А я люблю военных...

Большая Дмитровка на углу Столешникова. Магазин "Педагогическая книга". Публика интеллигентная - учителя, дети с родителями, старшеклассники наверняка из числа отличников. Бережно берут учебники  с полок, выбирают, что-то  прочитывают, тихо переговариваются.

Но тут вдруг включается динамик, и с потолка загремело, зазвенело, запело. Девица, не жалея голоса, откровенно и весело заявляла свои права на другую жизнь, не по учебникам построенную.

Не поверишь мне подруга, я с тех пор совсем одна,
Не могу найти супруга, хоть и с виду недурна.
Не могу найти супруга, хоть и с виду недурна.

А я люблю военных, красивых, здоровенных
Ещё люблю крутых и всяких деловых.
А я люблю военных, красивых, здоровенных,
Ещё люблю крутых и всяких деловых.

Посетители переглянулись, улыбнулись, и продолжили свои поиски.
08.08.15.


Рецензии