Самый удалой

   Как-то раз друзья Ходжи Насреддина, все уже слабые старики, начали вспоминать молодость и хвастаться своими славными подвигами.
   – Я, – сказал один из них, – мог с лёгкостью отмутузить троих здоровых молодцов.
   – А я, – вторил ему другой старикашка, – и с пятерыми, бывало, справлялся.
   – Э! – презрительно воскликнул третий драчун. – А я и дюжину, случалось, расшвыривал как каких-нибудь паршивых собак!
   Дошла очередь поделиться своими воспоминаниями и до Ходжи Насреддина.
    – Ну а я, – заявил он, зевая, – против целой огромной толпы мог выступить, а всяких буянов, вроде вас, в ней было прямо бессчётно.
   – Ну, ты и даёшь – против толпы! – не поверили ему приятели. – Да это вообще никому на свете не под силу!
   – Точно мог!.. – подтвердил своё утверждение Насреддин.  – Не хотел просто, а так – да раз плюнуть.


Рецензии
Ну, прямо как я, я то же мог бы, но не хочу:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   07.02.2024 19:44     Заявить о нарушении
Умный гору обойдёт, и толпу тоже.
С улыбкой

Владимир Радимиров   08.02.2024 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.