Утопленница. 1 глава

Пролог.
1899 год Нью-Хэмпшир, город Белвин.
Жестокость это неискоренимый порок человеческой души. Всё что мы делаем влияет на судьбу тех, кого мы любим. Так и произошло в истории одной девушки.
Стоя на крою моста она знала что с ней будет через несколько минут. Она знала какой исход будет в её истории. Она хотела этого и её не чего не остаётся больше как прыгнуть и умереть. Но упокоится ли её душа, зная как она растерзана. Это не кто не может знать. Смириться неизбежностью труднее чем смерится с тем что будет после её ухода из этого жестокого мира. Что именно заставило это хрупкое и нежное создание покончить жизнь таким ужасным способом. Не способность  вздохнуть одна из самых ужасных смертей, которых может быть. Она готова. Она не может больше ждать. Всё решено уже дивным давно. Один рывок под воду, и больше нет её. И к тому времени когда пробили первые лучи солнца, она была уже мертва.
1 глава.
1995 год Нью-Хэмпшир.
В тот год я первый раз прилетела в Америку, к своим дальним родственникам. До этого я жила в Лондоне, пока в том году у меня не скончался отец. У него был рак мозга и опухоль к несчастью была не операбельна. После его смерти моей маме было трудно с финансами, и, чтобы я ей не мешала она предложила мне пока пожить у наших родственников. Я понимала что ей очень трудно, поэтому согласилась.
В аэропорте мне купили билет и в холе перед посадкой мы попрощались. Мама было трудно меня отпускать, как и мне её. Я прежде не когда не летала за границу и мне было чертовский страшно. Я не знала что меня будет ждать в новом для меня мире, как я говорила. Прежде я никогда не видела родственников своего отца, не считая бабушки и дедушку, которые умерли когда мне было около девяти лет. Но не смотря на это я хорошо их помню. Временами я вспоминаю то какие же вкусные пекла бабушка печенье, особенно с лакрицей. Или запах трубки которую курил дедушка. Вечерами он садил меня на свои колени и рассказывал истории про то как он участвовал во Второй Мировой Войне. Мне нравилось слушать эти истории, но я запомнила что он не когда не рассказывал мне про ту жестокость с которой приходилось убивать, и я рада этому.
Когда я прилетела в аэропорт меня встретил мой кузен Эрик. Первое впечатление было не таким уж и приятным. На табличке которой он держал в руках было допущено одна ошибка в имени и три в фамилии. Моё имя Эмилия Брендибак, а на таблице было написано Эмилея Вренбибаг, но не смотря на это я сразу поняла что этот принц прибыл за мной. Я подошла к своему гениальному кузену и поприветствовала его.
- Привет, я Эмилия,- ответила я. Мне пришлось глядеть на его с низу вверх, ведь его рост как я думаю был примерно метр восемьдесят-девяносто метров, и я всего метр шестьдесят.
- Привет,- радостно сказал он. Он взял у меня из рук чемодан и мы направились к выходу.- Я Эрик, я тебя сразу узнал Эмилея?
Он просто уродовал моё имя, но я решила не портить наши отношения с самого первого дня.
- Я тоже.- ответила я.
Подойдя к машине мы погрузили мои чемоданы. Я взяла не так много вещей, только те которые мне понадобятся. Хотя мне кажется что мне бы и одного хватило на месяц.
- Как перелёт?- спросил Эрик когда мы выехали на трассу.
Просто ужасно!
- Нормально,- ответила я. Не могу же я говорить о том что мы два раза попадали в зону турбулентности и меня четыре раза вырвало,- даже очень не плохо.
- Вот и славно.
После разговора Эрик включил радио и из него играла какая то не известная мне музыка. Как я поняла по словам, в котором говорила про "Море крови", это какая то рок-группа. Такая музыка не для моих ушей.
- Не любишь Metallica?- спросил он. Признаюсь я ни когда не слышала про эту группу. Да простят меня боги рока.
- Нет.
- Ты что!- вскрикнул Эрик. Он посмотрел на меня как на не нормальную, кажется он прежде не слышал такого ответа,- Это же Metallica! Как они могут не нравится. Ты какая то странная.- И это говорит мне человек, который держал табличку с четырьмя ошибками в одном имени.
После этого он ещё раз на меня посмотрел с умилением, затем не отрываясь от дороги вел машину. Всю оставшуюся дорогу мы ехали под музыку этой рок-группы. Я молилась чтобы мы побыстрее доехали, но оказалось что городок Белвин находится не так уж близко. Всё то время, которое мы ехали я то и дело глядела на красоты штата Нью-Хэмпшир. Они оправдали себя. Множество лиственных лесов встречались нам по пути, а так же холмы и горы которые окружали нас. Это немного напомнило мне Англию. Не зря это место находится в регионе Новой Англии, она правда чем то похожа. На минуты мне показалось что я никуда не уезжала, а осталась дома. Но когда через мой слух стали проходить музыка рок-группы я опомнилась. Я всё же смогла отключить всё что происходило и хоть немного оказаться в прошлом.
Когда мы въехали в город то первое что меня встретило так это большая табличка "Добро пожаловать в Белвин".
"Меня так оптимистично никто ещё не встречал"- подумала я про себя. В данную минуту всё что мне хочется так это телепорт на котором я улечу обратно, ну или в худшем случае топор.
- Мы скоро приедем,- сказал Эрик с улыбкой на лице. Он похоже очень рад тому что наконец избавится от зануды, которая не любит  Metallica.
Проезжая около жилых домов я заметила что на улице почти  нет людей, как то странно ч в разгар летнего сезона все сидят в домах.  Доехав до последнего дома мы остановились возле двух этажного дома. Внешне он ни чем не отличался я от тех которые я видела до этого. Как только я вылез из машины то из дома как я поняла вышли мои дядя и тётя. Мой дядя Джон был не таким высоким как его сын, человеком он был упитанным и имел большое упитанный живот, такое чувство что они с сыном два разных человека. А вот тётя Сем была более опрятна, подтянутая и немного загорелая женина. Если бы я не знала сколько её лет то подумала что ей примерно тридцать пять.
- Эмилия!- сказала тётя обнимая меня. А она не такая уж и хрупкая как я могла подумать. Мне казалось что ещё немного и я дышать не смогу.- Как я рада тебя видеть. Ты такая взрослая. Правда Джон?
- Не то слово,- ответил он когда мы с ним обнимались. Как только эти обнимания , славу Богу кончились, начался хаос,- Кейтлин, тащи суда свою задницу!
От услышанного у меня глаза чуть не вылезли из орбит. Я не когда не слышала чтобы так говорил с собственным ребёнком. Просто ужас! Со мной так даже... да со мной так вообще не кто в мире не разговаривал.
- Что вам?!- крикнула девушка стоящая на пороге. Я сразу поняла что это дочь Джона и Сем. Стоя в проходе она показалась мне раскрепощённой, во рту она живала жвачку и надувала пузырь.
- Иди и поздоровайся со своей кузиной!- спокойно попросила Сем. Я так понимаю мы ладить не будем. Ничего страшного я и не намерена заводить друзей.
- Привет,- сказала она даже не с двигаясь с места. Я только хотела ей ответить приветствием она тут же развернулась и виляя своими бёдрами скрылась в дому.
Чувствую весёленькое лето меня ждёт, даже через чур.
- Не обращай внимание на её,- шепотом сказала мне Сем, когда Джон и Эрик вынимали мои два чемодана.- Просто она не рада тому что ей снова придётся делить комнату.
- Ничего, я уверена что мы поладим.
Ага конечно!
- Вот и славно. Ты наверное голодна?- спросила она, я кивнула,- Пойдём, я приготовила сенгличи с арахисом.
- У меня аллергия на арахис,- ответила я.
Первый день и уже одно средство для моего уничтожения готово. Отлично.
- Эм... У нас есть её рагу в холодильнике, но оно два дня уже стоит.
- Рагу... это неплохо.
Надо было взять таблетки от отравления. Как чувствовала что понадобится.
В доме обстановка была простой, типичная стиль семейной пары с детьми. Везде висели фотографии "Счастливая семья" . Прямо цитадель добра и любви. Пройдя на кухню я села за стол, пока Сем доставала "Аппетитнейшее рагу" из холодильника.
- Я отнесу твой чемодан в комнату,- предупредил Эрик, в ответ я только кивнула.
Пока Сем накладывала в тарелку рагу я осматривалась. На кухне была спокойная обстановка, на полу возле окна было очень много растений в основном фикусы, которые давали комнате просторный вид и свежий запах. Хотя комната не была очень большой, но из-за больших окно пространство казалось более светлым тем самым появлялось чувство пространства. В целом это была простая комната без каких либо пафосных вещей, что мне больше всего нравилось.
- Приятного аппетита ,- сказала Сем, протягивая мне тарелку с рагу.
Беру слова назад, выглядело довольно аппетитно. И на вкус ничего. В блюде я не заметила мяса, чему было очень рада ведь я уже два года не ем животную пищу. И признаюсь от этого у меня улучшилось здоровье. В детстве я не была здоровой, часто болела и в десять лет у меня подозревали астму, но к счастью у меня её не обнаружили. Я не смогла осилить всю тарелку.
- Ты мало ешь,- отругала меня Сем,- Ты худущая как пал!
- Я правда больше не хочу,- оправдываюсь я,- С вашего разрешения я поднимусь в комнату.
- Конечно. Первая комната с право как поднимешься.
Я поблагодарила и направила в "свою" комнату. Перед тем как подняться я заметила что дядя и кузен сидят на диване в гостиной и смотрят какой то матч американского футбола. В этом я совсем не разбираюсь, только в английском футболе и то немного. На втором этаже было всего четыре двери, одна из них это ванная комната. Всего одна ванная! Это меня не радует. Я как и говорила Сем вошла в первую дверь с права. Я подумала что попала на завод где делают плакаты. Все стены были заклеены различными музыкантами, актёрами и моделями. Это кардинально отличается от моей комнаты, но выглядит не плохо, только страшновато. Кажется что это логово маньяка который расклеил стены фотографиями своих жертв. У стены с лево стояла двухъярусная кровать, а рядом с ней маленький столик на котором было множество журналов. С противоположной стороны был письменный стол, на котором раскидано множество книг и учебников из школы. Похоже Кейтлин не такая уж опрятная девушка как я думала.
Мне так хочется домой, я так устала из-за всего этого. Я в этом доме всего несколько минут, а уже хочу улететь к свой маме. Но как? Я не могу. Мне придётся терпеть, но всего то месяц пока мама наладит наши финансовые дела. Она наедятся на меня, а я надеюсь на то что у неё все получится.
На полу возле кровати стояли два моих чемодана. Я решила что пока не буду их разбирать, ведь я даже не знаю куда их нужно складывать. Я только достала книги которые взяла для лёгкого чтения. Я решила что пока я никому не нужна то с головой смогу погрузится в разнообразное чтение английских писателей. Я решила что пока нужно начать с лёгкого, к примеру "Разум и чувства".
Усевшись на стул возле письменного стола я углубилась в чтение. Но меня начали отвлекать крики на первом этаже. Интересно, это из-за меня или что то другое. Затем после этого я услышала тяжёлые шаги по лестнице и в комнату зашла Кейтлин. Перед тем как захлопнуть дверь она крикнула:
- Да пошли вы!- и после этого был тяжёлый стук двери.- Ненавижу- прошипела она.
Всё лучше чем я себе представляла.
Она стала ходить по комнате и я не смогла больше продолжать своё занятие. Я прикрыла книгу и краем глаза следила за тем что делает Кейтлин. Она ходила в одну затем в другую сторону. О чём то размышляла при этом не произнося не звука. Затем зверские глаза пали на статуэтку стоящую на комоде и со всей силой она швырнула её об стену и на разбилась на много кусочков.
Да уж, спокойствия им не занимать.
- Зараза,- съязвила она,- Никогда не любила эту статуэтку.- Со странным смехом заметила она.
- Мне тоже она не понравилась,- промямлила я. Не знаю почему я решила использовать тактику чтобы заговорить её. По выражению её лица мне было не спокойно.
- Они самые ужасные люди на свете,- сказала она. После этого она сняла с себя свитер, под котором была футболка.
- Согласна, они не идеальные.
- Они сволочи!- сказала она раздеваясь.
- Возможно.
Она так странно на меня посмотрела как будто поняла что я делаю.
- Не говори так со мной, иначе хуже будет.
- Тогда как мне говорить?- я решила запутать её. С огнём играю, прямо как ребёнок.
- Говори как хочешь но не нужно говорить со мной как с неадекватной.
- Говорит девушка которая только что разбила статуэтку кинув её в стену.
Она смягчила лицо и даже улыбнулась. Тактика сработала.
- Я думала ты зануда,- призналась она. Приятно знать.
- Взаимно.
Она засмеялась . Похоже мы нашли общий язык. Пока она переодевалась я убрала книгу в сумку. Кейтлин одела приталенный шорты и короткую футболку который отрывал её пупок. куда она собирается в этом виде. Я прежде не видела чтобы в таком виде ходи по улице у нас в Англии. 
- Пойдём,- сказала она спокойно прибирая свои волосы возле зеркала.
Я изумлённо на её посмотрела, она что позвала меня или же мне показалось.
- Что прости?- переспросила я.
- Пойдём.
Нет не послышалось.
- Куда?
- Гулять.
Она пригласила меня прогуляться. Но мне нужно переодеться после приезда. Я начала копаться в чемодане и достала рубашку и удлиненную юбку. Когда я стала раздеваться то заметила как на меня странно глядит Кэйтлин.
- Господи! Что это за трехомудья?- спросила она в ужасе. Я не понимала что её так ужаснуло.- Это никуда не годится,- она направилась к своему шкафу и слала в нём копаться.
Я не могла понять что именно ей не нравиться в моей одежде. В таком виде я гуляла в Лондоне и не кто коса на меня не глядел, наоборот всем нарвалось как я одета. В конечном итоге она достала рваные джинсы и облегающую футболку.
- Я думаю подойдёт.
Она протягивает мне этот ужас.
- Я это не одену,- призналась я,- это же ...
- Самая лучшая одежда в мире.
- Наоборот.
- Слушай я не буду предлагать два раза.- сказала она. Я отказалась, мне по душе то что я нашу, в конечном итоге я одела то что выбрала.
Я поняла что она властная девушка и когда ей отказывают она очень недовольна. Но спорить со мной тоже не легко поэтому она всё же смирилась. У неё не было выхода.
Мы спустились в низ, стараясь быть тихими и незаметными. Зачем скрывать свой уход если в итоге все узнают. На улице было жарковато, такой климат очень плохо сказался на моих волосах по тому что уже через пять минуть они стали завиваться и превратились в кудряшки. У за того что у меня очень бледная кожа я лугу обгореть за считанные минуты.
Я не знала куда мы идём, но когда я спрашивала Кэйтлин она отвечала что мы идём гулять. Я стала подумывать не намерена ли она меня убить. Надеюсь что нет. Мы шли по обочине дороги примерно пол часа, затем вышли на простую тропинку которая вела как я прочитала на знаке к озеру "Утопленницы". Такое название было пряма таки добрым, я сразу успокоилась. Я стала в серьёз задумываться не собирается ли она в правду убить меня. Но мой страх улетучился когда мы встретили группу гуляющих подростков сидевших возле озера. Я была рада тому что по крайней меры были свидетели. Но всё же это меня не так успокоило. В этой группе подростков было всего один мальчик и две девушки. По тому как они встретили Кэйтлин они были хорошими друзьями. Я чувствовала себя не своей тарелке, такое чувство что я снова в начальное школе.
- А это кто?- спросила девушка с красными волосами у Кэйтлин.
Какой кошмар творился у неё на голове. Такое ощущение что она переборщила с хной когда красила свою шевелюру.
- А точно,- сказала Кэйтлин так как будто меня с ней не было,- Это Эмилия, моя кузина. - Девушки из этой компании так странно на меня посмотрели. Такое чувство что я какой то уродец. Это ещё кто из на уродец.- А это Мили,- девушка с красными волосами,- Клэр,- блондинка в слишком коротком платье.
- Приятно познакомить,- ехидно произнесла я.
- И нам... Эмилия,- моё имя они произнесли с такой надменность.
- Для вас я Эмилия Брендибак,- сказала я. Не хочу чтобы эти .... девушки произносили моё имя. Они так странно на меня посмотрели, как будто не думали что у меня есть когти.
- Эмилия Брендибак,- прозвучало моё имя. Я совсем забыла про парня который дым рядом с этими девушками.- Я Калеб Бинглов, приятно познакомить.
Я только улыбнулась. Он не произнёс моё имя насмешливо или саркастично, он приветствовал меня совершенно спокойно. Он не такой как эти .... девушки. Даже немного приятно стало.
- Вот и познакомились,- вмешалась Кэйтлин.
Обстановка накалена. Ну и пусть, это виноваты эти стервы.
Тишина нагнетала нас и через какое то время Кэйтлин не выдержала.
- Мили, Клэр, пойдёмте.- приказала Кэйтлин,- Купин сигарет.
Неужели они курят. Какой ужас!
Я была в шоке от услышанного. Меня всегда учили тому чтобы наш образ жизни был здоровым, меня приучали к этому чуть ли не с самого рождения.  Грустно признать то что моя кузина не относится к этому. Надо будет с ней поговорить. Постараться вразумить.
- Я здесь останусь.- отозвался Калеб.
Все оглянулись и с недоумённым лицом на него посмотрели.
- Хорошо милый,- ответила девушка с красными волосами. Подошла к нему и поцеловала. Было противно глядеть.
После того как они ушли я оказалась в пустоте мыслей. Вся обстановка была тихой и спокойной. Я то думала что возле озера утопленницы мне будет не комфортно и даже страшно, но наоборот, у меня такое чувство что именно здесь я смогла забыть о том что происходит в моей душе. Трудно согласиться но такое чувство что я прежде бывала здесь, как будто во сне.
Я первой развеяла обстановку встав и подойдя поближе к озеру. На вид это был не в чём не примечательное озеро какие я видела прежде. Оно не отталкивало, а манило, даже притягивало своей красотой.  Оглядевшись я увидал маленький мостик, распростершийся на уровне воды. Меня это ужасно заинтересовало и последовала к нему. В какой то момент я заметила что Калеб следует за мной.
- Почему "утопленницы"?- спросила я поднявший на мост. По изменению ворожения лица я поняла что Калеб удивлён, он не ожидал что я заговорю.
- Что?
- Я увидала табличку и...
Не успев договорить меня перебил Калеб.
- Не обращай внимание,- сообщил он.- На самом деле это название дали местные жители.
- Но почему они так его прозвали?- меня это заинтересовало.
- Поговаривают, что в этом озере утопилась девушка.
В ту минуту мне стало как то неуютно, но при этом меня это не пугало. Взглянув на эту голубую как небо воду я не могла не как вразумить то что когда то в этом озере утонула душка. Что именно заставило её это сделать?
- Но что самое странно это то, что её.... Чёрт!
в ту секунду подойдя к краю моста доска с сильным треском ломается и я погружаюсь в воду. Я не понимала что происходит, чувство невесомости объяло моё тело. По началу я даже не поняла что произошло, это напоминала всплеск эмоций. Странно, но тянувшись к верху я всё сильнее ощущала давление, тем самым меня всё сильнее тянуло в глубину. Удивительно, но глубина была большой и по началу было трудно осмыслить что либо.
Почувствовав спиной дно озера, я уже не могла думать. Мой разум помутился из за не достатка воздуха. Всё что я могла увидеть это тьму которая окружало меня, которая как мне казалось поглощала меня всю. В своих мыслях  мне казалось что я сопротивляюсь и со все силы тянулась к воздуху, но в реальности я не двигалась. Не какого сопротивление не бы. Как будто меня что то сдерживало, пытало заставить меня перестать дышать, убить. Но среди всего этого мрака что то непонятное завлекло моё внимание. Эта вещь так и манимо моё внимание, только в ту минуту я смогла пошевелиться. Но как только я хотела взять её, меня что то с яростной силой тянуло в верх, но мне этого не хотелось. Я даже перестала замечать то что мне нужен драгоценный глоток воздуха. Не знаю что именно со мной произошло но я оттолкнула его и погрузившись в воду схватила ту вещь. И тут же решилась вынырнуть.
- Господи!- выкрикнула я когда вынырнула. Перед собой я увидела Калеба. Его вид был испуганный, он как будто увидел приведение.
- Ты что, ненормальная!- закричал он на меня.- Я пытался тебя спасти, а ты меня ударила!
- Прости, я не хотела.
Он посмотрел на меня долгим задумчивым взглядом, а затем сказал:
- Пошли на берег, а то ноги онемеют.
Я приняла его предложение. Как только мы оказались на берегу, я тут же вспомнила о клоне. Это было ожерелье из серебра, большая цепочка придавала ему тяжесть, а главным украшением был кулон. Я заметила замочек на украшении но он проржавел и я не как не могла его открыть. Не смотря на это мне оно очень понравилось
- Что это?- спросил Калеб.
- Не знаю.
Оглядевшись я видела что девочки уже возвращаются. Мне не хотелось оставаться здесь. Не смотря на то что моя одежда вся промокла я направилась по той дорожке по которой мы пришли.
- Куда ты?- окрикнула меня Кэйтлин.
Я ответила что отправляюсь домой, она предложила мне остаться чему я отрицательно ответила:
- Я не хочу здесь оставаться.
В то время когда я шла поднялся сильный ветер от чего мне стало очень холодно. И мне пришлось побежать чтобы побыстрее добраться до дома. С каждой минутой ветер становился вся сильнее, от холода у меня начали стучать зубы. Но небе появились тёмные облака, которые нагоняли на меня панику. Первый раз в своей жизни чувствовала себя не защищённой. Появляется чувство того что за мной кто то следит, преследует.
Сама того не замечая я заметила что я по прежнему держу в своей руке это безделушку. Но странно то, что весь ржавый налёт исчез. Меня это больше всего удивило, даже можно сказать сбило с толку. Я точно помню что он был ржавый.
- Что за чёрт,- проговорила я.
 


Рецензии