Встань и иди!

(Джой)      Сегодня я проснулась не от звонка телефона или будильника а от острой боли в левом боку,наверное опять старая рана от аварии разыгралась.Посмотрела на будильник уже пора вставать.Неохотно поднялась и пошла в ванну,в зеркале я увидела семнадцатилетнию девушку с большими зелеными глазами .русыми волосами до лопаток.маленького роста с маленьким шрамом на шее.Да это была я!Достала из верхнего ящика таблетки и выпила две.Умылась и пошла в комнату переодеться.Натянула джинсы и серую толстовку с большим капюшоном.Взяла телефон,плеер и наушники и спустилась вниз.Мама уже ушла на работу.Майкл тоже уже ушел,так рано.Выпила остатки сока и пошла в школу.
По дороге я встретила Эмили она была как всегда красива,её серые выразительные глаза блестели на солнце, а  черные волосы переливались на лучах.Она была моей лучшей подругой с младшей школы и я её очень люблю.Я всегда считала её красивой с хорошей фигурой девушку.Мы зашли в школа там как всегда был беспорядок все бегали и кричали но мне было пофиг я только и думала как пережить ещё один день.Первым у нас была история и мистер Найтс сказал ,что мы будем писать  тест и у кого будет лучший результат зачислят ,  в лучшую старшую Бостонскую школу,где учатся одни богатеи.
-Ты о чем задумалась?-сказала Эмили
-Да так не о чем,думую если бы я поступила в эту школа папа бы гордился мной.-произнесла я.
-Джой  постарайся ради него,я знаю ты сможешь.-ответила она.
-Эмили ты издеваешься,мой балл ниже среднего я никогда этого не сделаю,тем более там не будет тебя и ты же знаешь я ненавижу богатеньких детишек!-ответила я.
И до конца урока мы сидели в тишине.Дальше прошли ещё два урока и на физике был тест.Я написала все что знаю.Пошли школы я зашла домой, дома был Майкл он делал уроки, для его девяти лет он очень умный.Я выложила учебники и пошла на работу.Я работала официанткой в кафе.Которое находилось очень далеко от дома и мне приходилось ехать на велике.И поэтому я всегда опаздывала ,и этот раз не исключение.
-Ты опять опаздала Джой!-сказал Нейтон увидев как я крадусь через стойку.
-Да, прости босс это было в последний раз.-сказала я одевая фартук.
-Где-то я уже это слышал.-ответил он.
Дальше я весь день работала,сегодня был легкий день и было мало народу.Я закончила как всегда в девять вечера и поехала домой.При входи в дом забрала почту там были как всегда счета.Мама была уже дома и готовила что-то я обняла её мы поболтали я рассказала про школу и тот тест.Она сказала что была бы рада если бы я туда поступила.Мы поужинали втроем и я пошла делать уроки и после уроков легла спать.

Сегодня я встала услышив будильник у меня было хорошее настроение,мне приснился отец он говорил мне ,что я молодец и гладил по голове как в детстве.И сегодня я проснулась с улыбкой на лице.Уже два года как его нету и мне его очень не хватает.Сегодня я одела черную юбку и белый свитер.И отправилась в школу по дороге встретила Эмили она что-то расказывала про свою любимую группу.Но я её не слышала и была в своих мыслях.Сегодня должны были обьявить результаты теста.Но надеяться мне не на что.Я поступлю в эту школу только если на землю упадет метеорит и выживут только морские свинки.И так мы зошли в школу там как всегда громко и грязно.И вот урок истории сейчас обьявят результаты.Мистер Найтс начал говорить пять людей что поступят и вдруг я слышу Джой Тернер.Я резко встаю и начинаю как дура орать.
-ОООО Господи как ?я? вы серьёзно?-воскрикнула я.
-Да,Джой Тернер это точно не ошибка,и сядь уже Джой!-спокойно сказал Найтс.
У меня до сих пор не укладывалось в голове как так? я?Да, нет это явно ошибка.И дальше мистер Найтс сказал сделать выбор до завтра хотят они переводиться или нет и забрать документы у секретаря.И прозвенел звонок.
-Видишь я всегда в тебя верила ,есть ты смогла!!-восхищаясь сказала Эмили.
-Эмили.это какая-то  ошибка я не могла поступить!-воскликнула я.
-Безразницы, главное ты пойдешь в старшую школу Бостона!-ответила она.
После всех уроков я пошла домой и стала все обдумывать так как сегодня мой выходной.Если я не пойду мне будет намного проще я просто закончу нашу среднию школу и поступлю в какой-нибудь колледж.Но если я пойду я могу поступить в институт и хорошо подняться и обеспечить маму и Майкла.Ведь все выпускники этой школы очень богатые люди.Но я даже незнаю я же ненавижу богатеньких детишек.Нужно дождаться маму и все с ней обсудить.Вдруг зазвенел телефон,это была Эмили.Она уговаривала меня пойти в эту школу.Мы ещё не долго поговарили и я пошла делать уроки.И вскоре я слышу что заходит мама,и спустилась вниз.
-Ты уже дома,так рано-сказала мама ,снимая куртку.
-Да я сегодня,не работаю-произнесла я,ставя пакет на стол.
-Майкл уже спит?-спросила мама.
-Нет он в своей комнате.Мам я могу поступить в старшую школу я написала на отлично тест-спокойно сказала я.
-Да?Ты серьёзно?Джой это же отлично ты сможешь обеспечить себе достойную работу,и будущее!!-восхищенно произнесла она.
-Мам ты точно хочешь что-бы я пошла туда?-сказала я.
-Да,конечно ты обязана туда пойти ради меня,отца и в конце концов ради себя!-сказала мама.
-Хорошо мам я завтра заберу документы,и с понедельнику пойду в новую школу.-произнесла я.
И мы  поужинали и пошли спать.Да видимо мне всё-таки придеться туда пойти и доучиться этот последний год.Завтра уже пятница последний день в этой школе.

Сегодня у меня последний день в школе.Я встала,умылась,одела джинсы и свитер,и пошла в школу.Сегодня мне нужно забрать документы и со всеми попращаться.И вот последний урок мы с Эмили сидели и вспоминали все наши школьные дни.Мне было очень грустно,расставаться с моей любимой школой и Эмили.Вот день подошел к концу я забрала документы и навсегда попращалась с этой школой.

                2 Глава
Понедельник,первый день в новой школе,я встала,умылась,одела синию юбку и черную рубашку,поела и пошла в школу.До неё было идти дольше чем до старой поэтому я поехала на автобусе.И так я подъехала и что я вижу?Все приезжают на машинах ,парни красиво одеты у девушек шикарные прически  и я .Скучная и унылая девушка у меня нет не шикарной машины не красиыой фигуры не длинных ног.Я зашла в школу там было шикарно не криков не грязи.Все красиво чиосто и роскошно.Я пошла к секретарю он принел мои документы.И сказал какой-то девушке показать мне класс и школу.Её звали Крис ,светлая, симпатичная и добрая девушка мы с ней сразу подружились.И два первых дня школы были замечательные.И вот среда я прихожу в школу с Крис и вижу их.Это было три очень красивых парня.Они шли как боги на Олимпе и были восхитительны.
-Что красивые,да?-резко произнесла Крис.
-Да нет обычные-соврала я.-А кто это?-договарила я.
-Это как мы их называем элита школы,они самые богатые парни из этой школы все девчонки мечтают о них.Вот тот дальний,блондин с карими глазами-Джейк Барнер он очень жестокий ,но зато такой лавелас.А второй голубоглазый с черным волосом это Марк Глен он скрытный но очень умный и красивый.И первый высокий с карими глазами и черными волосами -Джексон Дэнс ,его мама владеет самой большой компанией в Бостоне.Он крутой и отвязный красавчик.-рассказала она.
-Мда,видно что они очень высокамерны.-сказала я.
-Это да но какие они красивые!!!!-вскрикнула Крис.
-Ну,да зато очень жестокие-произнесла я.
-Да, ладно пошли на урок.-ответила она.
После урока мы пошли на улицу и купили морожено и пошли гулять по школьному двору.Мы болтали и смеялись.Тут Крис пошла по ступенькам и споткнулась толкнув кого-то.Он обарачивается и это Джексон Дэнс!!!
-Прости пожалуйста я случайно-скромно говорит Крис.
-Тебе кто-то разрешил перейти со мной на ты?-вскрикнул он.
-Извините я больше не попадусь вам на глаза-сказала Крис.
-Слушай ты поросячья морда,ты заморала мой костюм он стоит дороже чем весь твой гардероб,да что ты можешь знать посмотри на себя ты ужасная!!-закричал Джексон.
-Эй, ты хватит.Если ты богатый некто не дает тебе право оскарблять других!!-неожидано для себя закричала я.Внутри меня все кипело.
-А ты ещё кто?Ты ещё страшнее чем она как-будто тебе на лицо наступили.-сказал он.
И тут я не вытерпела и размазала свой пломбир по его пиджаку.Я увидела потресение на его лице и была очень рада.
-Пришли мне счет за свой костюм,и прости что мало по средам не кого не бью,урод!!-гордо произнесла я и ушла.
Сегодня я с удовольствие сделала уроки и была счастлива что так поступила и защитила Крис.Я смеюсь вспоминая его лицо и как смеялись его друзья.И с удовольствием легла спать.Утром у меня было хорошее настроение и я умылась, одела джинсы и длинную майку любимой группы AC\DC и пошла в школу.Зашла в класс и увидела что на моей парте были разные надписи типо умри или проваливай.Вдруг я услышила объявление что нжно собраться всем в холле школы.И я поспешила туда не успев зайти я  почувствовала что на меня льётся потоком холодная вода.Я вся мокрая, а они весь мой класс стоят на балконе и смеются.Мне стало очень холодно и обидно.Вдруг в меня кто-то что-то кинул это было сырое яйцо.Я сразу поняла что это издевательство дело рук Джексона Дэнса.Мне было противно и обидно они только недавно хорошо со мной общались и вдруг я стою вся мокрая и ужасная.Я увидела что Крис тоже там она смеётся господи зачем  она так со мной.Я не выдерживаю слез и собираюсь убежать как кто-то меня толкает и я падаю и вижу это он Джексон.
-Ну что вот и мой счет!-наклоняясь ко мне говорит Джексон.
В меня продолжают кидать яйца.Я чувствую как по мне течет это слизь.Я резко встаю и убегаю вон.Я иду по улице и мне обидно так что хочется кричать.Только вчера все было хорошо, друзья и все хорошо.Но лишь один приказ этого недоумка и они готовы убить меня.Я этого не понимаю!!Хочу взять и разреветься но ия не буду!Я буду сражаться с Джексаном Дэнсом!!

                3 Глава
Сегодня пятница и завтра наконецто выходной и мы с Эмили поедим в Сиэтл по магазинам.Главное пережить этот день.Ну что ж Джой вперед,ты сможешь!Итак осторожно заходим в класс все сидят на местах уже.Я спокойно села за свою грязную парту и стало учиться.Уже прошли все уроки осталось сходить за своей спортивной формой и домой.В раздевалки так темно так быстро забрать форму и всё.Ой кажется кто-то идет.Зайду в душевую.Блин кто-то пришел я слышу мужской голос.Дверь хлопнула наверно ушел.Ну все надо идти .Я выхожу и чувствую что кто-то стоит взади я обарачиваюсь ооо господи это же Джексон!!!!
-АААА!!!Ты что здесь делаешь?-встревожино спросила я.
-Я мылся после тренировки,а ты подглядывала?извращенка.-сказал он
-Нет кому ты нужен,козел!!-возмутилась я.-Ну я пошла-
Подхожу к двери и пытаюсь её открыть как понимаю что она заперта!!Дергаю,кричу но нечего!Наверное эти придурки прикололись, они не знали что Джексон тут.
-Ты что ещё не ушла ?-
-Я не могу открыть дверь!-дергая ручку говорю я.
-Ты ещё и слабачка!Дай я-дергает дверь но не выходит.
-Да ,походу не я одна-
-Эй вы придурки несчастные, я здесь-кричит Джексон.
-Я кричала в школе уже не кого ,время девятый час.-
-Позвани кому-нибудь -
-У меня телефон в шкафчике,ты позвани-
-У меня он в кабинете-
-Ты серьёзно я не собираюсь провести с тобой в раздевалки всю ночь!!-
-У нас нет другого выбора,это ты во всем виновата,если бы ты не испачкала мой костюм тебя бы не закрыли!-говорит он все ближе подходя ко мне так близко что я начинаю чувствовать его дыхание.Почему я нечего не могу сделать смотря в его карие глаза.
-Это ты виноват!!-кричу я толкая его.
-Хватит орать уши вянут!-произнес он уходя в раздевалку.
Да и что мне делать мама будет волноваться ,ОО Господи почему именно я!Итак мне придется идти тоже в раздевалку.Он лежал на скамейке и кажется спал.Но может ему плохо я наклонилась посмотреть.И чувствую как он хватает меня за руку и я падаю прям на него!!Так что наши губы почти соприкоснулись.
-Что ты хотела сделать,не удержалась хотела меня поцеловать?-
-Что!!Нет конечно да кому ты нужен самовлюбленные красавчики меня не интересуют-говорю я вставая.
-Но ты всё же признаешь меня красавчиком?-говорит он и встаёт рядом со мной.
Я молчу и понимаю какой он высокий,я ему буквально по плечу.Но я его очень ненавижу!!И ухожу и сажусь на дальнию скамейку и кажется засыпаю.
Я снова вижу ту аварию как мы слетаем с дороги и эту боль в левом боку.Как меня вытаскивали с машины как я очнулась.И мне сказали что папа умер.Я даже не могла тогда заплакать от шока.Как мне его не хватает,папочка вернись.
-Эй,просыпайся ты что?-услышала я когда почувствовала что меня кто-то бьёт по плечу.Я резко соскачила и случайно ударила его по носу.
-Ты что дура что-ли?-говорит Джексон держась за нос.
-Ой прости,что мало!-говорю я садясь на скамейку.
-Ты звала папу во сне,ты такая маленькая девочка что-ли что все ещё зовешь его?-
-Это не твоё собачье дело!-
-Ой да больно ты мне нужна!-говорит он,садясь на дальнию скамейку.
(Джексон)Она такая странная,вредная.Но очень беззащатная когда спит.Она спит так что хочется её защитить и согреть.Да,блин что со мной она же тупая дура!Всё забыли про неё.
(Джой)Кажется я слышу что кто-то открывает дверь.Да это учитель,наконецто!
-Что вы тут делаете?-
-Нас закрыли,идиоты с моего класса,можно идти?-
-Да,быстро!-
Я быстро вышла и пошла к выходу.И вдруг услышила голос позади себя.
-Эй, Джой Тернер что так быстро уходишь после нашей совместной ночи??-
-Пошел к черту Джексон Дэнс!-крикнула я выходя со школы.

Я наконец-то объяснила все маме,славо богу она не успела пойти в полицию.Сегодня нам с Эмили ещё в Сиэтл.День должен пройти быстро.Но почему не могу забыть его карие глаза.

                4 Глава
Сегодня я опять проснулась от боли.И поняла что сегодня понедельник!Господи опять эта ужасная,жестокая школа.Но мне приходиться туда ходить.Сегодня я опять одела джинсы и серую толстовку,она моя любимая потому-что в ней я могу скрыться ото всех.И вот я спокойно иду по коридору пока меня некто не трогает.Но блин он идет в мою сторону что ему надо?Зачем он подходит ко мне ?Я его не вижу,я его не вижу.
-Ну что Джой Тернер,ты отошла от нашей ночи?-хитро спросил Джексон.
-Отстань от меня !-
-А что так Джой?Тебе не понравилось?-
-Слушай ты ,из-за тебя я не учусь в этой школе а выживаю,опасаясь что каждый кто пройдет мимо меня кинет что-нибудь или ударит!!Так что оставь меня!-Кричу я и спокойно ухожу.
(Джексон) Почему мне так стыдно за себя.Она же мне безразлична.Она маленькая,бледная,страшненькая но почему она мне кажется очень милой.Всё Джексон возьми себя в руки.
(Джой) Почему мне так больно за его слова.Я ведь ненавижу его он же жестокий и самовлюбленный парень.Но что-то мне в нем нравится.Всё Джой возьми себя в руки.
Пора идти на урок.Да, сегодня нам сказали что мы завтра поедим Кембридж чтобы посмотреть Гарвардский университет,с ночевкой.Но мне так не ,хочется но это обязательно.Да, ещё завтра весь день видеть его рожу.Блин все хватит о нем думать.Мне ещё сегодня на работу и нужно собрать вещи когда все успею.
Уже звенит будильник я же вроде только легла а нет все правильно.Как не хочется туда ехать но очень надо.Вот мы уже и садимся в автобус,да надоело сяду на последние сидение и буду слушать музыку.
-Джой,Джой мы подъезжаем.-разбудила меня Крис.
-Отстань от меня,ты меня кинула.-отмахиваясь говарю я.
-Ну прости Джой они меня заставили,они сказали если я им не подчинюсь то со мной будет тоже самое,у меня не было выбора.-
-Выбор есть всегда Крис,либо ты будешь стоять на своём и тебя будут уважать либо ты будешь под всех подминаться,вот именно таких людей я ненавижу больше всего!-договорив автобус остановился и я вышла.
И у нас начилась экскурсия по Гарвардскому университету.Там было очень красиво,он выглядел как дворец с навесными люстрами.Он мне напомнил фильм Гарри Поттер.Когда-то мы с папой смотрели Гарри Поттер и я сказала что хочу учиться в такой красивой школе.Он сказал что есть похожая это Гарвард и что я смогу там учиться если буду верить в себя.
-Что застыла?-прервав мои мысли произнес Джексон.
-Тебе какое дело до меня ?-
-Просто,мне нравится тебя доставать.-
-Найди другую дуру!-сказала я и начала уходить.
-Не хочу!!-сказал он резко схватив меня за руку и притинул к себе.Наши лица были так близко что я чувствовала его дыхание,его руку крепко держащию мою.Я попыталась отдернуть руку но он лишь сильнее схватил меня за другую руку.Он начил приближаться ко мне он хотел меня поцеловать.Я так сильно разозлилась что резко выхватила руку и ударила его по лицу.
-Эй ты чего?-возмущенно и зло сказал он.
-Ты вообще офигел,ты сначало издеваешься надо мной,то пытаешься поцеловать.Ты мне не нужен,Ты заносчивый,маминькин сынок.Может другая дура была бы рада поцеловать тебя но не я!-сказала я и ушла.
(Джексон)Почему я ей не нравлюсь это же я.Ай это так больно все лицо горит,ну и тяжелая у неё рука.Господи почему я всё время думаю о ней.Может она мне действительно нравиться?
(Джой)Ну вот наконец-то мы едем домой.Но блин я все время думаю о нем?

Наконец-то я приехала,это была ужасная поездка.Телефон звонит мама что это она.
-Да,мама что?-
-Джой,не иди домой там пришли кредиторы, живи пока у Эмили-.
-Как мам?А вы где?Вы в порядке?-
-Да,мы успели уйти,мы у тете в Сиэтле,не бойся за нас иди к Эмили.
-Хорошо,мам пока.-
Ну вот опять проблемы,придется забрать вещи завтра.Позванила Эмили сейчас пойду к ней.Блин как холодно уже одинадцать часов вечера.Я уже подхожу но кажется что за мной кто-то идет прям следом.Господи он следует за мной.И вдруг я чувствую что он хватает меня я пытаюсь кричать,но он закрыл мне рот рукой.Я закрываю глаза и чувствую что это конец...

Пришла в себя лежа на скамейке в парке.
-Я что умерла?-
-Обязательно,а я твой ангел-сказал Джексон.
-О Господи,ты что тут делаешь??-
-Я проезжал мимо как  услышал крик и увидел тебя и спугнул того парня,а ты бац и в обморок,ну я и принес тебя сюда.-
-Спасибо,я подумала уже что умру!-
-Да тебе повезло что я оказался рядом!-
И тут я не поняла что на меня нашло но я захотела его обнять.Он сел на лавку рядом со мной , и я приподнялась и обняла его очень крепко.Я почувстовала его тепло и как его рука прижала меня, мне было очень тепло и уютно.
-Ты чего?-
-Я просто очень испугалась-говарю я вставая со скамейки.
-Я проважу тебя!-
-Хорошо,мне тут не далеко-
Вот я наконец-то сижу у Эмили и все это рассказываю.
-Да,он очень крутой и я его видела он красавчик!-подавая мне чай говорит Эмили.
-Ну,да мне кажется он начинает нравиться!-допив чай сказала я.
-Пошли,спать сегодня у тебя был трудный день.-хлопая по плечу сказала Эмили.

                5 Глава
Сегодня я впервые за год полностью выспалась.Мне было хорошо я не чуствовала ни боли ни грусти.Я рада была солнцу,дню,Эмили,школе,людям ,природе,я была рада жизни!Я не когда не чуствовала раньше себя более живой.Я с удовольствием отправилась в школу даже одела юбку.В школе я простила Крис,и мы с ней снова стали подругами.И я увидела его!Я вышла на уроке в туалет и встретила его.
-Привет,ты как ?-спросил он подходя ко мне.
-Да,все хорошо!Ну я пойду-
-Ну да-
Я только начала уходить как он схватил меня за руку и подошел вплотную.Не успела я сообразить как наши губы соприкаснулись.Это было прекрасно,мой первый поцелуй!Волна эмоций прошлась по мне.И я не заметила как моя рука оказалась на его шее.А его на моей талии, это было очень красиво.
-Ну что на этот раз не ударишь меня?-спросил Джексон держа моё лицо руками.
-Нет!-сказала я и обнела его.
Я такого счастья не испытывала очень давно.Только до смерти отца.Я забыла все проблемы я забыла всё.Я лишь знала одно я люблю его люблю Джексона Дэнса.
(Джексон) Я не мог понять что со мной.Я не мог оторваться от неё.Я забыл маму,папу,друзей и всех.Я помнил лишь одно я люблю её люблю Джой Тёрнер.
(Джой) Незнаю сколько мы ещё стояли обнявшись.Но потом я пошла на урок и знала вот оно счастье.И вот после уроков мы собрались идти гулять.
Мы гуляли по парку, ели сладкую вату,катались на колесе обозрение,кормили уток,и вот когда мы устали сели на лавочку и обнявшись разговаривали.
-Ты меня любишь?-спросила я.
-Да?-
-А как ?-
-Я тебя люблю больше чем солнце любит сиять,больше чем дельфины любят плавать,больше чем ветер любит дуть.-
Услышив это я поцеловала его,и обняла его очень сильно.И поняла как сильно я его люблю.А он меня.

Так прошло три месяца я уже жила дома и была обычной счастливой девушкой все начало налаживаться.Мы расплатились с долгами и я стала отлично учиться и захотела стать врачом и помогать людям.С Джексоном у нас все хорошо и чем чаще мы ссоримся тем крепче наша любовь.
Сегодня я встала как обычно спокойно и счастливо.Так-как был выходной мы с Джексоном собрались вечером в парк гулять.Я спустилась вниз там была мама она готовила а Майкл смотрел телевизор.Мне так понравилась эта семейная атмосфера.Я позавтракала и пошла делать уроки.Когда все сделала я пошла гулять с Марсом это пес которого мне подарил Джексон на день рождения.Марс хаска он большой у пушистый как Джексон,когда я скучаю я смотрю на него и вспоминаю Джексона.
В семь я пошла в парк где меня ждал Джексон.

                6 Глава
Возле скамейки я увидела Джексона с какой-то девушкой,она была красивая длиноногая и красиво одетая.В отличии от меня я была в джинсах и куртке.Я подошла подумала может просто знакомая.
-Привет,а это кто Джексон.-
-Это Мина,познакомся-сказал он обняв её.
-Кто она?-
-Я до тебя встречался с ней,потом мы поссорились и я решил ей отомстить начав встечаться с тобой.Но сейчас мы помирились,вот это сегодня я хотел тебе сказать-
-Ты говорил что любишь меня?возразила я ,чуть не плача.
-Как я могу любить тебя ты жалкая,страшная и нищая!!-сказав это он поцеловал ту девушку.
И тут я почувствовала как внутри меня все рухнуло,земля ушла из под ног я убежала от туда как вихрь.Я шла по городу мимо пролетали машины но я не думала не о чем кроме него.Как он её целует.Всё внутри кипит ,будто сейчас взорвется.Я начала бежать и слезы не останавливались.Я не кого не видела лишь его и её.Да видимо бог не хочет давать мне счастье надолго.Я пришла домой зашла в ванну налила её,разделась и понела что не хочу жить не хочу без него!!!Я ушла под воду.И нечего не чуствовала лишь умиротворение.Но вдруг я увидела отца .Он сидел в моей комнате а я маленькая лежала в кроватке.Он говорил мне
-Джой моя любимая что-бы не случилось ,какие-бы трудности не были у тебя на пути вставай и иди дальше!Ты можешь Джой я верю в тебя!
После этого я вынырнула,и поняла что я должна жить должна вставать и идти,ради мамы,отца и себя!!
 
Я уже вторую неделю хожу ни живая ни мертвая.В школе его нет,телефон не отвечает,дома мне некто не открывает.Я незнаю что мне делать.Не могу есть,не могу спать а у меня скоро ещё и экзамены.Синики под глазами уже не замазываются.Кажется это медленая смерть.Я не могу жить без него но и умереть тоже.
Это была пятница,я сидела и слушила музыку но телефон очень резко зазвонил.Это была Эли сестра Джексона.
-Да,Эли что?-
-Джой,Джексон в больнице у него...лейкимия-
Мой телефон упал,меня как током ударило.Я не могла поверить что это могло произойти с ним.Как?Этого не может быть!!Я не могу так тут сидеть я должна идти к ниму.
Я побежала по улице не видя нечего из-за слез,я добежала до больнице раз пять упала.Я спросила где он ,нашла его палату зашла и увидела его.Когда я его увидела у меня комок в горле встал.Я поняла как сильно его люблю.Я подбежала и обняла его так сильно как могла.
-Ты,пришла!-обнимая меня сказал Джексон.
-Ты,как ты мог не сказать мне что ты болен??как?-плача кричу на него я.
-Я не хотел сделать тебе больно.-
-Когда ты меня бросил мне было больнее,чем сейчас,слушай ты обязательно выздоравеешь,я обещаю!!
-Господи, я тебя так люблю-



                7 Глава
-Сегодня мы с Джексоном пойдем дерево садить в парк-говорю я допивая чай.
-Ну,хорошо,как он поправляется?-
-Да ,ему уже лучше!Я пошла-

Мы с Джексоном пошли в парк сажать дерево.
-Ну вот и закончили,всё красиво-говорю я обтерая руки от земли.
-Да-говорит он и берет меня за руку.
-Через год придем  тут уже дерево наше дерево-
-Если мы через год вместе придем-
-Джексон,ты не умрешь у нас будет семья, будущее,свадьба!!Всё!
Я вижу как он начинает плакать как ребенок,беззащитный и беспомощный.
-Джой я не хочу умерать,почему это пришло тогда когда я так хочу жить,любить,строить планы и будущее,когда я встретил тебя!
-Джексон ты будешь жить.Мне отец один раз сказал "какие-бы трудности не были у тебя на пути вставай и иди дальше"!
После этих слов Джексон поцеловал меня!Я почуствовала как я люблю его и боюсь потерять.Я боюсь завтрашней операции,боюсь!



                8 Глава
Сегодня самое страшное утро в мире,сегодня операция!Мы сидим в палате готовимся вот его уже везут.
-Джой не переживай.Сейчас все и решится!-
-Джексон ты не оставишь меня,ты не посмеешь!-плача говорю я.
-Джой ,о господи я обязательно выживу,встану и пойду ,как говорил твой отец!-
После этих слов его увезли.Через два часа вышел врач.
-Ну что там доктор?-
-Больной...



                9 Глава
-Вы беременны вторая неделя!-
-Ура,мы так хотели ребенка с мужем!-
-Вы с ним давно ?
-Ну,поженились недавно.-
-Хорошо,ваше имя и имя мужа?-
-Джой Дэнс и Джексон Дэнс.
Написала:Ария Кларк.








               


Рецензии