Тонут горы, ,,

            Тонут горы

Тонут горы… тонут горы,
Заливает всё туман!
В Красоте тону я взором…
Это правда  – иль обман?!

Так прекрасен… так прекрасен
Мир не может просто быть!
Я с самим собой согласен,
Но в тумане хочу плыть.

По таёжным, по распадкам
Путешествовать – гулять…
Воздух влажный очень сладко
Полной грудью мне вдыхать!

Что… внутри меня тревожит
Каждый истинный глоток?!
Мир прекрасен, хоть и сложен,
Пусть… не знаем, где исток.

Всё равно идём к началу,
Красота туда ведёт!
Чтобы смерть ни означала,
Каждый что-то ведь найдёт?

Тот найдёт, кто и не ищет…
А кто ищёт – пробежит!
Говорится же, что нищих…
Даже духом!.. бог блажит!

Ну и пусть, у них другая -
Не моя совсем стезя…
Я же вот – туман вдыхаю,
А блажить в горах нельзя!
…………………………………………

Тонут  горы… тонут горы,
Вместе с ними я тону!
Здесь Свободные Просторы…
Мир рождает Тишину.

Тишина лежит такая….
Даже слышно, как туман
Всё ворчит… ворчит вздыхая,
Будто зверь от старых ран.













Сто рыцарей

 Сто рыцарей вместе собрали
За круглым дубовым столом…
Не будет там места печали


Рецензии
Сто рыцарей вместе собрали
За круглым дубовым столом…
Не будет там места печали

А будет полный дурдом)))

Извини, Вов, не удержался - рифма сама так и просится...

Евгений Ст Дегриз   11.08.2015 07:42     Заявить о нарушении
Не удердался!!! Это понос... словесный! Имеет место. Но есть ещё и запор (раз мы уж про "недержание"). Он хуже... запор рихмы, запор слов. А самое ужасное запор мысли!
Что - получил! Кстати "поэт" там у тебя ритм сбился и рифма которая "напросилась" избитая до тривиальности и тривиальна до синяков.
А..а дальше всё по сценарию - сам дурак!
Это точно, что САМ. Женя я почту вырубил!!! Вот третий... или второй?.. не важно, но без связи. Хорошо видишь, что к поэзии тебя при..ручий успел.
Короче, я отключил... как мне и предложили чего-то для ускорения браузера и ...и всё! Не работает... ящик.. даже найти не могу (искал уж и через яндекс!!)
Думай голова, думай. Или Ольга скоро появиться (три-четыре дня)...
В одноклассники счас попробую ещё.
Ла, чего там думать!! У меня скайп ... как часики (не сломать бы.. тьфу, тьфу. тьфу!)
Пароль помшишь? В 16 Москвы и 5утра Москвы.
Надо спутниковый... телефон! Во... с первого гонорара и заведу)))
Как ды там... хомячишь потихоньку... а ты смотри! Хомяки, они оказываются ядовитые!.. ехидные.)))
Пиши... на главпочтамп до востребования))) теперь мне.
Вовка (во.. придумал псевдоним!!! - Хакер Силыч, а?)

Владимир Ногин   11.08.2015 09:47   Заявить о нарушении
Ха! Вот теперь ты понял, что в поэзии я ноль (или нуль?) В общем, вирши твои оценить не смогу, как ни проси.
А ящик свой ищи на яндексе, имя даже могу подсказать - но без пароля смысла нет. Так что жду на ок))) Не будем засорять Прозу болтовнёй...
Т-с-с, а вдруг нас подслушивают!!!

Евгений Ст Дегриз   11.08.2015 09:57   Заявить о нарушении
Женька, хорош убогим прикидываться! А если на то пошло, то олень мыша знаешь, как добывает!!! А ,казалось бы вегитарианец и в "поэзии хищников" полный профан!
На ок. я тебе уже понаписал. Читай
а про засорение проза.ру... вот этого не надо! Всё что угодно можно засорить... кроме такоы вот СВАЛКИ. Чаще всего попадаются сломанные старые амбиции, утраченные или мёртворождённые надежды... и всё мелко, мелко присыпано мусором иллюзий! И это ещё мои первые... розовые впечатления.
С чем и НЕ остаюсь - Владимир Ногин

Владимир Ногин   11.08.2015 10:19   Заявить о нарушении