Суд у Ба

Разве можно назвать судьбу нечто иной, как ни ведьмой, которая искушает человека на безрассудство и отчаянные поступки?
 Она то впивалась в пальцы, то терялась в покровах кожи, и ни один магнит не способен был вытащить эту иглу из его рук.  Он почитал смерть, нуждаясь в жизни. И в этот момент хотелось бы сказать, что в его жизни появилась та, которая вдохнула в него все самое лучшее. Но нет же, он так и умер несчастным.
Однако, была история, которая изменила его, сделала более несчастливым.
Их встреча была случайным поворотом судьбы. Поздним вечером они собрались, что бы проститься с умирающим солнцем на берегу холодной реки. Трое веселых и молодых ребят со всеми возможными перспективами в будущем. Каждый из них был счастлив настолько, насколько сделал хороших дел в течение дня.  Провожая Бога, они встречали ангелов в кромешной темноте.  Особое внимание уделите этому явлению. Ученные считают, что звезды  - это всего, лишь большая груда камней, оставшаяся в пространстве от разрыва той или иной планеты. А вот необузданное  желание романтика, расскажет вам историю о ночных ангелах. Мол, звезды  - это души близких умерших людей, и  хоть смерть  разлучила нас телесно, звезды все так же дарят надежду, что душа  - это вечность каждого.  Ах, как же прекрасно и желанно выглядит ночное небо!
Тройственный союз одного тела окунулся в атмосферу космического влечения, той свободой, что предполагает в себе вселенная, той, о которой так грезят все великие вожди. Вот бы было замечательно, если бы они все трое смогли бы взлететь к вершинам, и окунуться в сострадание всего живого, только есть одна загвоздка – все желания имеют свойство растворяться в ночи.
Мой милый друг, ты прости, что не разрешаю тебе стать одним целым с тем, что я встречаю каждый день на своем пути, так проще любить тебя, и верить в твою честность и доброту.
И так.  Сон первый.
Холодное арктическое море захлестнуло старую бухту. Волны бились о камни так, как это делают безвольные птицы, пытающиеся разорвать оковы клетки, и вырваться на волю.  Огни серого маяка  были настолько тщетны к заблудившимся кораблям, что не оставляли за собой ни какого права на выбор.  Вдруг раздался душераздирающий стон со стороны открытого моря, тут же очередную волну подняло до уровня неба, и понесло ее в схватку со скалами. Там за волной показался огромный плавник зверя. Плавник был настолько огромен, что темнота окружающая все вокруг по сравнению с ним  имеет границы. Плавник захлестнул волны, и море стало  волноваться еще сильнее. Так в его глазах отразились большие синие киты. Их массив в просторах морских был устрашающим.  Они танцевали в честь давно забытых богов. И каждый звук, что вырывался из скользкой  рыбьей пасти, говорил о потопленных кораблях.  Что станет с его душой, если один из китов примет его за судно, и проглотит? Мысли, как полотно, сплетённое  невежественными руками. И тут же рыба-зверь сделала свое дело, он погряз в зыбкой темноте.
Сон второй.
Любовь его торопила к поступкам. На сегодня его задача не дать птицам улететь в мир, где нет потребностей и стремлений.  Любимая кричала вслед – лови, лови их, и не отпускай! Ее крик придавал еще больше бодрости его усилиям. Но птицы не настолько глупы, они,  расправив свои крылья, взлетали к вершинам, и растворялись внутри воздуха. Нужна тактика.  Именно тот подход к делу, что использовали военачальники в ходе войны. Он построил металлический каркас птичьего тела, и, разогнав его, взлетел, но, только набрав высоту, раздался свист пули, как он упал обломком в песочную бурю.  Ту пулю пустила его добрая супруга. Ей очень не хотелось, что бы он напрасно убивал птиц. Ведь есть разница между тем, как поймать птицу перед полетом, и после. Если она не расправит свои крылья, то она никогда не узнает лучшей жизни, и сможет с этим жить. А вот после того, как птица взлетела, посадив ее в клетку  - это верная гибель, гибель от необузданного желания покорять просторы.
Сон третий.
Упав в пески, предательство  любимой жены сделало его слепым. Он ушел вглубь недр земли, и перестал дышать. Его расточительная злоба пускала корни во все, что только проходило или же проползало мимо. Он расправлял свои длинные когти, и царапал тела заблудших мертвецов. Он стал самой смертью. Могущественной силой его наделила земля, и он восстал, что бы уничтожить все то, чем дорожил ранее. Но смерть не извлекает боль из души, она лишь дает возможность искупить вину свою.
И вот встречая звездное небо на берегу холодной реки, он не переставал сжимать в ладонях своих иглу беспристрастности. Дабы боль напоминала ему, что он в прошлом человек, и что возможно, когда его простит любимая, он сможет зажечь свой огонь во вселенной, и стать богом для всего живого.


Рецензии