так, знай. Ты всегда можешь придти ко мне и я помогу.
-Спасибо.- сказала я и ушла.
Ага! Вот еще! Буду я тут бежать к ней со всей силы! Не нужен мне никакой психолог! Это смешно!
Осталось пережить еще три урока: История, Биология, Геометрия. Ужас!
Я направилась в столовую. Сегодня, в принципе как и всегда, подавали какую-то ерунду на завтрак, поэтому я решила взять булочку с чаем. Подойдя к буфету и взяв необходимое, я направилась к свободному столику, но даже тут, не обошлось без приключений. Кто-то поставил мне подножку и я с громким звуком упала на фарфоровый пол. Вся школа обернулась и начала дико смеяться. В такие моменты как сейчас, хочется провалиться сквозь землю. Медленно встав, я направилась в уборную. Боже, как же я хочу, чтоб этот учебный год уже закончился. Открыв дверь, к моему счастью, в уборной никого не было. Быстро подойдя к зеркалу, я затерла чай на белой кофте салфетками. Ну, как затерла, только больше размазала. Решив, что салфетки тут не помогут, я открыла кран.
-Давай помогу- послышался сзади меня женский голос.
Обернувшись, я увидела девушку моих лет, которой раньше в школе я не наблюдала. Она выглядела немного специфически, ярко-красные волосы,немного выразительный макияж, который больше напоминал смоки. На ее щеках, было пару веснушек, а над губой родинка, что придавало ей еще больше красоты.
-Спасибо, не нужно- холодно сказала я и отвернулась.
-Вода тут не поможет- снова сказала девушка, будто не слыша моих слов.- возьми.-она протянула мне пару влажных салфеток. С неохотой приняв их, я быстро вытерла остатки чая.
-Спасибо.-сказала я, почти выходя из уборной.
-Стой.
Я обернулась, вопросительно приподняв бровь.
-Меня зовут Мэг, а как тебя?-догнав меня, спросила она.
-Кэтрин- все также холодно отвечала я.
Мне совершенно не хотелось сейчас разговаривать. Я направилась в сторону кабинета истории. Сев на свободную парту, я выложила учебник. Минута, и кабинет словно ожил. Начали заходить одноклассники. О чем то разговаривать. Я сидела и смотрела в окно, не заметив, как ко мне подошла Мэг.
-Не занято?- просила она своим веселым и скромным голосом.
-Нет- кратко ответила я и повернулась в предыдущее положение.
Начался урок. Класс сходил с ума. Все чаще и чаще, я стала замечать на себе взгляды Мэг. Не обращав на это внимание, я начала читать параграф по истории. В кабинет вошел Мистер Олби и класс затих. Он начал объяснить тему. Странно, но в этот раз было немного интересно. Внимательно слушав его, я записывала почти каждое слово.
-Кэтрин- отвлек меня голос Мэг.
Неохотно повернувшись к ней, я вопросительно на неё взглянула.
-Мы так нормально и не познакомились- немного замямлив сказала она.
Я отвернулась , будто не замечая ее. Не хочу больше никого видеть. Все они, только для того, чтоб опозорить в нужный момент. Не хочу друзей. Не хочу.
-Кэт- не отступая сказала девушка.
Не замечая ее, я продолжала записывать что-то в тетрадь. История прошла довольно быстро. Мэг больше до доставала меня. Возможно, я ее обидела, но я не хочу снова испытать боль от предательства. Не хочу снова, потерять того, к кому привяжусь. Таких ошибок мне хватило. Урок биологии прошел удачно,Мисс Сью, объясняла о структуре человека, и я даже успела что-то записать. Началась геометрия. Самая страшная боль, всех учащихся. Может быть она была бы прекрасной, ну или немного терпимой, если б ее вел кто-то другой, но не Мисс Луиза. Директору вообще не нужно преподавать! Она должна сидеть в своем кабинете! Вечно меня к доске вызывает! Бесит! Бесит! Бесит!
Начался урок. Мисс Луиза что-то объясняла, но я ее не слушала. Я пыталась собраться с мыслями. Не хочу, быть в реальности. Она слишком жестока.
-Кэтрин- оторвал меня от моих мыслей, тот самый голос Мэг.
-Что?!-крикнула я на весь класс, не сдержавшись.-что?! что тебе от меня нужно?! Отстаньте все от меня!
В данное время, все смотрели только на нас. Мэг сидела с широко открытыми глазами. Из них текли слезы.
А что я?! Ну не хочу я общаться! Не нужно ко мне лезть!
-Кэтрин Килморг! Немедля выйди из класса!- завопила Луиза.
Собрав свои вещи, я с гордо поднятой головой, вышла за дверь.
Уроки кончились, не знаю как для остальных, но для меня точно. Погуляв немного по городу, я направилась домой. Джулия уже сидела дома и смотрела телевизор. Положив сумку на пуфик, я тихонько подошла к ней.
-Бу! -крикнула я.
Джул вскочила, будто привидение увидела. Посмотрев на меня недовольным взглядом,она сказала:
-Кэт, ты дура?! Разве можно так пугать?!
На ее лице была гримаса ужаса. Не знаю почему, но это рассмешило меня. Залившись хохотом, я упала на диван.
-Не смешно- сказала она, присоединяясь к смеху.
-А чего тогда смеешься?- сказала я и еще больше залилась смехом.
-Не знаю.
Минут двадцать мы точно смеялись. Было здорово.
-Кстати, мама не звонила?- сказала я успокоившись.
Джулия помотала головой и пошла в сторону кухни.Решив, что мне тоже нужно подкрепиться, я последовала за ней.
-М-да, не густо- сказала я, открыв холодильник.
-Нужно сходить в магазин.-ответила Джул и посмотрела на меня.
-Эй, а чего сразу я?!
-У тебя деньги есть в заначке, а мне своих жалко- сказала она смеясь.
Надув губы, я пошла в комнату. Найдя последние 200 долларов, я оделась и направилась в магазин. Дорога до него была не долгая, и я решила не тратить деньги на такси, а пройтись пешком. На улице была прекрасная погода. Ребята гуляли, кто во что. Некоторые в салочки, другие в прятки. В общем скучно им не было. Да,Кэт. Походу ты одна такая, кто не ходит гулять! Пройдя мимо ботанического сада, я заскочила в магазин. Походив по нему минут 20 и взяв самое необходимое, я отправилась к кассе.
-С вас 150 долларов- раздался голос кассира.
Дав ему нужную сумму, я вышла. Таким же шагом дойдя до дома, я разложила продукты по местам и начала делать лазанью. Готовка заняла около часа, но это того стоило. Лазанья вышла замечательной.
-Джул, кушать.-позвала я сестру, после чего взяла себе порцию и пошла в комнату.
Открыв свой ноутбук, первым делом я зашла в социальные сети.
"Да! Никому ты не нужна! Пора бы удалить странички все."-пронеслось у меня в голове. Занявшись своими делами, я не заметила как настала ночь. Выйдя из комнаты, дабы поставить тарелку, я обнаружила Джулию, мирно спящую на диване. Быстро помыв посуду, я услышала звук открытия входной двери. Мама пришла домой.
-Ну, как прошел учебный день?- делая себе кофе, спросила она.
-Все отлично, не считая того, что меня выперли с последнего урока.
Видимо мама не услышала меня, т.к. ничего не сказала.
Ну, отлично! Эта еще одна вещь, к которой я привыкла!
Зайдя в комнату, я открыла свой дневник.
"Здравствуй, дорогой дневник!
Обычный день, обычные серые будни. Писать тебе совершенно нечего. Я потеряла смысл в жизни. Ничего нового..Хотя, сегодня я узнала некую Мэг. Возможно, я ней не правильно поступила, что накричала на неё, но я не хочу причинять боль себе и ей. Ей будет лучше без меня. Всем будет лучше без меня! Боже, я что начинаю думать о самоубийстве?! Нет! Нет! НЕТ! Я этого никогда не сделаю! Никогда!
-Твоя веселая Кэт."
Расстелив кровать, я уснула с мыслью о Мэг. Почему я о ней думаю? Почему?


Рецензии