Христос. Откровение Христа

Я был смирён, когда Господь сказал:
- Ты больше не слуга. Теперь прощай.

Замечу, не я к Нему взывал. И голубь мне ответил – то Гавриил ко мне сошёл. И весть благую принял. Я не отрину слова Господни о мытарстве моём. Да не твоё – так не носи в себе чужое. То не благое, тленное. Зачем же царствовать убого в раболепии своём…

И я ответил бы себе: Уйди из дома, покуда не явился Дьявол и не призвал к суду. Я не взойду на пьедестал и низко опущусь, если не смирюсь с гордыней. Ибо не покинет грех меня. О том мне голос Илии-пророка провещал. Он тоже мудрствовал младым и молодым покинул рай, ниспосланный Иудой. В предательстве – исконно зло таится. И человек стремится вырваться из плена тёмных, да не туда ступил и потерял ориентир.

А проводник остался позади, пока те смертные влачатся в полутьме и светом возвращает их к земле живых. Вы не покинете свой дом, и навсегда останется здесь Царствие моё. Не в небесах оно, а на земле обетованной. Не там искали. Но близок день, когда расстанемся мы с вами, вы ведь путь избрали – Тьму.

Во тьме твоя дорога, человек, коль ты осмелился взглянуть хоть глазом на Священное писание и надорвал страницу. Твоя душа не птица боле – камень. Его я скинул с плеч моих и кинул на дорогу. Пусть другие стонут, и может быть помогут, подберут и камень сохранят. И может быть простят.

И верю, что однажды та каменная птица снова запоёт, и в небе пролетит синица. Её я приласкаю и забуду о твоём грехе, душа нечеловека. Человечен пастырь, люди вовсе скромны – боги. Ни один не будет жить в моих чертогах. Я ведь не забил овцу невинную, и вы меня покинули, оставив коротать свой смертный срок. И на Голгофе он истёк, когда воззвал я к своему Отцу:

Осанна, Боже!

И был призван я на небо; и ответило вдруг эхо из горьких чаяний Христа.

- Я не сказал, как дух твой силён, Христос?
- Ты же посмеялся надо мной.
- Я не был бы таким жестоким, если бы уверовал в тебя… так что ты…
- Я?
- Ты. И тебя не отпущу назад к тем людям. Хватит.

Где не был я – там бежит ручей из слёз моих. Владыки будут горевать, а жёны их пойдут на пристань и утопятся в молитвах, неугодных мне и Сатане. Я так решил и повелел их отпустить из Ада, пусть ходят сами по земле, и уши бы не слышали их воплей. Полно. И ересь не войдёт в их души, коль не поймут как слёзы пил Христос.

Пророк принёс нерадостную весть: он не воскрес. А я на всё смотрел с небес.

Наутро бесы собрались отпить из чаши его крови. И мужья и жёны, старики и чада. И на самом дне один из любопытных заметил надпись: я не бог. А вы убили невиновного. И за страдания пройдёте жизнь земную с именем Христа. Так Он сказал.


Рецензии