Теория и практика

– Хасан, ты что делаиш? –  в окно мне постучал Гоги.
 – Вот, книшка толстый читаю, – вздохнув, ответил я.
 – Ты что, дарагой? Какой книшка?! – изумился мой друг. – Сматри, погода какой хароший. Пошли папьем нимножько пивка, а потом пойдем на пляж с курортницами знакомицца. – Гоги осторожно заглянул в комнату. – А Софико где?
 – Не бойся… Она к мама в Гагры уехаль на неделю.
 – Так пошли скорей, – обрадовался мой друг.
 – Нэ магу, дарагой… Софико сказала, если я книшка наизусть нэ виучу, то мне будит оччин плоха.
 – А что за книшка, Хасан?
 – Камасутра называицца… Про искусство балшой лубов.
 – А… – махнул рукой Гоги. – Я этот искусство знаю, как свой пять палец. Пошли, по дороге расскажу.
 Я вылез в окно и мы с Гоги пошли на пляж. Неделя прошла, как чудесный сон: пиво, чача, дэвачки, танцы пад луной.

 – Маладэс, Хасан, – утром меня поцеловала Софико. – Харашо книшку изучиль. Что ты болши всего в ней запомниль, дарагой?
 – "Молодой олень, наблюдающий за полетом бабочки, напившейся нектара дикой орхидеи, распустившейся под утренними лучами Солнца, освещающего бурную реку, размывающую левый берег, на котором стоит молодой олень. Эффект наступает в момент дочитывания названной позиции» – затараторил я и потянулся за сигаретой. – А так же то, что теория неотделима от практика.


Рецензии
Хитрай ты, Хасанчик, аднако.
Адманул Софико, ага? Но ведь ей панравилось -
вот и думай тут: зачэм теория? - Падмигуваю;)

Лариса Бесчастная   13.08.2015 15:51     Заявить о нарушении
Балшой спасиба, Лариса.

Василий Хасанов   14.08.2015 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.