Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, ДОМ ВСТРЕТИЛ ОЛЕСЮ С РЕБЁНКОМ ХОЛОДНЫМ РАВНОДУШИЕМ"

         Когда таксист крикнул _:,,подъём", из машины вывалились две опухшие физиономии, и один из них заспанным,и хриплым голосом спросил:-,, А что? Уже приехали?....Быстро мы добрались..."  Олеся резко повернулась к мужу и сказала:-,,
 заплати человеку за доставку!, Хватит кривляться!Клоун." Мирча полез в карман бормоча,:-,,сейчас, сию минуту! Сколько я должен ,-Друг? Таксист назвал цену, и Мирча вытащив из кармана помятые денежки отсчитал должное, и протянул таксисту...Олеся выдернула у мужа из рук ещё 25 рублей, и положила на сиденье в открытую дверцу деньги.Водитель сказал:-,,не надо ! Это слишком много. "  ---Олеся ответила: - ,,Спасибо! Вы очень добрый человек! Я буду молиться за вас! " Таксист
простился ,и пожелал Олесе с малышом здоровья и счастья. Когда Олеся вошла в хату,
её охватил -дикий ужас... В хате было не топлено ,на кухне весь стол был заставлен грязной посудой , с объедками пищи, смердило перегаром ,и потом ... Олеся не выдержала и гневно посмотрев на мужа,произнесла:-,, Это что здесь творится? А?...
Что за бардак? Это ты так ждал нас с сыном? ... Как я буду его пеленать в этой холодной хате ? Олеся повернулась и вышла с малышом на улицу. Олеся постояв подумав
,пошла к крёстной .Она решила оставить ребёнка у неё ,и вернуться домой , чтобы натопить ,и прогреть в хате, ...Оставив ребёнка в доме крёстной ,олеся пришла домой, натаскала дров и угля(отопление было печное в то время) , затопила печку, поставила
на плиту варить картошку, а оказалось что в доме, даже куска хлеба не было.... Со свекровью жили в одном огороде(в отдельных домах) .Когда мы вышли из машины ,она увидела что я с дитём приехала, она даже не вышла ,и не обратила внимания... И всё это из-за того самого костюма , который я отказалась продать её дочери... Ведь если бы она была хорошей матерью, она бы сына заставила всё приготовить к нашему приезду, ведь маленький Игорёк её родной внук, но увы... Она всячески старалась досадить мне,
и я до сих пор не могу понять-За что?... А Мирча пришёл домой,он видите ли ходил провожать друга, (смешно) -этот друг родился и вырос в этом селе...чего его провожать? Олеся сказала ему ,чтобы он немедленно пошёл в магазин ,и в аптеку, написала ему список -,что надо купить, и он ушёл. Олеся пошла за малышом , пришла к ним ,а крёстная Женя уже собрала большую сумку с продуктами ей. Я провожу тебя фина
донесу сумку всё разложим в холодильнике , а всё печёное положим в буфет. Они пришли до Олесиной хаты, свекровь подсматривала из-за шторы ,за всем происходящим,но так и не вышла. Крёстная побыла с Олесей где-то около часа,а когда Мирча пришёл из магазина , она ему всё высказала , что так жить нельзя, что Олеся рисковала своей жизней чтобы у тебя был сын, а ты ведёшь себя ,так же ,как твоя мать. Она даже не вышла на внука посмотреть...Если ты не исправишься, я напишу её папе , и ты больше никогда не увидишь свою жену ,и сына... А сейчас пойдём со мной, возьмёшь детскую коляску от нас ,которую прислал Олесин папа. И они вышли из хаты, и направились к крёстным домой ,за коляской....

        ( продолжение романа в следующей главе......)       


Рецензии