23 Июля

6:30. Утро. Раннее-раннее утро. За окном — туман. Густой, непроглядный туман. Такой, что с шестого этажа не видно земли. Странные мысли в голове. Ничего не говорящие. Я их называю «утренним бредом». Умывшись и выпив чашку горячего кофе – я отправился на просторы интернета, где меня ждали школьники, вышедшие на каникулы, интернет-учителя по русскому языку и, конечно, порция глупых шуток из ещё больше глупых сообществ.

12:00. К полудню мысли кое-как сформировались, а настроение было по-прежнему утреннее. Я выпил еще одну чашку кофе и решил прогуляться. Туман к этому времени рассеялся и воздух был свеж, на траве блестела роса.

— Да… давненько я не видел росы, — подумалось мне.

Выкурив сигарету у подъезда, я решил отправиться на пруд, где обычно гуляют все нормальные люди. Шел я недолго, потому что живу в паре километров от него. Первые минуты, проведенные на пруду, подарили моей душе спокойствие. Мысли стали ещё более просветлёнными. Уже не было того поганого утреннего чувства, который заставлял меня нервничать и раздражаться по пустякам. Чувство умиротворённости.

14:00. Просидев у воды два часа, немного и отдохнув, я отправился назад домой. Опять вычитывать порцию уроков от интернет-учителей, чёрт бы их побрал, и не много заняться хобби — писательством. Дорога домой почему-то затянулась. Обычно я доходил от пруда до подъезда буквально за полчаса, но сегодня что-то не так со временем. Странное чувство ещё появилось — будто от пруда, с моего места «просветления» что-то тянется и наблюдает за мной. Я обернулся, но никого и ничего не увидел. Решил ещё чуть-чуть посидеть у воды. Обычно меня это расслабляет…

15:00. Время уже три часа дня, но мне казалось, что я сижу уже около двух — трёх часов. Странное, тягостное чувство никуда не исчезло, а только усугубилось и прияло форму паранойи. Я точно ощущал чей-то взгляд. Отовсюду. Со всех сторон. Вокруг меня. Я оборачивался, вслушивался, всматривался — ничего. Всё как и было, ничего не изменилось.

16:00. Нет, со временем явно что-то не то. Машин вокруг нет. Люди какие-то странные. Лица у них размытые и серые. И ещё они отворачиваются, когда я пытаюсь на них посмотреть. Воображение и реальность играют со мной. Играют в злую игру.

16:30. Дойдя до дома, оказалось что я потерял ключи на пруду. Пришлось просить соседку дать запасные, которые я однажды ей отдал — не раз уже терял ключи от квартиры.

16:35. Соседка не открывает. Наверное, дома её нет. В огород уехала, скорее всего. Что же, придётся идти на пруд, искать свои ключи.

16:40. Люди опять вокруг меня с серыми безликими… головами.

— Что за бред вокруг, чёрт побери?.. — Высказал я негромко.

Вдруг,откуда-то сзади я услышал хриплый голос, который сказал:

— Это твоя душа. Такая же пустая и серая. Как лица у этих людей.

Я быстро обернулся, но никого и ничего не увидел. Совсем ничего. Всё стало серым. Я ужаснулся. В голове паника. Обернувшись ещё раз — результат был тот же. Ничего вокруг, только один сплошной цвет — серый цвет. Я упал на колени… и на глаза накатились слёзы.

17:00. Я был раздавлен физически, убит душевно, и уничтожен морально. На глазах слёзы, а в голове много вопросов:

— Что здесь творится?.. Где я?! Что со мной происходит? Я устал. Выпустите меня! Но ни на один из них я не сумел ответить. И упал всем телом на… серый цвет.

18:00. Очнулся на траве у пруда.

— Чёрт. Где я был? Что со мной произошло?.. — Быстро размышлял я.

Ответов я по-прежнему не нашёл. Только вопросы и были в голове. И тот голос. Хриплый и неведомо чей. Я был в самом большом ужасе который смог себе представить. Это был самый страшный сон. А может и не сон. Нечто большее, нечто невероятное. Я нашёл свои ключи и отправился домой. Надеюсь, больше ничего со мной не произойдёт.

18.30. Дошёл до дома. Упал на диван в гостевой комнате и закрыл глаза. Не от желания спать, вовсе нет. Просто хотел забыть весь этот кошмар который, возможно, только почудился мне.

19:00. Я всё ещё находился в шоке и не мог здраво мыслить. Был в страхе, появилась паранойя, похоже, что уже она крепко ко мне прицепилась. Мне кажется, что за мной наблюдают и что-то требуют. На душевном уровне. Я решил уснуть и проснуться свежим.

24 июля 2000 года.

10:10. Звонок в телефон. Пропущенный вызов.

10:20. Звонок на телефон. Пропущенный вызов.

11:00. Звонок на телефон телефон. Пропущенный вызов.

15:00. Звонок в дверь. Никто не открыл.

15:05. Звонок в дверь соседке. Соседка открыла дверь и дала человеку ключ от квартиры.

15:10. Звонок в городскую больницу со словами о бездыханном теле.

15:15. Скорая помощь забирает тело.

15:30. Реанимационная палата. Идут тщетные попытки оживить тело.

15.40. Констатирована смерть.


Рецензии