аллергия на прикосновения

Я сидел, читал записи десятилетней давности и вдруг в мою совершенно пустую голову пришла мысль, что всяким переживаниям все же приходит конец. Моя наивная душонка и голова наконец-то дошли до факта и поставили жирную точку в конце.
В конце.

28 февраля, сухой пасмурный Санкт-Петербург, 2015, Дворцовая площадь.
- Плохо помню, чтобы когда-нибудь последний раз видела таких высоких как ты.
И всё. И конец. А я плохо помню, чтобы вот так вот брал и растворялся в ком-то, кроме моей ванны.

Просто знай, если ты когда-нибудь зайдешь сюда и прочтёшь все мои ****острадальческие записки, - они адресованы не тебе, а тому, кого я знал 4 года назад.


P.S. Адриана, Чехова.
Иди к черту со своими голубыми глазами, идеальным голосом, богатым внутренним миром, проблемами, промозглой Москвой и аллергией на прикосновения.



Ты пойдешь, а я останусь жить 28 февраля, стоя на этой мерзкой Дворцовой площади, прекратив тщетные попытки тебя заменить кем-то еще.

ALt-J -- Taro.


Рецензии