Ночь прощания. Истории Этельреды

Мы подошли к туманной завесе, закрывающей Порог Вечности у Тайного Леса, переглянулись и подняли наши жезлы.

Завеса рассеялась. Перед нашим взором открылась дорога меж мирами. Наконечники жезлов ярко вспыхнули, и я рванулась вперед. Митра, слегка прихрамывая шел сзади.
Было ужасно темно, но скоро для наших глаз стали видны проблески звезд, "слезы богов", как я их называю. Но мы не обращали на них внимание, ведь времени оставалось так мало.

Наш путь был неблизок, а поступь Митры становилась все тяжелее, я же мчалась как стрела. Из-под моих ног, казалось, отскакивали искры, а моя тяжелая юбка ничуть не сдерживала меня.

Наконец мы дошли.

Нам открылись еще одни Врата, через которые мы вышли на ярко освещенную поляну.
Сегодня была ночь Прощания. Сошлись звезды и все стражи сошлись как встарь вокруг костра забвения. Каждый принес с собой свою печаль, и боль утери и бросил в огонь.

Бросил и Митра, раз взглянув мне в глаза. Я не поняла, почему? Может когда он откроет свою тайну, а может и нет.

Подождав, когда он отойдет, я подошла к костру и достала из кармана своей юбки свой небольшой сверточек, и бросила его в огонь. По моим щекам потекли слезы, но я была не единственной, кто плакал.

Моя боль вспыхнула в огне и превратилась в золу и горечь моего сердца стала потихоньку утихать.

Я отошла к своим друзьям и взяла Митру за руку. Мы стояли, погруженный каждый в свои воспоминания, пока наконец все стражи не исполнили ритуал.

Зазвучала музыка. Я не знаю откуда она исходила. Даже для меня это секрет. Но эти странные звуки смыли черноту с моей души, накопившуюся за долгие годы. Я оказалась в ряду женщин-стражей и взялась с ними за руки. Митра уже стоял в ряду мужчин, так же соединившихся в хоровод.

Наши жезлы вспыхнули ярким пламенем, и вырвавшись из наших рук, взлетели высоко над нами и начали свое кружение вокруг костра.

Танец начался.

Наши ноги уже не принадлежали нам. Наши тела повинуясь единому ритму, взмыли над костром, образуя два ровных круга, и бешено закрутились. Энергия вырвалась на волю, соединенная нами и переплетенная музыкой.

Почти невозможно было дышать, сердце билось в учащенном ритме. Но я бы не променяла ни миг этой безграничной радости и освобождения, ни на что другое, даже под угрозой смерти!

Всё закончилось... Мы еще некоторое время висели в воздухе, а потом медленно спустились на землю. наши руки разжались, и жезлы вернулись каждый в свою ладонь.

Какое-то время все постояли, поклонились угасшему костру, и стали расходиться.
Я повернулась к Митре, и взяла его под руку. Мы вошли во Врата, и не торопясь пошли обратно, той же дорогой. Выйдя из Врат, я увидела как первые лучи солнца скользят по лицу Тайного Леса.

Мне показалось, что он улыбнулся нам, нашим усталым и обновленным лицам.
Эта ночь кончилась. И теперь не скоро наступит другая.

2010


PS: вряд ли стану редактировать спустя столько лет. даже если написано глупо.)


Рецензии
Написано не глупо) Единственное, что явно "бросилось" в третьем снизу абзаце два раза подряд ПОТОМ. Ритуал хорош, очищение нужно всем. Избавиться от горькой занозы в душе- это дорогого стоит!
С теплом.

Ольга Колузганова   09.08.2015 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! Приняла к сведению. Ты права. С теплом,

Ёжи-Кри   10.08.2015 09:21   Заявить о нарушении