Новенький

   Утром нашу школу, где я училась в седьмом классе, облетела новость: в одном из восьмых классов появился новенький. И очень даже приятной наружности, что вызвало бурные обсуждения среди девчонок шестых-восьмых классов. Ребят всегда было меньше, и все уже охвачены, а тут - свободный кавалер.
   На этого свободного кавалера бегали смотреть под любым предлогом. А дальше события развернулись по следующему сценарию. Лидерство по "охмурению"захватила неофициально признанная первая красавица школы, и в течение примерно недели они после уроков рядышком шли домой, вызывая чувство зависти у остальных. Потешив свои амбиции, красавица оставила новенького на растерзание другим.

   Затем ситуация немного изменилась. Гуляя по нашему маленькому городу по вечерам, обычно компанией из трех-четырех человек, мы стали видеть Сергея (так его назову) всякий раз с новой девчонкой. И, я думаю, что каждая следующая надеялась, что на ней-то он и остановит свой выбор. Но шло время, а ничего не менялось.

   Что касалось меня, то и мне, в общем, больше нравились такие смазливые и нагловатые мальчики, но они не обращали на меня внимания. Я еще была совсем зеленая, наивная в некоторых важных вопросах, да еще отличница и активистка. Это было хуже всего. Тем не менее, мне очень хотелось, чтобы такой завидный парень обратил на меня внимание.

   Чисто интуитивно (во мне тогда впервые начала просыпаться женщина) я стала действовать правильно. Я не бегала за ним, как другие девочки. Но попадалась ему на глаза, а, когда Сергей видел меня, старалась отвернуться, сделать безразличный вид и т.п.Любая женщина знает множество подобных уловок.
   Такая тактика очень скоро принесла свои плоды. Мною заинтересовались, затем Сергей стал подбивать клинья. Только я не хотела быть брошенной им на другой же день, поэтому ждала, что у него появятся более серьезные чувства. Помните, героиня Тоси Кислицыной хотела стать красавицей и отомстить за всех обманутых девчат? У меня были примерно такие же желания. Наконец, по вечерам он стал гулять с другом, а затем предложил дружбу мне.

    Что я могу сказать? Сначала мы дружили, потом я поняла, что очень ему нравлюсь. Мне оказывались такие знаки внимания, что еще недавно я была бы на седьмом небе. Но этого не произошло. Чем настойчивее он проявлял себя, тем меньше нравился мне. Зато я стала обращать больше внимания на его молчаливого друга. И, в конце концов, серьезно влюбилась.

    Кто-то может сказать, что в школьные годы чувства еще не очень глубокие, но я возражу. Это была моя первая любовь, которая незримо сопровождала меня всю жизнь. Вероятно, потому, что осталась неразделенной.
   Но я отвлеклась. А с Сергеем мы расстались так: я честно призналась, что сначала он мне очень нравился. Но без его друга я просто не смогу жить. На что получила от него такой ответ:
- Ты специально заставила меня влюбиться, чтобы потом бросить и посмеяться.
    В чем-то, может, он и был прав. Я ничего не ответила. А вскоре они уехали на север.
   
     19.07.14г

Иллюстрация - Инет.   


Рецензии
Вот какие вы девчонки. А сколько мы по вам вздыхали в школьные годы!
Спасибо, очень понравился ваш рассказ.
Иван

Иван Цуприков   09.08.2015 09:18     Заявить о нарушении
Иван, мы бегали за вами и вздыхали не меньше, а то и больше!
Вот ведь сколько лет прошло, а все помнится до деталей, и сейчас об этом можно
написать, не стесняясь.

Спасибо большое за отзыв!
С теплой улыбкой

Елена Канцева   09.08.2015 09:27   Заявить о нарушении