Помни прилив океана - Глава 15

Глава 15.

5 лет назад.

;Первый день в новой школе. Честно сказать мне безумно страшно. Первый день всегда определял то, что с тобой будет дальше – станешь ли ты входить в группу неудачников, или же станешь самым популярным, ну, или же, тебе дадут просто нормальной жизни. Третий вариант устраивал меня больше всего. Мне хотелось завести пару хороших друзей и веселиться с ними на протяжении оставшихся годов обучения в школе.
Я спустилась по лестнице и зашла на кухню. Мама как всегда стояла у плиты, а папа читал свою любимую утреннюю газету.
— Каковы новости на сегодня? – поинтересовалась я.
— Да все как обычно, борьба за власть, несправедливость, ну, и конечно, колонка с гороскопом, – пошутил папа.
— Доброе утро, солнышко, – мама поставила еще одну тарелку на стол, – ты рано проснулась.
— Не могу спать, очень нервничаю. Не успели мы переехать, как я уже иду в школу. У меня до сих пор пару закрытых коробок наверху стоит.
— Прости, – папа виновато посмотрел на меня, – Все из-за моей работы. Все эти расследования, да и лаборатории у них гораздо лучше, чем в Оклахоме.
Да, мы раньше жили именно там, тихий и спокойный штат, по сравнению с Флоридой. В маленьких городках все друг друга хорошо знают, и мы жили как раз в одном из таких городов. Главное в жизни Оклахомцев – труд. Хотя, когда мы углублялись в историю нашего штата, то о нем писали очень интересные вещи, например – "Оклахома был убежищем для преступников, здесь скрывались от правосудия многочисленные убийцы и грабители." Да-да не такой уж и тихий штат, как все считают.
— Нет-нет. Не извиняйся, это же не твоя вина, что они хотят такого хорошего специалиста.
Мама выложила на наши тарелки яичницу, и продолжила возиться у плиты. Она любила готовить, хоть и работала в сфере дизайна.
— Может, ты поешь с нами? – спросил папа, уже набивая рот едой.
— Скоро присоединюсь. Джо, тебе налить какао? – спросила она.
— Думаю, что сегодня я выпью кофе, ночью практически не спала, не хочу быть сонной мухой на уроках.
— Хорошо, думаю один день можно и кофе, но не привыкай, детям очень вредно его пить.
— Ладно, – я закатила глаза, – И когда я стану взрослой?
— Когда у тебя появится первый мальчик, – мама знала на что давить. Я никогда не относилась к мальчишкам серьезно. Не понимаю, как девочки в моем возрасте могут еще и с ними встречаться, да и целоваться. Бе. Я мысленно представила, когда приведу мальчика знакомиться с родителями, но у меня сразу подступила тошнота. Надо забыть об этой идее.
— Ну и ладно. Я в школе буду пить кофе! – воскликнула я.
— Я уже проверила обеды в вашей школе. Там только соки и молочные продукты, так что не надейся, – она победоносно улыбнулась.
— Вот черт, – я ковыряла яичницу в тарелке. Мама как обычно все продумала, а я осталась в дураках.
— Юная леди! Не смейте упоминать такие слова в нашем доме! – строгий взгляд папы заставил меня покраснеть.
— Извините. Вырвалось просто.
— Ты готова? Я через 10 минут уезжаю, если хочешь, подвезу, – папа закрыл газету и отпил из своей чашки.
— Я сама ее подброшу. На заказ все равно ехать вечером. Все-таки у Джо первый день, не хочу, чтобы она толкалась с детьми в этом жутком автобусе, – мама поморщилась.
Я поднялась наверх и стала собирать свой портфель. Так, блокнот, ручка, плеер, что же еще взять? Учебники должны дать в школе, а все остальное вроде и не нужно. Точно, нужно взять какую-нибудь книгу, пока я буду ждать директора. На первый урок я не попаду, но и мне не хотелось, ведь почему-то именно первый урок в понедельник – это история. Терпеть не могу историю, я, конечно, понимаю, что должна знать историю нашей страны, но совершенно не могу запомнить, как бы ни зубрила. Зато, вторым уроком будет химия, на нее то, я точно пойду. Стоп. А что же дальше? Кажется, из всего расписания я запомнила лишь два первых урока.
Папа остановил машину у проходной дорожки. Выйдя из машины, я попрощалась и направилась прямиком навстречу новым приключениям!
Честно говоря, зайдя внутрь, я немного опешила. Дети бегали из коридора в коридор, кричали, смеялись, а самое главное, что тут был просто безумный ритм жизни, у которому я никак не могла привыкнуть, ощущение, что у всех в Майями было шило в одном месте.
Долго пытаясь понять, куда мне направиться, я стояла на проходе. Кто-то пихнул меня в плечо.
— Места что ли мало? – возмутилась я.
— А чего стоишь тут? – мальчишеский голос послышался со спины. Я обернулась и увидела очень милого мальчика с каштановыми волосами и неописуемыми глазами. В свете ламп, было невозможно понять какой именно у них оттенок, то ли изумрудный, то ли светло-зеленый.
Что это со мной? Сердце стало так бешенно колотиться. Неужели я…? Нет, этого не могло произойти. Видимо я возненавидела его с первого момента нашего общения.
— Где хочу, там и стою, – огрызнулась я.
— Новенькая, верно? – он прищурился, – Ох, тебе еще многому следует научиться.
Мальчик ушел в одном из направлений коридоров и скрылся за поворотом. Черт, а куда же мне идти то? Я вздохнула. Хоть я и не знаю, кто это был, но настроение почему-то стало упадочным.
Я плутала по коридорам, пока не наткнулась на женский туалет. Я решила зайти внутрь, чтобы взглянуть на то, как я выгляжу. Зеркала были такими огромными, что я сама по себе казалась очень миниатюрной.
Одна из кабинок открылась и из нее вышла заплаканная Лис.
— Лис? – я подошла к ней, – Что случилось?
— Да нет, все в порядке, – она вытерла слезы рукавом, – Мальчишки идиоты. Если с тобой захочет подружить парень по имени Лиам, не верь ему. Он очень противный и мерзкий.
— Ты в него влюблена?
Глаза Лис округлились. Она опешила, но потом еще больше разревелась.
— Этот придурок меня постоянно достает, я уже не знаю, как объяснить ему, что не хочу с ним ссориться. Он дружит с моим лучшим другом.
Я подошла к ней и обняла. Действия лучше любых слов. Мы стояли где-то минут 10, пока она окончательно не успокоилась.
— Какой у тебя урок? - спросила она.
— Честно говоря я не особо знаю, единственное, что я запомнила, химия будет вторым уроком. А на первом мне надо сходить в кабинет директора, чтобы забрать кое-какие документы.
— Пойдем. Я тебя провожу. А потом тебя встретит мой друг, у него тоже вроде химия.
Лис проводила меня до кабинета. Честно сказать, обратно путь я тоже не найду. Я сбилась со счета поворотов уже где-то на четвертом. Хорошо, что меня встретит ее друг.
Я постучала в дверь.
— Да-да. Проходите, – ответил грубый женский голос.
— Здравствуйте. Я Джозетт Уайт. Мне сказали, что нужно занести и забрать какие-то документы, – пояснила я.
Женщина сидела за рабочим местом и что-то печатала. Ее голос не соответствовал ее внешности. Она была одета в длинную серую юбку ниже колен, розоватую рубашку в цветочек и свитер шоколадного цвета. Ее лицо обрамляли огромные очки, а глаза были практически черного цвета. Волосы заплетенные в косички дополняли образ замухрышки-женщины, но достаточно молодой, просто одежда старит ее.
— Да, подожди минуточку. Я скажу мистеру Нолану, что вы пришли.
Она поступала в дверь, находящуюся недалеко от ее столика, и зашла внутрь.
Я рассматривала ее кабинет, он был увешан различными грамотами, фотографиями актеров и всякой ерундой, типа засохших бабочек. И зачем ей это все? Кто знает... Я не успела поразмыслить над этим, потому что секретарша позвала меня внутрь.
Я зашла и удивилась тому, как отличаются эти два кабинета, кабинет директора, мистера Нолана был очень темным без чего-то лишнего. Деревянный стол, огромное кресло и стеллажи с какими-то документами. Мистер Нолан был очень угрюм, но еще совсем молодой, на вид ему лет 30.
— Мисс Уайт, я не ошибаюсь? – он поднял на меня свой взгляд.
— Да-а, – взглотнула я.
— Не волнуйтесь, мне нужно, чтобы ваши родители подписали вот эти документы, – он протянул мне файл с бумагами.
— Хорошо, – кивнув, я взяла их.
— Первый урок вы уже пропустили, так что следуйте прямиком на второй. Вы уже ознакомлены с расписанием?
— Честно говоря, нет, – замялась я. Почему-то мне было стыдно от этого незнания, хотя ничего постыдного в этом не было, ведь я первый день в этой школе.
— Миссис Нолан, объясните мисс Джозетт что к чему и распечатайте ей расписание.
У них одинаковые фамилии? Наверно они поняли, что я в замешательстве.
— Вы наблюдательны, – улыбнулся директор, – Мы действительно женаты.
— Обалдеть, – выдохнула я.
— Согласен. Ну а теперь направляйтесь учиться. У вас сегодня ответственный день.
Миссис Нолан распечатала мое расписание. Первым значилась история, как я и говорила. Так, химия, лаборатория 2. Интересно где это? Точно, Лис говорила, что меня кто-то встретит. Поблагодарив секретаря, я вышла в коридор. Угадайте, кто там стоял?
Я решила не обращать на него внимания, и пошла по коридору, рассматривая номера кабинетов.
— Мне тоже не нравится эта просьба, помогать тебе не особо хочется, – заговорил он.
— Тогда не делай этого, раз тебе это так противно, – я не прекращала своего пути.
— Тогда ты точно заблудишься, а влетит потом мне, – он шел уже рядом.
— Не волнуйся. Я объясню Лис всю ситуацию, и ничего страшного не произойдет.
— Пошли уже, – он схватил меня за руку и мы стали плутать по коридорам. Сердце бешено колотилось. Да что со мной? Это всего лишь напыщенный мальчик.
Он довел меня до лаборатории, но так и не отпустил руку.
— Послушай… – начал он, – если ты сделаешь что-то Лис, то тебе не поздоровится.
— Ты влюблен в нее? – поразилась я.
— Нет. О чем ты? – он развернулся и ошарашено посмотрел на меня, – Не надумай там себе ничего. Просто, я... я должен ее защищать. Хотя подожди, почему я тебе сейчас все это рассказываю? Это не твое дело. Просто будь паинькой.
Он отпустил меня и нырнул внутрь. Простояв в коридоре секунд двадцать, я поступала в кабинет и зашла.
За столом сидел совсем молодой преподаватель в очках. Он мило улыбнулся мне.
— Мисс Уайт? Я верно понимаю? – голос был совсем детским. Я бы никогда не дала этому человеку даже 20 лет, – Я мистер Нельсон.
— В точности верно.
— Присаживайтесь на свободное место, и мы начнем знакомиться с задачей на сегодняшний урок.
Я села за последний стол, где никого не было, и стала рассматривать оборудование.
Честно говоря, меня очень все впечатлило, в моей прошлой школе был очень маленький бюджет, что хватало всего лишь на колбы да смеси. Здесь же чего только не было.
Урок прошел так быстро, что я и не заметила. Мистер Нельсон разъяснил мне пару моментов по технике безопасности, и отпустил готовиться к следующему предмету.
Часы до обеда длились ни медленно, ни быстро. Я просто плыла по течению, записывая имена преподавателей и названия учебников.
С другом Лис мы пересеклись еще пару раз, но я делала вид, что мы незнакомы, хотя он открыто смотрел на меня не прекращая.
Наступил обед, и я направилась в столовую. Она реально была огромной и очень необычной. Если в моей столовой был один этаж, прямоугольные столики и обычные пластмассовые стулья, то здесь все казалось каким-то неправильным. Столы были круглыми, и даже был второй этаж, где все было забито. Я увидела там Лис, Хэйли, этого мальчика и еще двух ребят, они сидели за столом и что-то яро обсуждали. Надо скорее уйти, пока меня не заметили, не хочу быть лишней в их компании. Я нашла свободный столик и села, надеюсь, он ни за кем не забит. Кушать совершенно не хотелось, поэтому я достала лишь яблочный сок.
Наблюдая за школьниками, я заметила что тут как и везде есть компании. Ботаники - лошары - крутые - музыканты и так далее. Но те, кто сидел на втором этаже, очень сильно выделялись. Они были все такими разными, что я никак не могла понять, что у них за "общество".
Когда я в очередной раз обернулась, то увидела недовольную Лис за спиной.
Она нависла на мне.
— Ты действительно думала, что я тебя не замечу?
— Не хотелось мешать, вы были чем-то увлечены, – пояснила я.
— Не поверишь, но спор был о том, что нужно убирать за своими животными, – она поморщилась, а затем рассмеялась, – Да-а, мы и правда какие-то ненормальные.
— Почему это?
— Ну взгляни наверх. Тебя не смущает, что все эти люди сидят там, отдельно от других?
— Ну немного... – смутилась я.
— Так вот, почему такое выделение. Каждый из нас, помимо того, что отличник, в чем-то выделяется. Я занимаюсь спортивными танцами и заработала много кубков, – она показала рукой на Хэйли. – она пишет статьи, которые пару раз опубликовывали в популярных журналах. Крис же занимается футболом, его уже приглашали в юниорскую команду страны, но он идиот, почему-то отказался. Хотя я этому и рада, не хотелось, чтобы у меня забрали лучшего друга.
Крис. Этого мальчика зовут Крис. Не знаю, какое имя ему бы подошло больше.
— Теперь мне ясно, – улыбнулась я. А то все голову ломала, почему такие разные люди собраны в одном месте.
— Да-а, – протянула она, – Со стороны это действительно выглядит очень забавно. У нас сейчас будут факультативы, каждый занимается отдельно со своими наставниками и преподавателями, так что мы на уроках уже не увидимся.
— Да ладно, мы и так целый день не виделись, так что, думаю, ничего не изменится.
— А ты чем-нибудь занимаешься?
— Да нет, учусь да и только, у меня нет таких занятий, как у вас. Скоро начнется урок, так что я пойду, – встав со стула, я взяла бутылку и направилась к выходу. Лис поравнялась со мной.
— Слушай, сегодня финал серферов. Пойдешь с нами?
— Я думаю это не лучшая идея. Что мне там делать?
— Договорились, мы зайдем за тобой вечером, – она похлопала меня по плечу и направилась к своим друзьям.
И как меня угораздило подписаться на это?
Остаток дня прошел очень спокойно и к концу дня меня уже ждал папа на стоянке.
— Не стоило беспокоиться. Я бы добралась на автобусе, – сев в машину, мы направились домой.
— Как же я мог бросить свою дочку в первый день? – улыбнулся папа, – Кстати о нем, как он прошел?
— Обычно, единственное изменение, мне не с кем обедать и пошушукаться на уроке.
— Хм, это даже хорошо. Никто не будет отвлекать тебя от занятий.
— Быть одиночкой хорошо? По-моему ты у нас был душой компании, и тебе ли не знать, что такое одиночество.
— Да уж, были времена.
— Ничего и не поменялось, ведь раньше ты жил здесь, и вернулся к своим друзьям.
— Я вернулся ради проекта, ты же знаешь как это важно для развития нашей страны.
— "Спустя время люди смогут спокойно путешествовать по миру", – процитировала я слова папы.
— Именно, это будет одно из великих достижений людей, – он был полон энтузиазма.
— Меня пригласили сегодня на пляж. Вы не будите против?
— А ты говоришь не с кем. Конечно будем. Как же я могу отпустить свою малютку одну в этом страшный мир, – пошутил он.
Мы достаточно быстро добрались до дома и вечером, как обещала Лис, я увидела всех ребят на пороге, даже этот мальчик там стоял, правда, с очень недовольным лицом.
— Привет еще раз, – Лис подхватила меня под руку и повела по улице.
Мы достаточно быстро добрались до пляжа, и, если честно, мне очень понравились эти ребята, мы много болтали, обсуждали всякие мелочи и очень интересные темы. Они действительно выделялись из толпы.
Целый час мы наблюдали за серферами, я была под неописуемым впечатлением. Они были едины с волнами, будто окунались в океан полностью, хотя и находились на поверхности.
Единственное, что я поняла, мне нравится находиться с этими ребятами, и я хочу заниматься серфингом.
 


Рецензии