Глава 4. Черное письмо

Выйдя из офисного здания, я вдохнул прохладный воздух. Тучи на небе вновь начали темнеть и наливаться свинцом. Чтобы не попасть под дождь, я поспешил к спуску в метро. Наручные часы показывали одиннадцать часов. Утренние толпы народа исчезли с улиц. Все в офисах, магазинах. Все на работе. Я тоже шел на работу - домой. Мне хотелось закончить перевод к концу этой недели. Положил прозрачную папку в свой чемоданчик и стал спускаться по лестнице.

На полу, на картонке, сидел мужчина с протянутой рукой. Одет он был в лохмотья: рваная и грязная коричневая куртка, будто ее специально таскали по земле, брюки в заплатах, грязная серая футболка, выглядывающая из-под куртки. У его ног стояла потертая шляпа, в которую прохожие бросали монеты. Прошедшая мимо девушка бросила ему несколько рублей. Мужчина, негромко поблагодарив ее, и кивнув головой, вновь продолжил что-то бубнить себе под нос. Проходя мимо, мне совершенно не хотелось давать ему денег. Я остановился, разглядывая нищего. Он тихо читал молитву. Неожиданно он перестал говорить, поднял на меня глаза, взглянув из-под лба.

- Пошел отсюда. Что смотришь? Давно не получал? - злобно проговорил он, стиснув зубы.

Я, не пытаясь что-либо ему ответить, зашагал дальше.
***

Повернув дважды ключ в замке, и потянув металлическую дверь, я зашел в квартиру.Снял обувь, оставив чемоданчик в прихожей на стуле, отправился в ванную.
Из крана побежала прохладная вода, постепенно становясь все более холодной. Сполоснув руки, вытер их белым вафельным полотенцем, висевшем на крючке рядом с раковиной.

Чикнув спичкой, и повернув  ручкой, зажег газ. Он горел сине-фиолетовым пламенем, шумя, словно ветер. Я поставил на плиту чайник, прибавил огонь и вышел из кухни.

За столом в своей спальне я открыл чемоданчик и вытащил из него прозрачную папку с цифрой "2". Я стал со всех сторон рассматривать папку, стараясь угадать, что внутри. Затем, щелкнув заклепкой, вытащил еще одну папку белого цвета. На ней была какая-то надпись, сделанная на немецком, виднелись темно-коричневые капли, кое-где размазанные. Белая папка пахла сыростью и гнилью. Мне, почему-то, не хотелось ее открывать. Сердце стало биться чаще, я начал чаще дышать, будто предчувствовал, что внутри находится что-то нехорошее.
Переборов волнение, я медленно раскрыл белую папку. Внутри оказалось письмо черного цвета с адресом, написанным поперек бумаги. Надпись была сделана чернилами того же цвета, что и капли на обложке белой папке. Не смотря на черный цвет письма, адрес хорошо читался:

"Россия, с. Белоозеровка, дом 25"

Кому было адресовано это письмо? Почему на немецком? У меня появилось множество вопросов. Я погрузился в свои мысли, стараясь найти ответ хоть на один из них.

Свист чайника вывел меня из забытья. Выйдя из-за стола, я направился на кухню. Клубы пара стремительно вылетали из носика. Свист разносился по всей квартире. Я повернул ручку, выключив огонь, и чайник моментально замолчал. Я решил немного перекусить.

Чувствую, в письме находится что-то очень важное, раз за него обещали тройной гонорар...


Рецензии