Цветок души

Бархатные сиреневые цветы сопровождают на протяжении долгого времени, пока веду машину.  Иногда эти цветы прерываются плотно засеянными островами леса. Дорога никак не заканчивалась, уже начала напоминать сны,  в которых идешь без цели, в итоге, просыпаешься, так и не найдя пункт назначения. От таких снов долгое время не получается войти в привычный график жизни. Летнее солнце медленно садилось, осторожно приближая темноту. Сиреневые цветы потихоньку превращались в одноцветный ковер, устилавший поверхность земли.
Цветочная дорога накатывала волнами, стирая грань между сном и реальностью. Полет над полотном из сиреневых цветов невероятно красив, замедляясь можно различить отдельные цветки. Сладкий аромат цветов погружал в сон. Наступающая темнота яркие природные краски сводила в серость, плохо различались цвета, но было видно, что сиреневый ковер прерывался на белые, желтые цветы. Ковер из цветков вздымался и опускался, словно морские волны. Плавность переходов окончательно стерла границы, вновь сон с бесконечной дорогой, нужно отыскать выход иначе этот сон никогда не закончиться.
Сиреневый шар поглощал в себя, это как оказаться погруженным в воду, глухие звуки дороги перекрывались гулом бегущей крови. Воздух становился осязаемым, как запускать пальцы в мелкую крошку песка, он обволакивал тело. Необходимо проснуться иначе сон прервет существование этого тела. Внутри сиреневого шара стали появляться другие цветные пятна, в них можно было различить длинные белые лепестки вокруг желтой корзины, синие чашки с длинными, как ресницы тычинками. Розовые, как сахарная вата бархатистые цветы.
Встречный яркий белый свет разрушил сиреневый шар, ослепив, как пелена густого дыма. Плотная белая дымка скрывала звуки, запахи, чувства осязания, оставляя тело в вакууме.  Окружающая белизна сменилась чернотой, из которой нет выхода. Сознание отчаянно пыталось вернуться на дорогу из цветов, ведь в этом шаре было лучше, чем сейчас в темноте. Под ногами вырастал, как снежный ком, черный шар, он по градиенту становился ярче, обретая, другие цвета синего спектра. Медленный переход от цвета к цвету остановился на голубом, как  ясное небо цвете. Этот ком из соцветий обволакивал тело, погружая в себя. Голубые лепестки создавали вокруг кокон, теплые прикосновения лепестков, были мягкими, как бархат, на мгновения напомнили его касания.
Стоило подумать о нем, как все исчезло в пугающую черноту, от нее веяло холодом,  пронзающая боль сопровождала любую попытку передвинуться или мыслить. Резко наступившая темнота, так же быстро сменилась режущим ярким светом. Запах железа сопровождал повсюду, белое облако создало пустоту, которую хотелось заполнить хотя бы теми цветами. Голубые лепестки напоминали о его, как небо глазах. Белые лепестки, как его бледная холодная кожа, такая же гладкая. Его серебристые волосы, как кружево из цветов развивалось волнами на ветру.
- Я хочу увидеть цветок твоей души. Это первое что удалось услышать, после вакуума в ярком свете. Его голос нельзя ни с кем спутать, услышав его однажды, больше не захочешь слушать окружающие звуки, он несравним не с одним пением птиц, наверно он схож с голосом ангела. Услышав его голос, душа вновь мечтала вырваться на его зов.
Цветок моей души, большой белый лепесток, как эта окружающая пустота, с желтой свечой, характеризующей единственное желание, быть с ним. Должно быть, цветок распустился, раз его присутствие вновь всколыхнуло желание. Пустота замершего времени, раздражает, его не торопливость срывать цветок души пугает. Его присутствие заполняет изнутри, затянутое исполнение желания, чтобы раствориться в вечности, стать вновь чьим-то воспоминанием остановилось. Вероятно это та самая последняя секунда перед исполнением приговора.
Его рука холодная, как и всегда, касается лица, заставляя, как куклу на веревках двигаться по направлению которое ему угодно. Открытая ладонь, сжимает пальцы, двое, последнее свидание. Он позволяет смотреть на него, держать его за руку, следовать за ним от пустоты. С каждым шагом мы приближались к полю из белых цветов, именно этот цветок приставлялся моим цветком души. Вновь сладкий аромат сопровождал шаги вдоль толстых продолговатых стеблей. Желтая свеча, обмотанная единственным белым лепестком, простая форма скрывает в себе трудности. Золотая пыльца, как звездная пыль плотным потоком кружиться вокруг. Идеальная гармония достигнута, жить нет больше смысла.
Это свидание среди цветов, неизбежно закончиться для одного и продолжиться для другого. Чем дольше он оттягивает момент расставания, тем труднее держать его за руку, от печали слезы крупными каплями падают на цветы. Капли окрашивают лепестки в кроваво-красный цвет, он не должен видеть слез. Пытаясь убрать руку из  его сдавливающих еще крепче пальцев не получалось. Он кукловод, тело само оказалось в его объятиях. Его бережные руки, нежно обхватывают талию, от его бледной кожи пахнет цветами. Его мягкие волосы касаются тела, можно провести рукой по его длинным серебристым волосам. Их блеск сравним с лунным сиянием по водной глади. Стук его сердца не слышен, нет дыхания, только мое тело дрожит, бешено стучит постоянно прерываясь сердце, сбивается дыхание.
Кровавый след от слез, мгновенно распространился по остальным окружающих нас вокруг цветам. Белое поле за мгновение окрасилось в красный. Сладкий запах сменился привкусом железа во рту, вновь темнота скрыла его, оставив свечение его голубых глаз. Цветок души сорван, осталась лишь груда железа в поле белых цветов за миг поменявших окрас в красный цвет. Дорога из сиреневых цветов  не закончилась, по ней вдаль стремились голубые огни, оставляя путь из звездной пыли позади.


Рецензии