Второе письмецо в конверте

   Письмо Президенту.
Часть вторая.
   Когда Вам во Владивостоке, задавала китайская девушка вопрос по воде в ДВФУ( На Русском острове), Ваши помошники наверно даже не сообщили Вам о том, что
ООН. разработала и реализовала Документ:
 О Всеобщем бесплатном доступе к воде и достойные санитарные условия.

Резолюции № 64/292; и резолюцию № 15/9; Ген Ассамблеи ООН, от 28 июня 2010 года, (Предписывают бесплатное обеспечение населения питьевой
водой и бесплатное обеспечение санитарией (право на бесплатную дефикацию в оборудованных туалетах).
Не исполнение указанных коммунальных норм является по Международному Законодательству ООН - «Нарушениями прав человека!»
   В свою очередь, другая  Конвенция ООН 1984 года, установила в отношении «нарушений прав человека» -пыток, жестокого обращения, так называемую «Универсальную юрисдикцию».

   Это означает, что виновные в применении пыток обязательно преследуются  в уголовном порядке властями любого

государства, независимо от гражданства виновных и места совершения ими деяния.
  Таким образом заставлять людей работать в постоянно вредных, опасных и в аварийных условиях – это разновидность порабощения, независимо от того, что им за это  платят приличные деньги.
   То же, что и заставлять людей проживать в аварийных, вредных и опасных   условиях, лишать источников жизнедеятельности... (смотри выше укзанные Резолюции)
Главным международным актом в области борьбы с пытками является Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятая Резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1984 года.

Ст. 1 Конвенции определяет понятие «пытка» следующим образом:
Любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включается боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций или вызываются ими случайно.

Статья 21 Конституции Российской Федерации 1993 года прямо запрещает пытки:
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Российская Федерация является участником Конвенции 1984 года,

Но не все положения Международной Конвенции ООН «Против пыток»,
должным образом нашли своё отражение в российской правовой системе.

В ст. 117 Уголовного кодекса России, в Преамбуле к статье «Истязание», всего одно предложение,согласно которому под пыткой понимается:
«причинение физических или нравственных страданий в целях понуждения к даче показаний или иным действиям, противоречащим воле человека, а также В ЦЕЛЯХ НАКАЗАНИЯ ЛИБО В ИНЫХ ЦЕЛЯХ».

(Отключение жильцам какнализации и Горячего водоснабжения в качестве наказания за неуплату коммунальных платежей подпадает как бы под квалификацию 117 УК РФ, и Ст 21 КС РФ.)

Но, российский законодатель, вопреки общей тенденции современного уголовного права, отказался от криминализации пыток в качестве самостоятельного тяжкого преступления.

Для возбуждения уголовного дела по этой статье, необходимо возбуждать в частности в моем случае еще и другое дело по Статье 163, УК РФ ;«Вымогательство» или по ст. 237; «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».
Или как в моем случае порабощение, Ст.126.1 УК РФ; при котором заставляют человека работать во вредных условиях труда и не оформляют полную утрату профтрудоспособности и общей трудоспособности не менее чем на 50%.

В этом случае дело по Статье «О пытках», будет возбуждено по совокупности преступных действий где основной статьей будет Порабощение...


   Вот тут опять, на деньги администрация крупно попадает, в смысле разворовывает воду мешками...
   На первом этапе решения вопроса «О свободном бесплпатном доступе к питьевой воде», государство должно реализовать (восстановить утраченную) систему обеспечения бесплатной питьевой водой, положенные еще в советское время водоразборные колонки в каждом микрорайоне, или  в фундаментах домов в специальных нишах установить краны, врезанные в систему ХВС.
   В сельской местности должны быть организованы колодцы для питьевой воды и оборудованные родники, с пресной питьевой водой. Вот куда пропадают из бюджетов деньги, ежегодно отпускаемые государством на эти гигиенические цели Вопрос ?!
 На ФОТО:
   Выписка из дневника о моем питании, в 1987 году по вине государства, по причине не оформления пособия по утрате профтрудоспособности, в результате пыточного, жестокого содержания., после которого я целый год пролежал в отделении хирургии местной больницы.
Для сравнения приведен «Леннинградский» блокадный паек в 1942 году. Блокадный паек больше чем мой рацион на месяц раз в 7.
  Вверху фото-селфи со стояком ХВС-питьвой воды обделанного фекалиями из-за аварии - сломанных тройников канализации по всему дому, из-за аварийного проседания дома по вине, халатности администрации и ЖКХ...
Норма Воды 3,04 куб. м. воды в месяц.
Я  обреченный по Вашей халатности, на медленное уничтожение как нетрудоспособное лицо, как  больные  и старики, в нацистких лагерях. Я как несчастный узник нацистких концлагерей подвергаюсь тяжелому, вредному опасному для здоровья и жизни унизительному, содержанию и  с целью пресечения критики о пыточном содержании и рабском труде на пароходе которое довело меня до полной утраты работоспособности по всем моим(единственным) морским профессиям и не менее чем на 50 процентов утраты общей трудоспособности.
По своему характеру такое содержание является подлым рабским содержанием, как сопряженное с пытками с целью скрыть другие преступления – моего порабощения использования моего здоровья  и жизни и  результатов  рабского труда для получения корыстной выгоды – решения своей коммерческой задачи-прибыли, для  реализации своевременного отхода судна в рейс, для боевого обеспечения фугасными боеприпасами кораблей и береговых частей ВМФ СССР, в район боевых действий, и как результат для этого обеспечения отхода судна в аварийном состоянии - сокрытие моего содержания на судне в аварийной, не герметичной, не защищенной от ОМП каюте, где вместо стекла на иллюминаторе, на лобовой надстройки установили обычную фанеру, которая обледенела во Владивостоке, а затем на второй день плавания уже  в тропиках пересохла и лопнула создав аварию судна – разгерметизацию нгадстрйки и корпуса судна (МКО) при полной загрузки судна фугасными боеприпасам. Самый большой трюм № 3 находился  1,5 метрах от аварийного иллюминатора моей каюты.
 И затем, по настоящее время, администрация всячески скрывает мое рабское содержание как узника гетто, так как я все время нахожусь под круглосуточной охраной и неусыпным надзором жестоких штрейкбрехерских органов и чиновников, под видом правоохранения  и их наймитов, полицаев, главная задача у которых скрыть рабский, пыточный характер моего содержания, в еще более жестоких и пыточных условиях содержания...в котором Вы учавствуете опосредованно как гарант Конституции, который подписал бумагу, о соблюдении  обязательной Конвенции ООН, «Против пыток и унижающего, жестокого содержания». В которой Государство обязалось, а Вы Гарантировали на Конституции - выполнение этого основного документа регулирующего отношения между государством и гражданами страны.
А именно В Конвенции ООН указано: «Что ни война, ни угроза войны, ни черезвычайные условия в стране не могут служить для оправдания пыток и жестокого, унижающего содержания людей.»
Вот к примеру
 ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА РАБСКИЙ ТРУД ПРИ НАЦИСТАХ.
18 сентября 1953 года Германией был принят Федеральный закон о компенсации, который вступил в силу 1 октября. Закон предусматривал выплату денежных средств следующим категориям получателей:
Закон предусматривал одноразовые и ежемесячные выплаты. Критериями выплаты служили, в частности, потеря родных и близких, ущерб физическому состоянию и здоровью, лишение свободы, утрата собственности, потери капитала, потери от дискриминационного налогообложения, принудительное прерывание профессиональной карьеры, неполучение выплат по страховым полисам.
Пострадавшие граждане  могут рассчитывать на получение 480 марок ежемесячно, но только после достижения 60-летнего возраста у мужчин и 55-летнего у женщин.
Единовременная компенсация до 15 тыс. марок (около $7500)  выплачиваться жертвам рабского труда в концентрационных лагерях (независимо от национального и религиозного происхождения), гетто и других местах круглосуточного заточения жертв.
   Для получения компенсации продолжительность выполнения рабского либо принудительного труда значения не имеет...
Почти 20 лет назад в составе Еврейской организации по рассмотрению материальных претензий против Германии был создан Фонд по оказанию помощи жертвам нацистских преследований (Hardship Fund). Этот фонд выплачивал (и сейчас выплачивает) компенсации в размере 5000 немецких марок ...
                <   >
   Я выше написал, что делает местная бандеровская администрация,в отношении меня старого моряка:
Я подозреваю в воровстве моей пенсии Гордепартамент ЖКХ,  из их низменных побуждений мести за мою критику нацистких скульптур в городе.
 
   Я неоднократно обращался во властные структуры вплоть до Президента, по поводу мародерства:
   У нас в доме, мародеры ЖКХ украли все отопительные батареи в подьезде, в общих коридорах , а у меня украли все батареи у меня в квартире и я тепла от ЖКХ не получаю с 1988 года.
 
   Кроме того варварски разрушили всю мою сантехнику, я много лет терплю бедствие не могу ни постирать, ни помыться, ни  совершить сангигиенические процедуры.
 
   (В городе «чуханы» закрыли баню, оставили только гейскую сауну для развлечений.)
 
   Воду понужден покупать в магазине, так как по Вашей халатности, (я не однократно обращался к Вам) накопительный бак для обеспечения питьевой воды в поселке установлен прямо на , кладбище, а трубы все дырявые и ржавые, и вподвале дома постоянные фекалии котрые подсасываются в систему ХВС.

 Систему ГВС-украли. Система канализации в аварийном состоянии – разгерметизирована, по всем тройникам).

   Электроэнергию мне отключили буквально с 1988 года на 20 лет. правда подключали на короткий период когда  я в период ремиссии смог заплатить. Потом снова отключили вплоть до получения мной пенсии в 2011 году.

   Но уже после оформления пенсии, без всяких долгов исправно уплачиваю в поставляющую электро-энергетическую кампанию на прямую, но живодеры за критику отключили мне свет, без вских документов, перед акцией - «Звонок Президенту» в апреле 2013 года, почти на полмесяца пожилому, больному человеку и оставили меня без еды, причинили мучительные истязания.

 И то отключили работники водоканала, независимо от того , что я не имел задолженности по элетроэнергии. За то, что я принципиально отказываюсь платить мародерам вымогателям за не предосталяемые мне грзные услуги не питьевой воды. Я пожалавался Президенту, а мародеры опять обманули Прокурора и Президента написав о том, что никто свет мне якобы  не обрезал. Низкие лживые садисты, очковтиратели-мародеры!

   У меня на руках акт, составаленный представителем «Кампанией Дальэнерго», заявление в милицию, и квитанция о возврате мне денег за период отключения мародерами подачи электроэнергии в мою квартиру, заявление губернатору, и аварийная публикация СМС, жалобы родственикам в Ленинград и за границу...

И не факт, но вполне вероятно, что Нас поперли с Самита G-20, из-за меня  благодаря местным бандеровцам и очковтирателю нашему садисту сити-менеджеру...

 Я живу в пыточных условиях подвергаясь еще истязающим запугиваниям и погромам со стороны вымогателей и мародеров ЖКХ и их родни в горадминистрации...

   Живу как  в пещере, в многоквартирном, доме, где меня садисты во главе с бандеровским лизоблюдом содержат в пыточных условиях.

   Представляете я живу в единственном месте на всем Дальнем Востоке куда сходятся самые большие потоки энергетического потенциала страны.
(Огромная подстанция с несколькими подходящими ЛЭП-500, магистральный нефтепровод проектной мощностью 40 миkионов  тонн в год, угольный комплекс 30 миллионов тонн в год, газовый терминал 20 миллионов тонн в год...)

   И вот на фоне этого мародерства и разгула местнического шовинизма администраторы обиделись!
   Представляете бюргера-коменданта который снабжал нацисткий концлагерь смертников водой и канализацией в одном флаконе как наши деятели в ЖКХ.
   Так вот  отбывая условное наказание на спец-поселении комендант обиделся и решил поправить свое материальное состояние - написал жалобу в суд за то что ему не оплатили, за работу по сжиганию трупов в крематории для отопления офицерских бараков.
   В суде по старой памяти оставшиеся сидеь нацисты быстренко провернули это дельце и заочно, издали приговор – ОПЛАТИТЬ!
   Я сегодня получил письмо от местного пристава, о том что у меня ДОЛГ по коммунальным платежам 51000 рублей!
( Ни повестки в суд, ни притензий че, по чем, ни фига только тупо долг за коммунальные платежи.
   Я думаю, что это хаккер-бандеровской администрации сидит в засаде из противоположной Вам партии, и долбит особенно обратите внимание, перед такими сбытиями как международные Саммиты во Владивостоке. Прекрасно понимают, что я обязательно буду жаловаться и поднимать шум. А Ваша аппартная система включая прихлебателей на местах, вместо того чтобы решить вопрос в позитивном ключе, еще глумятся над жертвой шовинистов и полпотовских фашистов, да это издалека даже видно.)
   Я понимаю, где нибудь в городе много народа, за всем не уследитшь, но тут то всего 7 домов, и я один такой на весь город пострадавший при борьбе народов ЮВА, от самого жестокого фашисткого режима в Кампучии, и пострадавший от наших бюрократов живу в подвергаясь пыткам по вине бандеровской администрации  терплю бедствие - и на тебе!
   Я иногда думаю а не сошли Вы все с  ума во главе с Вами гражданин Президент.
 Ведь на лицо раздвоение личности - тяжелое психическое растройство, когда празднуете праздники победы над фашизмом и тут же благославляете судью (Президент лично подписывает назначение всех судей в стране, и подписывает назначения мэров)
   Я уже ни знаю к кому обращатья!
Обида как сказано в Библии, причиненная бедному больному, малоимущему – Грех вопиющий к Господу Богу!
   Буду обращаться к Папе Римскому.
В Ватикане есть специальная служба которая курирует морские дела, помогает морякам.
   А у нас в Находке Православный храм строят уже около 30 лет! Храм как не крути это лицо мэрии, а мэр сидит в кресле уже больше 20 лет и никак не построит простую церковь!
Когда уже давно работает  первая построенная в крае мечеть, церкви мормонов, баптистов, пятидесятников, Иеговистов, запрещенная сектанская Украинская автокефальная церкви...
  Поэтому попрошу и нашего Патриарха отлучить Вас от церкви вместе со всеми собутыльниками, на период пока не решат моих простых, но смертельно важных
для меня вопросов.
   Я так понимаю, что все это, кроме сокрытия причиненного трудового увечья, еще мне в зачет за критику нацистких скульптур в центре города .

   Обратите внимание, о чем говорит Статья155 ЖК РФ: о внесении платы. То есть порядок внесения оплаты определен договором. В который меня тычат палачи садисты!
 Но услуги я не  получаю, а раз не получаю, то договорные отношения фактически прерваны в одностороннем порядке по вине ЖКХ.

   Здесь для нас важно, что по 137 ст. ЖК -  «Управляйка» не вправе в судебном порядке требовать возмещения обязательных платежей в случае отравления, причинения вреда потребителю своими с позволения сказать услугами и уже не важно, что ЖКХ тащило на себе расходы по  содержание общего имущества, как гроб на плечах, или скажем по отоплению если оно замораживало жильцов живьем, то наооборот ЖКХ обязано оплатить приобретение калориферов и оплату потребленной электроэнергии  на отопление аварийных помещений...
А по сути содеянного варварской эксплуатации «Управляка» превратила дом и квартиру в непригодное состояние, поэтому моя квартира выведена из эксплуатации...чтобы там не придумывали садисты...
   Вы только представьте Вашего ребенка отравили просроченной колбасой а Вам еще праведно, возмущенно говорят -  Вы должны оплатить. Мы же несли расходы! Вам же взвешивали, упаковывали, охраняли эту вонючую колбасу на прилавке!
Вместо того чтобы молча оплатить лечение, санаторно-курортную реабитлитацию
Примечание:
Список ссылок некоторых критических статей, за что меня так «любит» местная администрация:
http://www.proza.ru/2014/03/03/1992
http://www.proza.ru/2015/03/18/1966
http://www.proza.ru/2015/01/18/1478
http://www.proza.ru/2014/05/31/1309
http://www.proza.ru/2014/10/24/839
http://www.proza.ru/2014/10/19/1775
http://www.proza.ru/2015/02/22/1862
http://www.proza.ru/2014/04/16/541
http://www.proza.ru/2014/03/25/1734
   В ответ за критику которая прозвучала по указынным выше ссылкам,
качестве мести администрация понудила  ЖКХ подать на меня в местный суд иск о якобы не оплате за придуманные коммуналшьные услуги.... Чтобы по подложным документам, сфабриковав вымышленный долг за тепло – отнять у меня квартиру то есть убить меня зимой, заставив скитаться, чтобы больше никому не жаловался... Смысл: в нарушении Статей 85 ГПК РФ и статьях 16, 17 ФЗ - № 73 от 31.05.01 «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ», а также содержание ст. 307 УК РФ, предусматривающей уголовную ответственность за дачу заведомо ложного заключения экспертов,... Перед ноябрьскими праздниками получил обычное письмо, в котором мне приказывали погасить мнимый долг, за тепло предъявленый компанией «Примтеплоэнерго», в течении 10 суток, за подписью Мирового судьи Морозова, Участка № 53, города Находка. 6 ноября 2014 года я стал звонить с почты в Суд, но не дозвонился.На почте сказали что 6 ноября праздник.Тогда я позвонил Диспетчеру ЖКХ, и сказал под запись о том, что у меня, а также во всем подъезде работники ЖКХ украли  все отопительные батареи, а ЖКХ через суд нагло требуют оплатить, за тепло которого я много лет не ощущал от них даже в письменном виде. Хотя они по закону обязаны мне оплатить покупку элетрообогревателя и электроэнергию. Они сказали что мне надо в суд ковылять (50 километров, бани в поселке нет).
10 числа я позвонил в Находкинский горсуд по телефону:
 8 4236 699 757
, и обрисовал вышеизложенную ситуации. Мне барышня ответила, что мне надо подавать встречный иск. Я возразил ведь это дело уже переросло все мыслимые границы гражданского производства , и стало вопиющим! Ведь статья о грабеже не рассматривается в Мировом суде! (Обида (мародерство) причиняемая малоимущим, больным и престарелым отнесена к Грехам вопиющим напрямую к господу).
 Они ответили, что не знают таких истин и что мол можете писать хоть Папе Римскому!
    Я думал, что инцидент исчерпан, ведь это статья 299, УК РФ - привлечение заведомо не виновного, к тому же по подложным документам. Но в эту же ночь, в мою дверь кто то стал ломиться -запугивал! Сегодня 25 ноября 2014 года, я снова получил фальшивое письмо обычной почтой. Подложность письма заключалась в том, что конверт был со штемпелем и маркой конторы «Примтеплоэнерго», а бумага в нем угрожающего содержания с требованием денег, и о том, что против меня возбуждено исполнительное гражданское производства, за мнимый долг перед ООО «Примтеплоэнерго», подпись какя то ФИО Злобная, по доверенности. (Очевидно мой мнимый долг еще преступно продали профессиональным мародерам-коллекторам), иначе как написано в письме, меня не выпустят за границу,(интересно за какую, за Украинскую?) и все такое и квартиру заберут за долги...
 Я вот еще думаю могу ли я в этой ситуации воспользоваться квалификацией Статьи 237 УК РФ о «Сокрытии информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей».
Ведь по старому календарю уже скоро зима, а не предоставляемые мне услуги, тепло, вода и не предоставление условий для сангигиены, являются фактом не предоставления источников жизнедеятельности - неполучение которых приравненны резолюцией 64/292 и резолюцией 15/9 Ген Ассамблеи ООН от 28 июня 2010 года, к «Нарушениям прав человека»!
   Кроме того, не найдя под рукой электронного адреса Верховного Суда, я отправил жалобу в адрес Департамента Верховного Суда. Они мне прислали ответ, о том, что надо жаловаться в районный городской суд, которому подчиняется мировой суд. Ну а так как я подумал, что я до этого позвонил уже в Горсуд, то зачем плодить бумаги.
   Девушки с телефона : 8 4236 699 757
должны были в соответствии с законом предупредить коллег в «Мировом суде», чтобы  те не пороли горячку, и не шли на поводу мошенников из ЖКХ.
   Но видно  чувство мести гордепа ЖКХ затмило рассудок и они оболгали всех и вся и без моего присутствия или сами напечатали бумаги.(Ведь ихняя контора-центральная кочегарка прямо почти на территории Горсуда. И они носят уничтожать бумаги в кочегарку, со всеми печатями реквизитами и персональными данными.)
 И вот пожалуйста: уголовщина, сокрытие вопиющего преступления ограбление, кража с применением насилия и т.д.
   Вот как Вам ехать в Японию? Ведь я был знаком с японским Министром иностранных дел, когда он был еще генконсулом у нас в Находке! А что если он спросит обо мне?
  Вы тоже будете лгать, повторять ту же ложь которую внушают Вам местные бандеровцы ?


Рецензии