История одной любви

*
Без тебя дикий зверь, с тобою котик.
Нет движения ,кровь по венам –стоп…
Будто замер. статуей стал неожиданно
*
Без тебя дни –скука, с тобой дни клевые
Так сложно улыбаться, когда нет малышки,
Вот если рядом ты, нет грусти в глазах
*
Без тебя я никто- с тобою принц ,король
Вроде обычный я ,но чувствую крутым себя
Словно вип- персона, когда рядом детка моя
*
Без тебя курю ,с тобой пью коктель мохито.
Так надоел сигоретный дым, когда ты уходишь
Ведь волнуюсь, как ты и с кем сейчас идешь
*
Без тебя –депрессия, с тобой- позитив, анденалин
Лазаем по горам ,целуемся на мосте высоко.
Вот что со мной происходит и делает любовь к тебе
*
Без тебя не пишу стихов, с тобою полная тетрадь
Ты же муза ,мой мур славный, маленький котенок
Запомни в голове «люблю» запиши в айфон как люблю


Рецензии