я забыла сегодня платочек

Я забыла сегодня платочек
и гуляла в парке у храма.
Шаг за шагом, молитвы глоточек,
я молилась за сына как мама.

Было солнце и утро чудесное
разлилось по парку приветливо.
И, казалось, что Царство Небесное
где-то рядом, но, незаметно нам.

Началась Литургия верных,
Херувимскую песнь пропели.
Попросили уйти оглашенных,
Символ Веры, слышу, запели.

А потом, подул сильный ветер,
приближался час Евхаристии.
Сразу холодно стало, заметен
был гнев Божий, несший амнистии.

Солнце скрылось за тучами серыми,
я замёрзла, пошла ближе к храму.
Мне казалось, сразит меня стрелами
по грехам и я больше не встану.

Но у храма вдруг солнышко весело
улыбнувшись, меня обласкало.
Поняла я, любовь перевесила,
ведь Бог любит нас больше, чем мама.

Я забыла сегодня платочек
и гуляла в парке у храма.
Как дитя, утешал меня Отче,
по головке гладил, как мама.
         ***


Рецензии