Предмет культа

Как-то на таможне у меня пытались отобрать колбасу. Чтобы избежать ущерба, я объявил колбасу предметом культа.
- Как это? - хмыкнул недоверчиво таможенник.
- А так, - заявил я, - что это и не колбаса вовсе, а предмет культа, я ей поклоняюсь.
- Вы из меня только дурака не стройте, религия она имеет дело с духовным миром, с абсолютной истиной, а тут предмет потребления в пищу, закуска можно сказать, - настаивал на своем таможенник, мобилизуя познания и сглатывая слюну.
- В свете современных тенденций - неожиданно выдал я, решив дать бой схоластическому знанию, - популярность набирает теория приоритета традиционной закуски над разнообразием выпивки. Буквально это означает: неважно что ты пьешь, закусывать ты должен колбасой - в ней и дух, и форма достигли гармонии и единства, а значит весь этот дурной дуализм снимается совершенно. 
Таможенник выглядел подавленно, но продолжал тянуть колбасу к себе, хотя и несколько ослабив хватку.
- То есть, и женщина удовлетворена, и трусы на месте - пошел я в ва-банк, решительно вырывая палку из рук таможенника, - но это уже для посвященных, я того касаться не смею.
Таможенник побледнел, схватил свои бумажки и выбежал вон из купе. Слух о моей  виктории над слугами кесаря распространился во вагону. Со всех концов на колбасный дух стекались неофиты, прижимая к груди свои приношения. Были там красные и белые вина, спирт и самогон, чача и молдавский коньяк, и даже шведская водка "Абсолют" в фирменной упаковке. И был праздник весь день и всю ночь, и звонили к заутренней, и радость переполняла сердца благоверных.


Рецензии
Рассказ читается с большим интересом.

Петр Панасейко   12.08.2015 20:29     Заявить о нарушении
Ага,прям ода колбасе,блин.

Алексей Ковриков 5   13.08.2015 03:01   Заявить о нарушении
Спасибо, друзья!

Жилкин Олег   13.08.2015 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.