однажды

Пока мы есть друг у друга, нам ничего не страшно. Пока есть эти нити, пока мы дышим в ритм своих сердец, мы сможем все. Я знаю, что будет то утро, когда мы забудем о страхе. И пусть нас мало, и мы разрозненны, мы сильны. Мы сильны, ибо мы верны себе. И глядя на восходящее солнце, я чувствую, скоро придет этот день. И мы возьмемся за руки, чтобы дальше идти вместе.

Однажды, утром мы проснемся и все поймем. Все станет на свои места.
Однажды, мы все сможем преодолеть. Я верю в это.

И если сейчас, тучи и туман правят в нашем сердце, то дальше нас ждет яркое летнее солнце. Мы войны света. И в наших глазах всегда будет лето. Нам суждено быть здесь и сейчас, нас суждено искать ответы. Нам суждено плутать, но я верю.  Все это не с проста. Это наш путь, путь к новому рассвету.

Однажды, придет тот день.

Нам нужно гордо пройти этот путь. И помни, как бы ни было трудно, я рядом.
И даже если отобрать у нас все: наши имена фамилии наши семью. Если забрать у нас учебу работу друзей близких. Если отобрать страну и дом. Если забрать нашу личность. Мы все равно будем жить. Ведь мы это не скопище слов и формулировок, бумажек и людей. Мы нечто большее  мы сродни вселеной, в которой постоянно кипит жизнь. Останусь я, нечто, без времени и пространства, просто мысль. Звук. Волна. То, откуда все началось. Мы есть бесконечность.


Рецензии