C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Бамперная сага

БАМПЕРНАЯ САГА
АВТОМОБИЛЬНО-ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

           Или вот еще история. Наверное, из 2003 года. Подошло время поменять мне авто.
          Какие же раньше были машины... Таких сегодня не делают. Разучились. В конкуренции с Поднебесной даже немцы и японцы резко ухудшили качество своих машин. Приведу такой свежий пример: моя последняя Ауди - Q7 накрылась сразу после завершения двухлетней гарантии. Вышел из строя двигатель при пробеге 32 тысячи километров... За диагностику в фирменном сервисе с меня попросили почти пятнадцать тысяч долларов. Понятно, что с этой машиной и с маркой Ауди, в принципе, после этого я завязал. Но в те далекие годы всё было иначе. Представьте, темно зелёная переходная А6 (в сорок пятом кузове). Чудо-машина. Неубиваемая, экономичная, безпроблемная. И вот я решил поменять эту красавицу...
          К этому моменту на неё положил глаз мой коллега Павел. Поэтому проблем, связанных с поиском покупателя, я избежал. Хотя и пришлось (по-дружески) очень сильно скинуть цену. Здесь хочу поделиться с вами, уважаемые читатели, одним своим наблюдением. Машина как-будто чувствует, что хозяин решил от неё избавиться. И, видимо, это ей было не по душе, если слово "душа" применимо к сплошь металло-пластиковому коню.
           В одно прекрасное утро я пригнал вымытый авто на работу с твердым желанием передать документы и ключи другу. Но как-то не заладилось. Павел отказался забирать машину в этот день, сославшись на, не помню уже какие, обстоятельства. В результате машина осталась у меня до завтра. Без какой-либо задней мысли я поехал на ней в центр на переговоры. Поворачивая с Садовой на  Ульяновскую (так в те годы мы все, по привычке, ещё называли Николоямскую улицу), я попал под удар прущей как танк Волги. "Танк" буквально стесал мне пол бампера, сам совсем не пострадав... Виноват в дорожно-транспортном происшествии был я. Учитывая отсутствия повреждений на Волге, мы с "танкистом" быстро разъехались.
          Расстроенный, сразу после переговоров я рванул в сервис. Сервисмены, оценив мою ситуацию, естественно, решили крепко погреть руки, предложив варианты. Или за приемлимые деньги, но в течении недели, или за два дня, но вдвое дороже. Учитывая обстоятельства, пришлось соглашаться на второй вариант. Правда, бампер взяли всё-таки бывший в употреблении, но в отличном состоянии, и окрасили его в цвет моего авто. Так получалось существенно дешевле. Мастер доверительно рассказал мне, что с б/у бамперами, да и другими запчастями, в Москве проблем нет, так как вторичный рынок полноводной рекой подпитывают разного рода жулики, попросту откручивая ночью эти запчасти у "спящих" московских машин.
           Через два дня, вечером, я на моей аудюшке с новым бампером припарковался у подъездом моего дома. Утром предстояла новая попытка передать машину Павлу.
            Каково же было моё изумление, граничащее с умопомрачением, когда утром я увидел свою Ауди без бампера! У самого подъезда... Получилось, что в поисках выгоды я сам поддержал воров автозапчастей. Вдохновлённые, видимо, воры ответили мне взаимностью.
             Через тридцать минут я снова был в сервисе. И не сказал бы, что сервисмены сильно удивились... Но всё же пошли на встречу. Учитывая, что я в этот раз, из принципиальных соображений (за бешеные деньги), приобрел новый бампер, они за работу взяли с меня по обычному тарифу, хоть и сделали её вне очереди. Забирать машину в сервис, во избежания новых злоключений, я поехал с Павлом. Где и передал ему ключи и документы. Вот такая история.


Рецензии