Книга 1, гл. 10, продолжение. Не за семью замкам,

    «Живи спокойно и ни о чём не тревожься»!  Разве мог я жить спокойно?! Я не находил себе места! Я слонялся по комнатам этого большого дома и не знал, что мне делать.

    Арен приходил домой поздно и не обращал на меня никакого внимания. Он был весь погружен в себя, в свой новый облик, он подолгу простаивал перед зеркалом, любуясь собой, и наблюдая за ним, я  подумал, что у него завязались романтические отношения с противоположным полом.

    А мне так хотелось расспросить его о том, как идут дела в лаборатории, возобновили ли они опыты по регенерации, как поживает Юхен и другие мои коллеги? И, что вообще делается в мире, от которого я теперь был отстранён!

   «Помни, ты остаёшься по-прежнему моим самым лучшим другом». Я вспомнил эту фразу Арена и понял, что она была сказана им, лишь для красного словца. И ещё я понял, что Арен никогда не найдёт тело, чтобы вернуть меня в человеческий облик, он даже не будет пытаться найти его.

    Мысль, что я могу навсегда остаться котом, привела меня в ужас! Пять дней я не притрагивался к еде и питью. Я лежал в глубокой депрессии с закрытыми глазами, но я не спал, сон не приходил ко мне, ни днём, ни ночью.

    – На шестой день я поднялся. Я так был обессилен, что ноги не держали меня. Ползком я добрался до миски с водой, и сделал несколько глотков, потом, также ползком я добрался до плошки с едой, и заставил себя съесть несколько гранул сухого корма, и через некоторое время, почувствовал, что силы стали понемногу возвращаться ко мне.
 
     Я тщательно умылся, привёл в порядок свою, слежавшуюся от долгого лежания шерсть и решил, что больше никогда не буду доводить себя до такого состояния.

    Надо бороться, решил я! У меня уйма времени, чтобы всё тщательно обдумать, а пока я должен узнать и лучше изучить мир, в котором теперь живу, и начну я с экскурсии, по большому этому дому. Есть комнаты, в которых я ещё ни разу не бывал, а одна из них, я еще раньше заметил, закрыта и почему-то опечатана. И когда я однажды задал Арену, вопрос, почему эта комната опечатана, он с явным недовольством и раздражением, ответил, что там хранится то, что тревожит его совесть и, он опечатал её от самого себя.

     Меня тогда очень удивил этот ответ Арена, но я не стал больше задавать никаких вопросов, я видел, что  профессору моё любопытство неприятно.

     Теперь же я решил, что во что бы то ни стало побываю в этой комнате и узнаю, что в ней находится и почему это таинственное что-то тревожит совесть Арена.


Рецензии
Людмила, добрый день. Очень легко читается повесть - с первых строчек начинает динамично развиваться сюжет. И весьма интересный.

Дине попадает белый кот, который вовсе и не кот, но принял это обличие. Фаун, он же Тимас. Но как он быстро появился, так и пропал, оставив зашифрованную записку, которую смогла прочитать все-таки Дина. И начались поиски кота. А кот уже принял обличие горбуна Дмитрия, поменявшись телами с настоящим Горбуном. И тут Дмитрий рассказал ей удивительную историю про себя, про ученого с которым работал Ареном Криком, занимавшимся омоложением клеток.

Превосходно написано, Людмила. Прекрасная работа. Спасибо большое. Понравилось.

Добра и удач, Людмила. Успехов в творчестве.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Игорь Ко Орлов   18.12.2018 22:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь! Большое Вам спасибо за прочтение и одобрительный отзыв!

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   18.12.2018 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.