Не уходи!

Не уходи, прошу, останься!
Побудь со мной ещё чуть – чуть.
Не оставляй меня в дороге –
Мы вместе начинали путь.

Я не гоню тебя -  опомнись!
Ты нужен мне как жизни суть.
Как солнца луч в прохладный полдень,
Как дождик первый из – за туч.

Как свет луны июльской ночью,
Глоток воды в палящий зной.
Я не могу себя представить
Идущей рядом не с тобой!

Ты любишь так меня как любят
За жизнь, возможно, только раз!
Любовь твоя меня спасает
Везде и всюду каждый час!

Не говори мне о разлуке,
Невыносим один намёк.
Мы опустить рискуем руки…
Жизнь стать сильней нам шанс даёт!

Не знаю большей в мире муки,
Чем мысль остаться без тебя!
Не верь в обманы, сплетни, слухи –
Не дай запутывать себя…

Не оставляй меня! Не надо!
Ты словно воздух нужен мне.
Ты мои слёзы и отрада
В день самый светлый и в беде!


Рецензии