Крик души

Услышь! У Бога я молю!
Отдай мне все,что расплескала
В пути с любимым,не могу
Смириться с тяжестью и болью!

Мне трудно голос твой не знать!
Мне трудно жить,дышать, писать!
Прошу!Верни  в былое время!
Пусть в этой жизни не было тебя!

Хочу,как раньше!Все спокойно!
Тебя не знала!Струны не ломал!
Я не писала,но не знала горя!
Теперь лишь тяжесть и печаль!

Как будто повзрослела лет на триста!
А может тысячу столетий прожила!
Я слишком много потеряла! Знаю!
Как ноет грудь и разрывается душа!


Рецензии
Вы сумели передать пронзительное чувство утраты, когда душа разрывается от непонимания, почему так случилось, что нет счастья...
Спасибо за стихи. И пусть всё будет хорошо! Жизнь продолжается...

Зоя Орлова   02.10.2015 19:00     Заявить о нарушении
Жизнь,она такая непредсказуемая! Спасибо за рецензию и пожелания!
С уважением и теплом,

Татьяна Юрьева 2   02.10.2015 19:38   Заявить о нарушении
Присоединяюсь, но исправьте: повзроВлела

Евгений Борисович Мясин   19.10.2015 17:15   Заявить о нарушении
Спасибо,Евгений Борисович! Исправила.

Татьяна Юрьева 2   19.10.2015 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.