Спящие Города и Живая Царевна

СПЯЩИЕ ГОРОДА и ЖИВАЯ ЦАРЕВНА
(Ритм Изначальный)

- К каким выводам, Николай, пришёл?
- Я не знаю, как мне выразить словами всё то, что в мыслях нарождается. В России да и в любой другой стране есть институты государственности - точная копия того, что есть в самом человеке...
- Да, один к одному.
- Ещё во Вселенной есть Энергии, сонмы которых есть в каждом.
- В каждом...
- И есть те, кто знает, как управлять сознанием человечества через Энергии. Только теперь я начинаю подтягиваться, о каком самом сильном оружии мне говорили в январе две тысячи второго. Тогда я успокоил себя тем, что мне так и не сказали о нём, который якобы, во мне. Я ещё переспрашивал, сильнее ядерного? Ядерное в сравнении - игрушка. Какая разница, сколько и какой мощи изобретут оружия, если есть люди, владеющие ходом мысли человека, способные не только отключать конечности, слух, зрение, речь, но и направить мысль в нужное русло и затеять войну. Например, президенты США бывшие, настоящие и будущие на все сто служат источникам разрушения и агрессии...
- Мысль твоя, Николай, уходит. Сейчас прервётся наша связь. Ты стал в себе другие аккумулировать энергии...
- Прости, забылся я, занявшись констатацией, не являя мысль, что ещё бы миг и мне бы уже другая вещала бы "отшельница", твоим же голосом, интонациями. Не сразу, но я сообразил бы, что к чему, почувствовав, что не живого Ритма слог... И вот я усомнился, что могу владеть неким оружием, сильнее которого нет во всей Вселенной. И было отчего. Ведь некто пытался выявить у меня, что же это за оружие? Даже попытались через родничок просмотреть тот диалог с тобой, что был в момент "чтения" картины "Единый единою". Угрожали, просили пересказать, что же в ней я нашёл? Я же был даже рад, что не знаю ничего о сверхоружии. Сейчас же, по прошествии времени, прихожу к мысли, что так оно и есть: владеющий мыслью человек, способен аккумулировать в себе все энергии, не меньшие, чем те, что есть и в тех, кто противостоял жрецам, а значит, быть ещё надолго тайными правителями...
- Считаешь, что эти люди жрецам противостояли?
- Зная, как работает Мысль, можно сделать вывод, что они вперёд свои мысли гнали, иначе бы их жрецы, в скорости мысли обогнав, растерзали...
- И о чём мыслили те люди, что большее количество энергий могли в себе поддерживать в работоспособном состоянии?
- Исходя из своих "приключений", прихожу к выводам: образными были все их мысли, и касались они прежде живого устройства растений, птиц, зверей, рыб и звёзд, их взаимосвязи. Из того, что мне демонстрировали, до сих пор не могу осмыслить...
- Тем не менее, не сразу, но ты стал постигать нехитрый слог мифов, сказок и былин. Заложенная в них мудрость, как ты стал догадываться теперь, отражает и Мысли Сотворения. Ты, естественно, этого не знал... Но это было жрецам очень интересно. Их не сама картина "Единый единою", но заложенная в ней информация была им очень важна. Люди же, те, кто со светлой стороны, не могли им подсказать из-за разнозаряженности мысли, что у каждой энергии есть помимо своего измерения и свой Ритм., и чтобы все Энергии объять, себе переподчинить, сравняться, как некто мнил, с Богом... И вот они стали своё искать в тебе...
- Но для чего? В то время я всё равно не смог бы ничего поведать. Не додумал я "это оружие"...
- Тем не менее, они "схватили" главное: чтобы им самим и дальше быть на коне... Что им нужно, Николай?
Сменившееся мгновенно направление мысли, наполненность не было похоже на то, который использовала таёжная фея. Это меня насторожило. Её голос всегда подделывали те, кто стоял с другой стороны. Значит, благодаря моей "бдительности", с моего недомыслием согласия, вклинился кто-то со стороны. Настрой и направленность во мне уже не те. Но кто же теперь тот, кто себя за "отшельницу" выдаёт? Пока надо приостановить диалог, собраться, наполниться чувствами и эмоциями, а мысль перенести в живое измерение, откуда я выбился неосмотрительностью, и там вновь "встретиться" с феей.
Сколько раз уже было подобное. На мгновение прерываешь осмысление, как ты тут же оказываешься в резервациях замеревших пространств, инертных мыслей и знаний. В этом измерении полностью хозяйничают жрецы, в нём же аккумулируются большинства людей, как обывателей, так и науки мысли, которые читать-то неинтересно... Ладно, я-то знаю, как к живому источнику подключиться, но перед этим придётся кое с кем побороться. Направление моих мыслей возглавившие, а значит и сосредоточившие в своей власти моё сознание, просто так меня не отпустят. Будут ли это очередные угрозы, манипуляции с моей речью, конечностями, слухом, зрением, наведением сумасшествия или опять посыпятся заманчивые предложения, через мгновения узнаю...
- Николай, зачем ты потуги эти делаешь? В тебе столько знаний и ты мог бы предвосхищать многие события. Ты уже знаешь, что будет через годы, ты мог бы не лечить, исцелять людей... Живёте вы в нищете, а мог бы иметь миллиарды. Правители бы кланялись тебе, желая знать наперёд, что будет. Неужели тебе не хочется жить по-человечески красиво, чувствовать значимым себя, всесильным?
- Отстаньте. Сразу мужским голосом заговорил. Зачем надо было голос подделывать? Всё равно вы не отражаете весь спектр того, что "таёжница" собой являет... Сам разберусь, что мне нужно...
- Отстать? Мы предлагаем тебе такие возможности, о котором люди могут лишь мечтать. О нашем существовании никто не знает, нас не видят. В книгах прочитать, это не значит подержать нас за руки, сравняться в возможностях... Ломая голову над нашей силой, ты себя погубишь. Ты же хочешь обществу пользу принести? Вот и говори им, что будет, как болезни избежать...
- Можете не продолжать. Быть у вас в услужении, при этом вводить в заблуждении народ, как большинство невидящих контактёров? Лучше каждому дать все имеющиеся знания, чтобы каждый, не через посредников в моём лице или в ком-то другом, имел возможность взаимодействовать с теми, кого вы образно возвели в ранг богов...
Далее я перестаю сознательно вслушиваться в то, что мне говорят, стараясь отмагнитить свои мысли от чуждого мне направления и объёма. Но меня удерживают, насильно сужая моё виденье, чувствование живых пространств, перенаправляя острие мысли, его вектор в нужном направлении. Таким образом можно завладеть сознанием человека, который мыслит не как все, у которого конь - мысль не в стойле, не на привязи, а вольна. Так они смогут считать всё то, что было явлено мне накануне. Но это бесполезное занятие! Есть масса природных "средств", данных изначально каждому человеку, как этого не допустить. Неужели они, сравнивая себя с самим с собой, не сообразят, что спектр их рабочих энергий теперь гораздо меньший, чем был тысячелетия назад, когда свой язык придумали - образный, мифический? Соответственно, сейчас им доступны не все измерения, не все мысли и людей, мыслящих созидательно и культурно.
Мне надо искать точки соприкосновения с живыми измерениями. Безмыслие, иначе, ещё долго будет удерживать моё сознание, как и политиков, чиновников, юристов, законописцев в... "мёртвом" измерении. Выйти надо в мыслях к растениям, к Звёздам, прочувствовать каждую, услышать и тогда...
- Здравствуй снова, Николай! Расцвёл, ожил, запела вновь твоя Душа. Может ты теперь мне поведаешь, о чём в сказках говорится про спящие города, про живую и мёртвую воду в них информацией заложенной поделишься? - фея вновь весела.
Прерванная моим безмыслием связь осмыслением мира живого, Божественного, вновь восстановилась. В этом измерении, где ведунья таёжная обитает частью сознания, где живут её мысли, всегда сказочно красиво, наполнено, заряжено, подвижно. И кто её разберёт, с кем сейчас общаюсь: с ней самой или с её мыслями?..
- Со мной, Николай, со мной...
Всё же для приличия, для бдительности я слегка усомнюсь. Пусть она пока вещает, а я проверю своё пространство, всё ли оно вышло из мёртвых резерваций, где всё человечество остановилось? Но пока, в процессе проверки параллельной, и с мыслью живой Анастасии, а может быть и с ней самой, я и пообщаюсь:
- Сказка ложь, да в ней намёк... Есть живые измерения, есть мёртвые. И там и тут аккумулируются мысли и энергии. В мёртвом живут мысли недодумывания, недомыслия, все изобретения и несовершенство. Общается это измерение языком, известным в народе, как чиновничий, суконный. В измерении живом живут мысли всех людей, когда-либо окрасившие мысли совершенством, богатством образа, имеющим запахи и цвет... Многие люди считают, что общаются с тобой, но не имеют представления о том, что можно общаться не только с человеком, но и с его мыслями. Такая, вот, она живая, сказочная - мысль, что может сама с кем угодно поговорить, не требуя питания с человека, ибо полна всеми Вселенскими энергиями, а значит вечна и вполне самостоятельна и самодостаточна, и живёт она не век, не два - вечность целую. Потому иногда и сомневаюсь, с тобою ли я общаюсь. Всё же выработал свою технологию, как можно проверить, ты ли это или твой сын сам вещает, или мысли и образы ваши? Бывает, и мысли несовершенства вторгаются, мной питаясь...
- И как же определяешь?
- Развивая свою мысль, наполняя цветом, мыслью образ или идею какую всеми энергиями, в пространстве можно видеть. Когда видишь, могут ли быть сомнения? А слышащие, якобы тебя, кого и что они наблюдают? Голос может подделать и дух несовершенный, не только жрец. Ещё вещают не только энергии - боги, но и их сонмы, выдавая себя за любой образ, человеком желаемый. Я с этими духами несовершенными, которым воплотиться в совершенство не дано - "мудрецами дольменов", с "высшим разумом", с "инопланетянами" сталкивался не раз. Стоит самому мысли народить, как они рассыпалися, не в силах энергии мысли противостоять.
- Да, мысль ещё и жжётся. Этого и боится несовершенство...
Тут я начал подмечать, как констатацией опять выбился не в те "миры". Ну и пусть. Я могу и отдохнуть. Зная путь, можно ещё не раз в одно, другое измерение заглянуть, но всё же не стоит торопиться, зря здоровьем рисковать. Лучше, в самом прекрасном защищённом от вторжений измерении находясь, в своей научной живой лаборатории, где мысли можно подкрашивать и ароматами наделять, можно и в скорости мысли потягаться с "хозяевами" других измерений. В родовом поместье всё служит на совершенство и безопасно для психики: сложнее мысль примагнитить чуждыми энергиями. Ведь в Пространстве Любви живёт иль будет Любви Энергия. А Она, как известно, Человеку - Мать. Не даст она дитя своего в обиду. К тому же, охватившей мыслью все Энергии человек, ведая, куда его направить, не может не заподозрить, на острие мысли, его вектор ненавязчиво возглавит, иль подскажет тот, кто придумал этот МИР, сказочно-волшебный, дивный, совершенный...


Рецензии