Прочь мысли, давай полетаем. Пролог

История имеет основу, но все события выдуманы. Любое совпадение случайно, герои частично выдуманы.

                ***


    "Может не стоит говорить ему, что я в больнице? Ведь он волнуется, даже если я просто начинаю кашлять. Как я скучаю по нему. Сильно.

    Кто просил его уезжать?!? Ведь я этого не хотела… «У родителей работа. Плюс мы едем к родственникам»,- вот был его ответ на то, что я кричала на него. В тот день мы очень сильно поругались. Очень.

    Люблю его. Он обещал, что вернется. И он выполнит свое обещание.

    1 марта 2013 года мы познакомились, а 1 марта 2014 он предложил мне встречаться, а потом…

    28 июня. Мне уезжать на море, а он говорит, что они уезжают… Я вспоминаю все это, и я была в истерике. В огромной истерике. 4 дня я не ела и не выходила из комнаты. И это было ужасно. Мама думала я чокнусь. Но я перебесилась, когда он через неделю сам позвонил и сказал, что он там. Я, когда услышала его голос, заплакала. Сильно. Я молча плакала в трубку."

                ***

    Я лежала на кровати в своей палате. Меня только привезли. Мама настояла на обследовании. В последнее время у меня часто идет кровь из носа, кружится голова, колит сердце. Мамочка считала, что это все из-за стресса, перенесенного мной в то злополучное лето.

    - Дорогая, ты не спишь? - мама заглянула в палату.

    - Нет мам. Еще не успела.

    - Милая. Я понимаю, что тебе трудно, но пора смириться с тем, что он уехал, - она тихо зашла и закрыла дверь, - пора перестать убивать себя мыслями о нем.

    - Нет, он вернется, он обещал, - из моих глаз опять полились слезы. Еще вчера я была уверена, что все выплакала, но нет. Во мне бушует океан. Бездонный синий океан...

    - Ника, - мама села на кровать и погладила меня по голове, - я люблю тебя и для меня главное твое здоровье, а не вот эти любовные похождения. Я понимаю, что это первая любовь, но забудь о нем хотя бы пока ты будешь в больнице.

    - Сколько я тут пролежу? - перебила я ее, стараясь перевести тему.

    - Около недели. Если все будет в порядке я заберу тебя, - я оглянулась на нее. На ее лице сияла улыбка и я слабо приподняла кончики губ.

    - Вот и славно, - он хлопнула меня по плечу и встала, - я вечером привезу твои вещи, а днем зайдут Саша и Игорь. Не скучай, - она чмокнула меня в щеку и вышла из палаты. «Саша и Игорь», - эхом пронеслось у меня в голове.

    Мама никогда не называла при мне отца как-то иначе чем по имени. Александр или Саша. Смотря какое настроение. Игорь, это мой старший

    брат. Разница у нас всего год и поэтому мы хорошо друг друга понимаем. Мне его не хватает. Он почти все свое время проводит либо с Катей, его девушкой, либо на ледовой арене, он хоккеист. Раньше, до развода родителей мы много спорили и ругались. Но потом стали притягиваться друг к другу. И меня это радует.

    Развод родителей стал для всех переломным моментом. Уже 4 года я живу с мамой, а Игорь с отцом. Папа любит меня больше чем мама, но я ничего не могу поделать и живу с ней. Недавно я гуляла с подругой и увидела ее в дорогом ресторане с каким-то мужчиной. Неприятно осознавать, что твоя мать с кем-то гуляет. У меня всегда остается надежда, что родители снова сойдутся, но в последнее время она гаснет сильнее с каждым днем.

    - Вероника, я могу тебя побеспокоить? - я вздрогнула и обратила внимание на дверь. В проеме стоял пухлый взрослый мужчина в белом халате. Он был небольшого роста с густыми усами, хотя на голове уже виднелась плешь. На вид я ему не дала больше 40 лет, но маленькие морщинки выдавали его возраст.

    - Да — да. Проходите, - врач зашел и закрыл за собой дверь. Он молча сел в кресло, которое стояло около двери.

    - Вероника, я твой лечащий врач, Николай Алексеевич. Твоя мама сказала, что ты в последнее время много жалуешься на головную боль и кровотечения из носа, это так?

    - Да.

    - Мы должны будем пройти полное обследование твоего организма и в конце недели я скажу результаты. У тебя хорошие показатели, - он стал перебирать бумаги, - но все же вы правильно сделали, что обратились к нам. Я бы хотел немного тебе рассказать о правилах поведения в нашей больнице. Не пить, не курить, не шуметь после отбоя, без разрешения врача ничего не предпринимать и самое главное — никаких посетителей без предупреждения. Я надеюсь все ясно?

    Он улыбнулся, и я кивнула.

    - Николай Алексеевич, а как ориентироваться в пространстве? - он усмехнулся и я продолжила, - мама сказала, что это частная больница и я буду лежать в палате одна, и что мне представят кого-то кто будет постоянно присматривать за мной. Это так?

    - Нет. Ты уже достаточно взрослая для всех этих детских присмотров. В палате ты будешь одна. Интернет есть на всем этаже, но лучше всего ловит в холле. Телевизор тебе скоро привезут. У нас достаточно скучно и тихо, - он улыбнулся еще раз, - прости, но мне надо идти к другим пациентам. Не скучай.

    Он вышел из палаты, и я опять осталась одна. На часах только 8:53. сегодня вторник. Конец июня. Я воткнула в уши наушники и включила музыку. Мои любимые Imagine Dragons. Я стала думать о том, как начнется мой новый учебный год. Я пошла в 10 класс в физико-математический. Моя лучшая подруга, она же девушка моего брата, Катя пойдет в социально-экономический. Мне будет ее не хватать, с раннего детства мы дружили и надеюсь, что будем продолжать нашу дружбу и дальше, но ее отец отправляет ее учиться в Париж на журналиста. Это подкосит все. Я уверена.

    Я лежала на кровати и разглядывала потолок. Невольно вспомнила наш разговор с мамой, и слеза скатилась по моей щеке.

    ОН. Из-за него возможны все проблемы со здоровьем, но мне плевать. Я вернулась к тем мыслям, с которых начала. Максим. 18 летний парень, который год назад уехал со своими родителями во Владивосток и больше я его не видела. Он был любовью всей моей короткой жизни. Познакомились мы очень странно. Я заболела и поставила статус в ВК. Через несколько мгновений появилось несколько комментариев и среди них был и его. Мы разговорились, познакомилась. Он оказался очень разговорчивым парнем и первое что я сделала, когда выздоровела, так это пошла на встречу с ним. На мое удивление он оказался безумно красив. Темные волосы, синие глаза, как небо, рост 186, накаченное тело и безумно красивая улыбка. Я влюбилась. Это произошло чересчур быстро и незаметно. Мы учились в одной школе, встретили вместе Новый Год, а на нашу годовщину знакомства он признался, что я понравилась ему с того самого первого дня, как мы познакомились. Мы начали встречаться, а потом произошло то, что я меньше всего ожидала. Этот день навсегда останется в моей памяти, как самое яркое пятно.

    28 июня 2014 года, я пришла к Максу, что бы попрощаться перед уездом на море.

    - Ника, нам надо поговорить, - сказал он и сел на диван.

    - Я знаю, - я прыгнула и уселась рядом, - я уезжаю всего на две недели, это не долго, ты же потерпишь без ме...

    - Мы уезжаем, - в этот момент внутри меня все рухнуло. Ничего не осталось. Пустота.

    - Что? - шепотом спросила я.

    - Во Владивосток. Отцу предложили там работу. Самолет завтра утром. Ты придешь меня проводить? - он посмотрел мне в глаза и тут я закатила истерику. Я вскочила с дивана и начала кричать, что есть силы на него, проклинать его дом, его родителей, все что связано с ним, а он просто сидел и смотрел на руки, не обращая внимания на меня.

    - Я ведь люблю тебя, - сказала я и упала на диван рядом с ним. Он просто молчал.

    - Я обязательно вернусь, - сказал он после пятиминутной паузы и поцеловал меня. В этом последнем поцелуе он выражал всю свою любовь ко мне, всю свою привязанность и всю свою боль.

    Мы просидели у него до поздней ночи, а потом его отец отвез меня домой. Это был последний день, когда я его видела.

    А потом была неделя ада для моей мамы. Настолько сильного ада, что мои родители снова ночевали под одной крышей. Я не спала целыми днями, ничего не ела и не пила. Ко мне в комнату никто не заходил, кроме Игоря, но и тот не мог долго на меня смотреть. А через неделю позвонил Макс и сказал, что они благополучно устроились и что он безумно любит меня. Мы разговаривали в тот день не больше двух минут, но они кардинально поменяли меня. Я поняла, что надо двигаться дальше и не сидеть в комнате отгородившись от всего мира. Так и началась моя новая жажда к жизни, но я уже никогда не стану прежней. Я буду ждать, что он вернется ко мне. Навсегда...


Рецензии