Раушенбах

Раушенбах, выслушав мою речь, рассказал мне на выступлении в Доме архитектора, где мы сидели в президиуме в 1987-ом, что его из вымирающей от голода Самары вывезли американцы, благодаря Нансеновской программе спасения голодающих, которую Ленин потом запретил. И ещё он прошептал: "Ваша программа инверсии внутреннего и внешнего гениальна! Вы намного умнее своего папы." Он решил, что мой отец Бонифатий Кедров. То же самое
он повторил, десять лет спустя, перед смертью моему приятелю поэту Михаилу Бузнику, после прочтения моей книги "Метаметафора". Забавно, что он не только запомнил мои идеи, но и повторил своё искреннее заблуждение про Бонифатия.
Мифы которые я не в силах преодолеть: я сын Бонифатия (Раушенбах и мнногие другие), я сын режиссера Михаила Кедрова (Любимов и многие другие), я поэт Дмитрий Кедрин (почти что все)


Рецензии
Мифологии, претендующие на то, чтобы дважды (!) отнять историю и укоренение в бытии, и ещё к тому же - самоидентификацию. Явный перегруз. Такие мифы проще игнорировать, чем преодолевать, что, наверное, и автор и осуществляет, если остаётся успешным писателем и поэтом.

Валерия Исмиева   07.03.2016 20:37     Заявить о нарушении