Посадил я перчик...

Как-то раз решил посадить на балконе чилийский перчик. Насыпал в горшки земли, покидал туда семян и стал ждать, ежедневно добросовестно поливая из жёлтенькой лейки с корабликом, предвкушая, как скоро поем щец с доморощенным перчиком... Не прошло и трёх дней, а в одном из горшков уже торчал вполне приличный росток. Я, конечно, понял, что это не чилийский, не скандинавский, не редкий антарктический, и, вообще, совсем не перец, но решил подождать и посмотреть, что получится. Я был в шоке, когда на следующий день на балконе меня ждало не известное мне полноценное растение. Оно напоминало репейник, но помимо шершавых лопухов, в разные стороны пушисто (и, кстати, очень красиво) торчали голубоватые сосновые ветки! Множество красных стручков противно шевелилось, будто из них норовили вылупиться мерзкие гусеницы с липким ядом на жвалах. Я сел в засаду за балконной дверью и осторожно выглядывал. Мимо пролетал голубь. Молниеносно сосновые ветки сцапали его и начали терзать бедную гулю. Кровавые перья летели в разные стороны; на пол балкона упала с глухим шлепком оторванная голова птицы. Потом самый большой лист плотно обмотал кровавый комок и запульсировал. Оно жрало и чавкало. Я убежал. Вернулся уже с лопатой, на щеках по три полоски ваксой, на голове зачем-то дуршлаг. Я выскочил храбрым пехотинцем на балкон и со словами: "Да простит меня Гринпис!" обрушил лопату на злобное растение. Свирепый враг мёртвой хваткой вцепился в моё оружие. Я кричал: "Отдай!!!", оно шипело в ответ. Завязалась упорная борьба за лопату. Удивлённо смотрела на это бабушка с соседнего балкона, отвлечённая от любовного романа. Я предпринял единственно верное решение. Я напряг все свои силы и швырнул с балкона лопату вместе с этой тварью и любимым горшком. Я смотрел вниз с четвёртого этажа. Горшок разбился, и эта фигня на корнях убежала в подвал. Рабочие, проверяющие на следующий день трубы, вылезли из подвала бледные и неразговорчивые. Они никогда ещё не видели столько растерзанных крыс, котов, собак... И даже одного бобра, не понятно каким образом туда попавшего. Говорят, один из рабочих так и не вернулся из подвала. Все решили, что он, как всегда, напился и уснул. Ночью вылез и ушёл. Но так ли это, так никто и не узнал.


Рецензии
Евгений, а у вас семян случайно не осталось? Я бы такое растеньице на работе посадила. Люблю, когда живенькое, зелененькое)))

Наталья Петрова 7   13.08.2015 23:17     Заявить о нарушении