Про меня и петуха

Я в июле как-то раз
Олега встретить собралась,
Но муж мой милый не приехал,
Зато петух клевачий встретил.

Вниманья я не обращала
Ни на какого петуха,
Но вдруг он точно ко мне в ноги
Пустился прямо как стрела!

В Коскове белый злой петух
За мной гнался во весь дух,
От него я убегала,
Как остановить его- не знала.

Когда я всё ж остановилась-
Остановился и петух,
Как он сильно разозлился-
Что летели пыль и пух.

А руки, как назло пустые,
Пульнуться нечем было мне,
Тогда сняла свои я шлёпки,
Чтоб дать ему по голове.

Но злой петух не испугался
И всё кидался на меня,
Тут я сразу поняла,
Что плохи мои дела!

Петуху, глядя в глаза,
От него я отошла.
Петух очень удивился
И довольный удалился...

Мужа я встречать не стала-
Настроение пропало,
Стыдно мне- петух герой,
А я с поникшей головой...

На самом деле это было,
Ничего я не врала,
И поэтому, наверно-
Не забуду никогда!

2001 год.


Рецензии