Музыка Небесных Сфер

...Мои тихие воскресные занятия (а именно: шастанье по интернету) прерывает резкий звонок в дверь.
 — Начинаается...,-я покорно плетусь открывать незванным гостям, которые, как известно-хуже татари...Нет! Это-хуже! За дверью, доброжелательно лыбясь во всю широкую пасть, торчит...Ангел Т.Т.
 — Эздрасьте.,-задушенно мявкаю я.
 — Здрастьте, здрасьте!,-из-за спины Т.Т.решительно выдвигается мой АнгелХранитель, отодвигает меня, как шкаф, и командует:-Заноси! Ленка, да подвинься же ты, чего на дороге встала-то?!
Бригада из двух Ангелов, кряхтя и отдуваясь, заволакивают в квартиру...здоровенную арфу.
 — Левей, левее бери! Всё-порядочек!
 — Ничего и не порядочек! Это чего такое? Зачем...ЭТО?
 — А затем, Елена, что мы с Т.Т. считаем, что ты выходные тратишь на всякую ерунду.,-Ангел обличающе указует лапой на уютно журчащий компьютер.,-Не развиваешься культурно. Не растёшь-духовно.
 — Это я не расту? Да я исключительно на творческих сайтах! И музыку слушаю!
 — Не ту ты, Ленка, музыку слушаешь. Это я тебе как специалист с дипломом по классу арфы говорю.,-Ангел заботливо обмахивает арфу кружевным платочком.
 — Ой, нимагууу...Ты чего, на ней щас играть собираешься? А Т.Т. тебе чтоль будет ноты переворачивать: треньк...бреньк...
 — Не бреньк, а Музыкальный Вечер. И это вот-выключи. Немедля!,-Ангел косится на компьютер.
 — Щас, я тока сообщение отправлю и...
 — Я тебе, Ленка, отправлю...сообщение. Сообщу, куда следует, что Душа, мол-до того заблудшая, что не фиг её и искать!
 — Ой, не надо! Зачем же так-сразу. Чего меня искать-вот она я, комп выключаю...
Т.Т. тем временем деловито отключает городской и мобильные телефоны и любезно осведомляется, указывая на потолок:
 — Елена, вам давеча в музыкальном зале усадьбы Кусково потолок с росписью понравился...Этот?
 — Э...тот. Мама!,-потолка того я, признаться, не запомнила во всех подробностях...но в моей комнате сейчас вместо потолка было что-то очень...высокохудожественное.
 — Платье!,-руководит Ангел.
Т.Т. торжественно обходит вокруг меня, как вокруг новогодней ёлки и рапортует:
 — Есть-платье!
 — Тоже мне ещё, нашли...Золушку...
 — Тиха, Ленка! Туфли!
 — Ой, а может не надо? Я отвыкла уже, всё больше в кроссовочках, налегке...
 — Тууфли...Пригодятся тебе кроссовочки ещё. Возьмусь вот за тебя, будешь ты у меня по утрам бегать-рысцой.
 — Трусцой.
 — Как скажешь...Ну не отвлекай, Лен! Мешаешь же...Свет!!!
Комната наполняется мерцанием тысячи свечей в многочисленных причудливых подсвечниках.Т.Т., облачённый в белоснежный хитон (без единого пятнышка!), лучезарно сияя, подаёт мне лапу и мы занимаем места в зрительном зале.
 — И это...,-застенчиво скриплю я,-А можно тока не бурую какую-нить классику, Баха-там. Я этого не вынесу, в воскресенье-то. Мне бы полегче чего, современные мелодии и ритмы...
 — Цыц!,-Ангел делает страшные глаза и нежно пробегается лапой по струнам.-Сказано: Музыкальный Вечер. Исполняются произведения собственного сочинения...Моего!
Я обречённо закатываю глаза к потолку...

...В мире миллиарды человеческих Душ. Они страдают, любят, надеются...И всем им нужно только одно: обратить свой взор к Небесам, очиститься от не нужного, сиюминутного и стать свободными и счастливыми...

 — Не...,-всхлипываю я.
 — Чего "не"? Ты договаривай, Ленка. Мне важно твоё мнение, ага!
 — Не правильно мы живём! Не развиваемся культурно, в Небеса не смотрим...,-слёзы мои льются свободным и очищающим потоком.
 — Всё, Ленка, правильно! Эта вещица у меня называется: "Покайся, грешник! Время ещё есть."Да не реви ты так! Щас я тебе свою любимую сыграю..."Музыку Небесных Сфер".

...Мы-не одиноки в этом мире. Где-то там, в Небесах...нас любят, жалеют и...ждут!..



Рецензии