Планета 2. Глава 2. Первый шаг к открытию тайны

Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Льюис Кэрролл
***
Утро, Алекс находится в своей постели. За окном ярко светит солнце. Лучи в комнату проникают сквозь плотные шторы.
Я вроде проснулся, голова ужасно болит, все мышцы гудят.
-Боже, такое ощущение, что я разгружал вагоны.
Вдруг, моё сладкое пробуждение потревожил телефонный звонок.
- Привет дружище. Чего спим? Я уже еду!
- Что? Вы кто? Алло?
Ничего не пойму. Кто это? И почему звонят на стационарный телефон? Голос мужчины был похож на мой. Но всё равно он был только близок к моему. Он был более низким, чем мой. Может, ошиблись номером. Я прихожу в шок от увиденного! Моя комната, она совершенно по-другому обустроена. В стиле Американских 90х. Такое ощущения, что я попал в сериал Друзья. На улице тоже все по-иному. Я начал ходить по комнатам. Всё по-другому. На полках фотографии. Я не могу понять, где я. Точно! Как я не смог догадаться. Это Джей! Он разыгрывает меня! Ну, сейчас он придёт и получит по первое число.
-Приятель. Ну, ты чего меня не ждал что ли. Ты чего это грустный такой.
- Вы кто?
-Эй, ты что перепил, что ли вчера. Я Чарли.
Чарли?! Да я первый раз в жизни слышу это имя. Я знаю одного Чарли, но он живёт сейчас в Ванкувере. И это отец Джея. Я взглянул на календарь и увидел, что сегодня не 13 апреля 2016 года. А 1995 года! Я что переместился во времени.
- Да что за шутки! Если тебя подослал Джей, то скажи ему, что я повёлся. Всё! Можно прекращать этот цирк.
Злость от меня начала отступать. Во мне как будто, что-то щёлкнуло! Я начал забывать о розыгрыше и в мою голову полезли мысли о том, что может я и в правду переместился во времени. Ведь я не помню, что произошло после того как Люси отдала мне книгу! Я всматриваюсь в черты лица Чарли и вижу знакомое лицо. Но что-то не так. Это и был мой Чарли. Только на 21 год моложе. Успокоив в себе испуг и истерику, я оставил его у себя и поговорил с ним. Его поведение, его привычки, его жесты полностью совпадали с Чарли из моего времени. Я знаю его и Джея с 10 лет. Они спустя два года после моей потери матери купили дом Джулии. Он заменил мне отца, а Джей стал братом.
Я всё ещё прибывал в шоке. Уже вечер. Я лежу в своей кровати и думаю о жизни, о том, что произошло. Стоп! Я же учился! Я учился в академии. У меня завтра сдача экзаменов. Я залез в какой-то комод и порылся там. Там куча бумаг и пыли. Но там я рылся не зря. Всё- таки я нашёл свои документы: паспорт, документы на поступление в академию, и студенческий билет. Мне всё ещё 21 год, я проживаю ещё по тому же адресу и, меня всё ещё зовут Алекс Понт. Одно не понятно, куда делась книга. В её поисках я потратил ещё 3 часа. Но, увы. Ничего не нашлось. Я начал готовиться к экзаменам. Открыв первую книгу и прочитав первые 3 страницы, я понял, что очень хочу спать. У меня самопроизвольно закрываются глаза, и я слышу своё сопение.

***
Утро. Я резко просыпаюсь от будильника. В комнате очень холодно, кажется, я забыл закрыть окно. Моя дырявая голова! Я, шоркая ногами, плетусь в ванную. Глядя в зеркало, понимаю, что ещё не проснулся. Умываюсь, лезу под холодный душ. Надо было ложиться спать раньше. Иду в кухню, залазию в холодильник. Вытаскиваю бутерброд и кидаю его в рюкзак. Уже нужно выходить в академию. Я беру ключ, выхожу, и закрываю за собой дверь.
На улице прекрасная, солнечная погода. Бегают бездомные собаки, кошки, ездят не привычные мне автобусы, напоминающие коробочку на колёсах с закруглёнными углами. Похоже, в эти времена не было понятий “белый автобус”. Каждая из общественных машин была яркого цвета. Я как будто попал во времена хипстера. Эти модные очки вида Ray Ban сверкают на каждом шагу. Люди иные. Они добрее и дружелюбнее. Молодые девушки, заместо фитнеса гуляют с собачками. Парни в костюмах и шляпах. Это очень необычно. Вокруг всё сияет радостью. У меня внезапно натягивается улыбка до ушей. я вижу, как мамы гуляют со своими детьми и, тут внезапно, маленький мальчик подбегает ко мне и даёт самолётик. Я взял его и улыбнулся ему в ответ. Он убежал к маме, а я всё еще разглядывал его подарок. На меня нахлынули воспоминания, как мы с мамой гуляли по парку. Слёзы накатились, в горле комок. От тех прекрасных дней, ни осталось ничего. Я так по ней скучаю. ну вот, и не прошло и 10 минут, как я подошёл  к дверям академии. Здесь оказывается, с этого времени ничего не изменилось. Те же деревянные двери, резные ручки, мраморные ступеньки, каменные колоны. Всё старое и родное. Зайдя туда, кажется, ничего не изменилось. Вокруг совершенно не знакомые мне люди, я даже не знаю как мне вести себя. ведь я тут учусь четыре года, нов этом времени я ничего не знаю. Звонок скоро прозвенит. Я вижу Чарли. Он машет мне рукой, спускаясь с лестницы.
Привет дружище.
Привет.
Мы по-дружески обнялись. В этот момент, я понял, что сейчас роднее его нет. На данный момент  у меня есть две цели. Найти маму и переубедить Чарли не уезжать от нас с Джеем. Ведь когда нам исполнилось 16 лет, мы начали жить вместе, а Джулия нашла себе прекрасного мужчину. После этого Чарли почувствовал себя не нужным для нас. так как он очень спортивный человек, он уехал в Канаду. Ведь там перед ним открылась очень большая спортивная перспектива. В течении 5 лет, он так и не нашёл себе новую жену. Казалось, очень хороший, спортивный мужчина, хоккеист и не может найти жену. Джулия с Чарли пробовали создать новую семью в которой было бы место и им, и мне с Джеем. Но вдруг Джулия встретила Мишу и как ей показалось. он был её любовью на всю жизнь.
***
Мы уже были на пол пути в аудиторию. оттуда был слышен голос преподавателя. Его акцент резал слух.  Стук ботинок Чарли раздавался на весь коридор и немного перебивал речь профессора. Мы вошли туда. Вся аудитория заполнена. Тут идёт “ самая интересная “ лекция. Не прослушав её, мы не будем допущены к экзамену.
***
Сегодня день прошёл успешно. Меня допустили до сдачи экзаменов. Я уже не спеша иду домой. Время позднее.На улице прохладно и темно. На небе ярко светят звёзды. Пришлось еще дополнительно заниматься с Грановским, потому-что как оказалось, я не совсем умен для сдачи. Я прохожу мимо домов, в которых тихо и уютно сидят за столом семьи. Подхожу к дому, открываю скрипучую калитку ворот и иду до белой входной двери. Только, я поворачивая  ключ в дверной скважине, как у меня в комнате раздается звонок. Бегу до комнаты, старый ковёр проезжает у меня под пятками. Хватаясь за спинку кровати, я отвечаю на звонок. На той стороне звучит грубый голос мужчины.
-Алекс Понт. Мы хотим вам сделать  серьёзное предложение!


Рецензии