Никогда не поздно. 16 глава

    Я лежала в ванне. Слезы шли ручьем. После того, как я поднялась в номер, Ил ушел и до сих пор не вернулся. Прошло уже больше трех часов. Я сначала хотела поспать, но как-то не задалось, потом смотрела телевизор. Попала на программу о раке и разревелась. В итоге пошла в ванну. Время близилось к шести. Мы приехали около двух дня. Пата и Роуз с того времени я не видела, впрочем, как и Ила тоже.

    Через некоторое время мне пришлось вылезти из уже холодной воды. Я обернулась полотенцем и вышла из ванны. Никого по прежнему не было. Я решила прогуляться, как это делала раньше. Натянула на себя шорты и толстовку и вышла из номера. Ключ оставила у администратора.

    На улице было тепло. Уже начинало темнеть. Я шла, не зная, куда и слушала музыку. Я даже не запомнила название отеля. Мне хотелось подумать.

    Я завернула на узкий переулок и прислонилась к стене. Слезы опять пошли ручьем. Мне так надоело плакать, но я ничего не могла с собой поделать. Мне было жалко Ила. Ему было всего семнадцать. Я села на асфальт и обхватила руками колени. Через некоторое время кто-то дернул меня за плечо. Я вынула наушники, но так и не подняла глаза.

    - С вами все хорошо? - послышался до боли знакомый голос.

    - Да, - сквозь всхлипы сказала я, - оставь меня.

    - Вот так сразу на «ты»? - парень видимо был удивлен, - мы тебя везде ищем.

    Я подняла глаза. Передо мной стоял Пат. Все эти слезы выбили меня из колеи, что я забыла его голос.

    - Мел, ты нас всех напугала. Администратор показал, в какую сторону ты пошла, а потом я услышал громкий плач. Вставай, - он подал мне руку.

    - Он умрет, а я не могу ничего сделать. Он сказал, что я его не спасу, - на моих глазах проступили очередные слезы. Пат сел на корточки передо мной.

    - Амели, не опускай руки. Мы говорили с ним. Он сказал, что испытывает невыносимую боль. Просто так отказаться от наркотиков нельзя. Он лезет на стену из-за них, но он сказал, что рядом с тобой он ничего не чувствует. Его переполняют эмоции. Ты помогаешь ему забыть о наркотиках. О зависимости. Не опускай руки.

    Я подняла глаза на Пата. Он был серьезен.

    - Почему он ушел? Почему не он меня ищет?

    - Он спит. Ему пришлось выпить снотворного, иначе он бы пошел искать дозу. Ты должна проснуться рядом с ним. Он должен увидеть, что у тебя есть надежда.

    - Спасибо, Патрик, - я улыбнулась и встала.

                ***

    Я лежала и смотрела в потолок. Ил был рядом. Он тихо сопел. Я не могла заснуть, на часах 4:50. Насколько я знаю действие снотворного уже закончилось и Ил должен был скоро проснуться. В мою голову лезли разные мысли, и я опять начала плакать.

    - Мел, почему ты плачешь? - я резко повернула голову в сторону Ила. Он смотрел на меня.

    - Давно ты не спишь? - улыбнувшись спросила я.

    - Как услышал, что ты плачешь, решил проснуться.

    Я повернулась и подвинулась к нему вплотную.

    - Ты никогда от меня не отвяжешься. Запомни.

    - Я знаю, - он обнял меня и я уснула.

                ***

    Утро было не очень. Сильно болела голова, но больше всего меня удивило, что мы ехали. Как я оказалась в машине, сколько сейчас времени, где мы... Мысли метались с неимоверной скоростью. Кто-то сжал мою руку.

    - Мел, пора просыпаться. Ты проспала почти весь день, - услышала я голос Ила.

    - Я не хочу просыпаться.

    - Тебе звонил Дью.

    Я открыла глаза.

    - Что? - я смотрела на Ила. Он был зол.

    - Я не ответил, но и телефона к сожалению теперь нет, - он потупил взгляд.

    - Хорошо, -тихо произнесла я и положила голову ему на плечо.

    - Ты не злишься?

    - Нет. Я люблю тебя

    - И я тебя.

    Мы замолчали. На улице уже начинало темнеть. Мы ехали по лесу. Высокие сосны окружали узкую дорогу. Хоть и приближалось лето я чувствовала, что на улице похолодало.

    - Ребят, сегодня мы будем ехать всю ночь. Нам нужно добраться до океана, - прервал молчание Пат, - Ил, сменишь меня через часа 2. Роуз, пересядешь назад, а я посплю тут.

    - Все это не закончится хорошо, - тихо ответила она.

    - Розали. Успокойся. Мы едем к моей бабушке, ничего страшного.

    - Родители звонили мне уже раз пятьдесят, - она замолчала и по ее щеке скатилась слеза, - я ответила в последний раз. Мама спросила где ее сумка, которую я брала неделю назад. И все. Я сказала, что бы она посмотрела в шкафу. Она нашла ее, сказала спасибо и сбросила. Ей плевать, что я не ночевала дома, что я черт знает где!

    Роуз сорвалась на крик и начала плакать. Патрик остановил машину у обочины и обнял ее.

    - Успокойся, родная. Теперь мы твоя семья.

    Меня еще сильнее обнял Ил и поцеловал в макушку.

    - Я поведу. Мел сядет впереди, а вы отдохните пока, - сказал Ил и вышел из
    машины. Я вслед за ним.

    Спустя десять минут Роуз спокойно посапывала в объятиях Пата, и он тоже спал.

    - Она не выдержит, - сказала я смотря на дорогу, - она их любит, а они дают ей деньги. У ее матери есть любовник, а у отца любовница. Они вместе только из-за Роуз. Делают вид, что они прекрасная семья.

    - Мне жаль ее, но мы не вернемся к прежней жизни. По крайней мере в ближайшее время, - сказал Ил.

    - Зачем ты употреблял?

    - Отец, - он на секунду замолчал. Видимо ему было больно вспоминать. Я повернулась и посмотрела на него, - он бил меня. Я терпел. Но так было не всегда. Мама ушла от нас и он начал меня винить в этом, а все потому что я застукал ее в кровати родителей с ее начальником. Мне было тогда 10. Они развелись и отец начал меня бить. До 15 лет я терпел ежедневные избиения, а потом мои одноклассники посоветовали мне наркотики, как способ не чувствовать боль. Я попробовал. Помогло. Потом я просто не смог остановиться, а еще... Через несколько месяцев вернулась мама и отец простил ее. Они начали строить их жизнь заново, а вот я не смог вернуться. И тогда я сказал им. В тот день я впервые в жизни увидел, как мой отец плачет. Он отправили меня в клинику. И с того дня я лечусь, но не помогало ничего, пока не встретил тебя. Ты, заменяешь мне наркотики. Ты заставляешь меня поверить в то, что я смогу стать нормальным. Стать таким, как прежде. Я люблю тебя, Амели. Люблю.

    Он замолчал, а по моим щекам беспощадно лились горячие слезы. Я вдруг почувствовала всю боль, которую чувствовал он. Я поняла, как это. Осторожно я дотронулась до его щеки. Он наклонил голову к моей руке.

    - Я тоже тебя люблю...


Рецензии