Канадские каникулы Глава 4

     Когда дисплей телефона Рейчел показывал ровно полночь, мы решили сделать привал, то бишь вновь остановиться в очередном захудалом мотеле, где очередной старикан будет драть с нас немалую сумму за комнату с обоссанной кроватью. Во всяком случае, нам надо было остановиться в мотеле, перспектива спать в пикапе, свернувшись в три погибели, нас мало радовала.
-Вон, вон, я вижу! – выкрикнул Гарольд, одной рукой трясся меня за плечо, а другой, ведя машину.
-Не так же громко, ну! – пробурчала спящая Рейчел, укутываясь в плед с головой.
-Фу, он какой-то страшный, - сказал я, обращая внимание на мотель.
-Сам ты страшный, - нахмурился Гарольд.
-Как ты вообще понял, что это – мотель? Тут же даже вывески нет.
-200 метров назад было предупреждение, что тут мотель.
-Он на избу похож, - я всё сказал.
-Да иди ты, нормальный он! – настаивал Гар.
-Вы, как тупые дети, которым ещё и семи не исполнилось! Заткнитесь уже! – вытащив, голову из-под пледа и наорав на нас, Рейчел снова залезла в свой кокон.
-Ну, и, что мы здесь остановимся, да? – на этот раз я выразил всё своё недовольство шёпотом.
-Хоггарт, чёрт тебя дери! Мы остановимся там всего лишь на одну ночь! Мы не будем там жить! – на этот раз Рей отбросила плед.
-Ладно, мне уже плевать, я просто хочу спать, - пропел, зевающий я.
   Оформление номера для нас троих не составило никаких проблем, мы заплатили за комнатушку с двумя кроватями и одним диваном всего десять баксов, но для этой «избы» такая сумма довольно-таки велика. Рейчел и Гарольд легли на кроватях, а я вынужден был ложиться спать на старом диване, смутно напоминавшем тахту из 1929 года. Подушки были неудобные, по крайней мере, это была моя последняя мысль перед тем, как я заснул.

    На следующее утро я проснулся от невыносимой духоты в комнате и смеха, от которого и мёртвый из могилы выпрыгнет, не то, что я со скрипучего дивана.
-О, Джим! Ты уже проснулся! – в комнату ввалился Гарольд с какой-то женщиной, чуть ли не повисшей на нём.
-Да, проснулся.
-Знакомься, это Кайли, Кайли это Джим, - я просто пришёл в бешенство. И где он вообще её нашёл?!
-Разрекламируй меня ещё тут, перед всякими вагиськами на шпильках! Где Рейчел вообще?!
-Джим, я бы тебя попросил… - Ох, да ладно, он выпил, что ли?
-Ну, проси, я разрешаю. Я пошёл искать Рейчел, а вы тут попытайтесь не устраивать родео, хорошо?
-В каком смысле, родео?
-Говорю, смотри, чтобы не оседлала она тебя раньше времени-то! Негоже это! – Я мигом выбежал в коридор, пробежал мимо того старичка, что оформлял нам номер, толкнул умудрённую временем входную дверь и… упал с крыльца.
-Ты бы аккуратнее был, парень, - прокряхтел старик, пока спускался с крыльца. Затем, хрустя косточками он сел в кресло-качалку, расположившееся неподалёку от моей руки, чуть не придавив её всей тяжестью своего веса.
-Вы тоже, - я поднялся с земли и сел на одну из трёх скрипучих ступенек этого крыльца.
-А ты чего тут? Там твои друзья развлекаются.
-Да?
-Да.
-Весело им, наверное. Гарольд подружку себе завёл за сегодняшнее утро. Рейчел вообще не пойми, где. Вот и съездили в Канаду.
-Пиво будешь? – я утвердительно кивнул, и он протянул мне бутылку, - Рейчел сейчас помогает Дотси, это моя жена, они делают вишнёвый пирог или что-то в этом духе. А зачем в Канаду-то сунулись?
-Так, прииск открылся золотой! Это была идея Гарольда – по его мнению, золото – это огромное богатство, которое выгодно получить именно в Канаде. Ведь, он думает, золота там не меньше, чем у арабского шейха. Это для него «лёгкие деньги».
-А, что насчёт Рейчел? Зачем она поехала?
-Она художница. Как только поступил новый заказ от её начальницы, она согласилась, а в Канаде, как вы знаете прекрасные озёра и леса, Ниагарский водопад. Для неё эта поездка – это лёгкий способ заработать больше, чем она зарабатывала раньше.
-И опять всё сводится к «лёгким деньгам». – Печально вздохнул старичок, и я подумал: «А я ведь даже не знаю, как его зовут…» - А, что на твой счёт, парень? Зачем тебе в Канаду?
-Я… - Я задумался и сделал глоток пива, - я хотел побывать в Канаде, хотел доехать до Канады, почувствовать сам процесс осуществления этой идеи и его концовку. Я думал, что смогу сблизится с Рейчел за всё это время.
-Молодец, парень. Ты кажется, понял, зачем люди едут в Канаду.
-Да? И зачем же?
-Для того, чтобы приехать в Канаду! – старик хрипло рассмеялся своей шутке, потом встал, размял спину и поковылял обратно в дом, из которого уже веяло запахом свежеиспечённого вишнёвого пирога.
-Пирог готов, Ферд! – донеслось из дома.
Дед встал и принялся одолевать первую ступеньку, когда же он стоял на пороге, он позвал меня, глубоко ушедшего в свои мысли.
 И я не думал о том, чтобы извиниться перед Гарольдом и той шл… то есть Кайли, мне было  всё равно, честно. Я было, даже хотел подождать их тут, на этой самой ступеньке, но то ли к счастью, то ли к разочарованию, мой живот издал какой-то непонятный звук, оповещая меня о пустоте в желудке. Я поднялся с крыльца, размял спину и пошёл на запах свежеиспечённого вишнёвого пирога.


Рецензии