Мне от тебя осталось наважденье

Авторский текст для песни.
1 куплет.
Мне от тебя осталось наважденье,
гроза любви и оттепель надежд.
Они ещё как островки  спасенья,
порыв души, для встречи место есть.
Мне от тебя остались писем строчки,
а в них весны прошедшей яркий цвет.
Её дыханье в трепетных листочках,
хранит пера, бегущий, тёмный след.

ПРИПЕВ:
Холодной вьюгой, зимнею порою,
Воспоминаньем ты согрей меня.
Осколки грусти мы вдвоём с тобою
Подальше спрячем, до прихода дня.
А ночью этой просто колдовскою,
Плеснём в бокалы нежность и любовь.
Согрей меня продрогшею зимою,
Чтоб наше лето возвратилось вновь.

2 куплет
Былая нежность, в той поре осталась,
частичка тайны юности шальной,
Когда душа, с душой соприкасалась,
и был весь нашим этот шар земной.
Когда- нибудь на жизненном привале,
устав от будней, серой суеты.
Мы вспомним чувств незыблемых начало,
как след былой, но пройденной черты.


Рецензии