Очень жаль, что я не поэтесса

Очень жаль, что я не поэтесса.
Если б я могла писать стихами…
Я на темы очень интересные
Говорила б откровенно с вами.

Рассказала бы, что в сердце теплится,
Отчего душа моя печалится,
Почему и кто на кого сердится
И над кем судьба никак не сжалится?..
 
Всякий человек устроен так порой –
Кажется ему, что он – Вселенная.
Думает в сердцах, что он один такой –
Счастье в этом необыкновенное…

Ну а наша жизнь как шар вращается.
Кто уходит, кто – то вновь рождается.
Всё опять сначала начинается!
Ни на миг поток не прекращается…

Очень жаль, что я не поэтесса.
Если б я могла писать стихами…


Рецензии
Уважаемая Вероника! Если Вы говорите про ряд и лад, то они второстепенны! На первом месте должна быть искренность, а её здесь достаточно! Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   15.12.2018 04:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.