Сны. Ведьмы

              Я стою на просёлочной дороге и всматриваюсь в небо.  Со мной группа людей, которым мне нужно помочь, вернее, спасти их души от ведьм.
-Ну, что ж…, надо двигаться, - сказала я, и мы двинулись небольшим отрядом.
Мы проходили леса, поля.  Я часто всматривалась в небо, боясь увидеть там  тех, кто служил тёмным силам.  Все  шли, молча,  ничего  у меня не спрашивая.  Я тоже молчала, до конца не понимая, как  их могу защитить, но они верили в меня, и это придавало мне сил.
Начало темнеть, а мы всё так и не нашли себе убежище. Вот уже первые звёзды появились на небе.  Озираясь по сторонам, мы прошли лес, и перед нами раскинулось огромное поле.
-Это плохо, - подумала я, но ничего не сказала другим. На открытой местности было очень опасно, все это понимали, поэтому мы шли, пригнувшись, даже не шли, а почти бежали.
И вдруг, на  нашу удачу, мы увидели высокий частокол, найдя в нём лаз, мы очутились на огромной огороженной территории. Там мы обнаружили сарай, вернее бывший курятник. В курятнике ещё пахло куриным помётом, но зато было много соломы.
-Вот здесь мы и остановимся, - сказала я, и стала размещать совсем уставших людей, накрывая их соломой.
Вечера здесь были совсем холодными, и нам очень повезло, что мы нашли это место.
Я вышла, вглядываясь в уже совсем тёмное небо.   Кроме звёзд ничего на нём не было видно, а это было уже обнадёживающее. Я стала обходить вдоль  частокола, ставя защитный круг Богородицы, читая молитву. Потом я обошла курятник, поставив ещё один защитный круг.
-Теперь можно и поспать, - подумала я, и пошла, устраиваться на ночлег.
Собрав соломы, я уютно устроилась в ней, закрывшись с головой.  Мне надо было привыкнуть к этому запаху, запаху соломы смешанной с запахом куриного помёта, но в нашем положении не приходится выбирать. Усталость навалилась на меня, и я быстро провалилась в сон.
Проснувшись от яркого света, я подумала, что наступило утро, но меня испугала звенящая тишина. Я знала, что так тихо бывает  только тогда, когда  рядом посланницы тьмы.
   Открыв глаза, я увидела ведьму, сидевшую на нашесте, свесив крест- накрест ноги. Это была молодая  и очень красивая ведьма, в коротком платье, похожем на сорочку. Её длинные  волосы, цвета соломы, были спутаны.  Она смотрела на меня, как будто изучая, прищурив глаза, при этом качая головой,  улыбалась.  Была жуткая тишина, не было слышно ни одного шороха, лишь моё сердце отдавалось  сильным стуком в моих ушах.
-Она смогла прорвать круг Богородицы, - прошептала я от страха, понимая, что передо мной сильная особь.
Мне стало очень страшно, не столько за себя, как за людей, которые в меня верили. И я  должна защитить их, спасти их души, ведь за ними охотятся ведьмы.
Я начала молиться, читая молитвы на необычном мне языке, и от меня пошёл свет, но совсем слабенький, да и голос от страха дрожал. А Ведьма сидела, улыбалась, чувствуя своё превосходство. Она тоже читала, только свою молитву, а вернее заклинание.  Подняв свои руки, она сильным потоком энергии отбросила меня к стене, и я сильно ударилась головой.
-Боже, как мне страшно, - мелькнуло у меня в голове, но я не должна была допускать таких мыслей.
 Продолжая молиться, я почувствовала, что  постепенно вибрации в моём теле усиливаются, и через меня пошёл свет.  Он исходил откуда-то сверху, проходил через моё тело в руки,  потом  выходил из моих ладоней. Я накрыла куполом из света всех спящих, а затем и себя, при этом продолжая читать молитвы всё громче и громче. Внутри меня нарастала огромная сила, страх совсем ушёл.  Молитвы я произносила очень громко,  и через  них, я почувствовала, как огромная  сила заполняет меня.
 Ведьма теперь совсем не улыбалась, а злилась, и скалилась, посылая свою темную энергию на меня, но купол отбрасывал эту энергию обратно. Вдруг Ведьма взлетела и  стала летать по кругу прямо надо мной. Я бесстрашно смотрела на неё продолжая  молиться, и  увидела,  как другие ведьмы одна за другой влетают в комнату. Они устроили хоровод,  летая вокруг меня, при  этом что-то нашёптывая. Глаза их горели зелёным светом, и ещё час назад, у меня бы от этого зрелища волосы встали дыбом, но только не сейчас. Сейчас я была полна сил.  Было видно, что их  разозлило то, что у них не выходит пробить мою защиту, и это было жуткое зрелище. Я посмотрела на своих подопечных, мирно спавших под куполом света, и мне стало спокойно.
-Я не отдам вам их души, со мной Свет, - громко произнесла я, теперь уверенная в своих силах.
Ведьмы, пролетев ещё один круг надо мной, и поняв, что здесь они бессильны, одна за другой стали вылетать в  очень маленькое, почему-то открытое окошко.  Я  удивилась тому, как они легко просочились в него. Посмотрев вновь на своих подопечных, я успокоилась. Они мирно спали, посапывая во сне.
-На этот раз получилось…, - прошептала я, и посмотрела в окно.  А там,  на тёмном звёздном небе светила полная луна, освещая ведьм, уходивших в небо.
                Июль 2015г.

         


Рецензии
Очень хорошо. Пусть добро всегда побеждает зло.
С теплом,

Ираида Трощенкова   18.11.2016 13:32     Заявить о нарушении
Дай Бог,чтобы побеждали добро над злом!Спасибо. Успехов в творчестве)))

Галина Емельянова 2   18.11.2016 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.