А ты влюбилась!

Лето. Любимая пора многих, а особенно детворы. Сейчас самый разгар дня. Даже если на детской площадке двое детей, шума и гвалта от них хватает. Мальчик и девочка, брат и сестра, весело бегали по площадке все время соревнуясь между собой. Они постоянно окликали дедушку, который устроился на скамейке. Но он был так неловок, он все время что-то ронял и потому пропустил ссору детей, которая перешла быстро в драку. И вот на весь двор раздается вопль девочки.Мальчишка коварно столкнул сестру с горки. А в это время мимо проходила молодая женщина с девочкой лет пяти. Они шли скорым шагом и не останавливаясь смотрели на детей. Мама на ходу бросила дочери " А ты влюбилась. Видишь мальчишки какие вредные" Девочка ответила не сразу. Она думала! " А Саша никого не обижает. Он хороший" Молодец! Какая молодец! Она отстояла свое право любить. Пусть это детская, наивная любовь, к которой взрослые относятся с юмором, но ведь чувства ребенка искренние


Рецензии
Я знаю, детям свойственна БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ. Я имела такую в 3-х-4-х летнем возрасте. Это была страсть.
По рассказу вижу, влюблённой девочке повезло в том, что Бог дал ей много. Мы видим, и любовь дал, и силу духа. Но мама-то девочки какова? Она с детства внушает дочери неприязнь к противоположному полу.
Ваша миниатюра, Раиса, сильна. В этом коротком повествовании вы задели целый ряд психологических вопросов.

Нелли Копейкина   17.04.2018 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли. Меня поразило как девочка отстаивала своё право на любовь. Конечно мама для нее авторитет, и мама призывает не верить мальчишкам, а ей так хочется чтобы мама ей поверила. Хотя мама-то просто шутила и к влюбленности дочери не относилась серьезно.

Таис Шишкин   17.04.2018 10:50   Заявить о нарушении
Я, воодушевлённая этой миниатюрой написала стих.
А знаешь, мама, я люблю Алёшу

А знаешь, мама, я люблю Алёшу!
Сегодня мне он подарил цветочки.
Ты знаешь, мама, он такой хороший!
Но мама грубо перебила дочку.

- Мала ещё ты, чтоб любить мальчишку!
Да и откуда глупости такие?
А девочка сильней прижала мишку
И те цветочки бело-голубые.

Мать девочки бросала всё словами,
Она хулила всех мужчин на свете.
Внушала, что с пустыми головами
Они все. И за беды все в ответе.

Но девочка словам тем не внимала,
Сидела, крепко прижимая мишку.
- Плохого мама много тут сказала.
Так много, что, наверно, даже слишком.

Да разве плох мой дедушка Антоша?
Принёс велосипед из магазина.
А дядя Гарик? Он такой хороший!
Играет нам всегда на пианино.

Матвей Семёныч варит нам обеды.
Они такие милые мужчины.
Какие могут быть от них всех беды?
Мне обижаться нет на них причины.

Мой друг Алёша лучший в свете самый!
Он подарил мне эти вот фиалки.
А подарю-ка мишку своей маме!
Мне что-то маму стало очень жалко!

Нелли Копейкина   17.04.2018 16:09   Заявить о нарушении
Здорово, Нелли! Очень трогательное стихотворение! Спасибо!

Таис Шишкин   18.04.2018 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.