Размышления старого художника

Что-то много чёрной краски накопилось
От пейзажей, фресок и портретов...
Больше как-то радужных расцветок
Тюбики валяются пустые...
Истины рисуются простые -
Свет и тень... Не парадокс ли это? -
Мир Творцом написан  тенью, светом...
Мне ж чего-то в жизни этой не хватило...

Уголок палитры, саже отведенный,
Кистью посещается не часто...
И давно засохла банка  с ваксой...
Жизнь - всё ярче, но откуда мысли
Чёрные в сознании повисли?..
И руке сюжет диктуют властно,
Будто Мир, безликий и ужасный,
Ввергнут в пропасть, до углей спаленный...

Я писал картину эту полстолетья...
В ней душа моя и  жизни правда
Скрыты силой красок и таланта...
А теперь "холст" вписан в  контур чёрный
И замазан сажи слоем плотным -
Вот трудам достойная награда...
Замок брошен... Сломана ограда...
До земли  со стен плюща свисают плети...


Рецензии
Этот Ваш " Черный квадрат"/а у Вас их есть))/ создал бездну смысла, и, образы невероятной красоты.
И, я зависла) ...

А сочинением "Как я провел лето" - добили))
Потрясающе легко пишете - " как дышите". Самобытно, и главное - смешно!

Произведения Ваши - та ещё "Калина красная". Мудрость в простоте Бытия.
Понравилось.Впечатлили.
Спасибо.
/Здесь, сразу всё, что бы не мельтешить))/

Таня Леонтьева   06.04.2019 05:44     Заявить о нарушении
это Вам спасибо!)) очень приятно читать такой отзыв... рад, что угодил... даже и не подозревал, что это у меня произведения))

Совсем Седой   06.04.2019 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.