Утопленница. 2 глава

2 глава.
Моё тело пронзает странное чувство боли и не вероятной тяжести. Такое ощущение что тело перестаёт слушаться меня. Появляется необъяснимое чувство что моё дыхание мне не хватает.  Это нечто странное, кажется что я и задыхаюсь но при этом мне хватает воздуха. Голова как камень становится очень тяжёлой для моих хрупких плечи. Виски стучат, а глаза пронзает резкая сухость и туманное виденье. Кажется ещё немного и я ослепну. Ещё немного, ещё немного... Нет сил... я не могу больше идти... Я просто падаю.
Дождь бьёт мне в лицо. Это как бальзам который меня спасает. Серые как ночь облака накрывают меня, и я как в пьяном бреду как будто засыпаю, про этом нахожусь в сознание и прекрасно сознаю всё происходящие которое меня окружает. Мне нужно то что меня спасёт. Спасёт от ужаса всего происходящего. Я скрываю то что у меня внутри прячется боль и ненависть. Я ненавижу того человека который дал мне жизнь, он бил и морально уничтожал во мне человека. Пытал мою душу и мучил того кого я люблю. Именно его я ненавижу и рада в тому я что больше этого чудовищного человека нет. Рада тому что он не будет портить нам жизнь. Он заслужил смерти, и заслужил ада. Пусть его плоть гниёт в могиле, пусть черви разъедают его плоть. Прости господи!
Всё что рань меня пугало в один миг превратилось в не что. Оно просто стало невесомым и недосягаемым до моего разума, который стал опустошенным и потерянным для всего мира. Меня нет и меня не кто не знает, и слилась с дождём и превратилась в воздух который сбежал с ветром в небо и парил над пропастью реальность и того что называю разум. Уже нет смысла продолжать дышать ведь раз меня нет нужды в том чтобы жить. Раз я призрак разума я не должна быть сейчас здесь и думать над тем как мне ненавистно это чудовище, которое питает мою душу, разум и страхи.
Что мне делать мне, ответь мой разум.
- Эмилия!- доносится как эхо голоса. Оно кажется таким близким но как голоса оно смешалось с тем что мне не известно.
Я чувствую как меня кто то берут. Как быстро проходят голоса которые меня окружают. Они летаю и исчезают. Мне не понятны они, всё чем занят мой разум это звук дождя. Он холодный, и мне приятно.
Был воздух чист, роса была бальзамом...
Мне вспомнилась эта маленькая  строчка вспомнилась мне из произведения Джейн Эйр. Только сейчас я смогла понять смысл этой маленько фразы. А дождь как бальзам смывал мой страх живущий в недрах моего разума. Это нельзя передать но я правда перестала думать о том что питало мой страз. жаль что это только мои мечты. Мечты редко становятся реальностью...
В какую то минуту я перестаю ощущать прикосновение дождя. Но пошевелиться я не могу. Я пьяна эйфорией окружающей меня до сих пор. Мои глаза всё время были открыты. Серое небо было как окно в прошлое в котором отражалась всё что я видела. Но сейчас  я виду только размытые лица. Главное что меня волновало так это то:
Что дальше будет с моей душой?
- Вы что напоили её,- донеслись до меня голоса.
- Нет... она ушла...- голос дрожит, напуган.- Я пошла за ней, а она лежит.
- Это так,- доносится третий голос. Сильно басовитый, громкий голос пронзает мой слух. И в тужу минуту я просыпаюсь из сна.
Первое что меня охватывает так это ужасная боль в затылочной зане. Кажется ещё немного и голова отвалится.  Неимоверная тяжесть, которая тянет меня и режет мои мозг. В ту же секунду моё сердце врезается в мою грудную клетку. От этого я задыхаюсь. Из-за того что в детстве у меня была астма мне нестерпимо больно. Это не нормальная боль, это что то несусветное. Прежде такого никогда не было.
- Эмилия, с тобой всё хорошо?- я не знаю кто это говорить. Всё что меня на данный момент меня окружает так это боль.
Я взялась за голову и стараясь сдержать боль не закричала, а громко простонала прижав зубы. 
- Надо скорую вызвать!- кричал кто то.
Когда я стала задыхаться я рухнула на свои колени и начала сжимать свою грудь. Я открыла рот и стала цепляться за каждый драгоценный глоток воздуха. Тогда меня не волновало ничего. Главное для меня это что чтобы снова начать дышать. Прежде я никогда не задыхалась, у меня было затруднённое дыхание но чтобы задыхаться никогда.
Кто то сел рядом и стал меня гладить по спине, а затем сказал:
- Всё хорошо, только держись,- было приятно в данной обстановки слышать что меня кто подбадривает. Это была как мне кажется Сем. Я поняла что дома, меня это успокоило. Но всё же мне был хотело чтобы рядом была мама.
Мне пришлось ждать не так уж долго обещанной помощи. Хотя всё то время пока я была в скрученном состоянии все в доме были на нервах  и вели себя как ненормальные .
В течении пяти минут скорая подъехала и стала производить первую медицинскую помощь. Врач предупредил, и настоял на том что мне желательно отправится в больницу. Так как мои опекунами на данный момент являются Сем и Джон они согласились. В машине скорой мне поставили капельницу и надели кислородную маску. Не скажу что мне хорошо, но стало лучше.  В больнице было тихо. Слишком тихо. И в воздухе летал трупный запах, запах смерти. Я всегда его испытывала когда находилась в больнице. Мне это не нравится.
Но когда меня отвезли в приёмный покой я смогла увидеть Большое столпотворение людей. Меня провезли в маленькую палату, где оставили и сказали что в скором времени меня обследует врач. Я осталась одна в своём маленьком пространстве, где только я. Я не слышала ничего, это звуки пустоты.  Они везде. Я лежала на кровати и не могла шевелиться. Ко мне уже подцепили пол дюжины разных приборов. Это был мой не первый визит поэтому я знала что и как нужно себя вести когда ко мне были подключены эти аппараты. Я их почти не замечаю но всё же неприятно, меня всегда тошнило когда я была в таких ситуациях. И мне бы хотелось сейчас сходить в туалет. Но не могу. Где этот чёртов доктор!
Как только я подумала о докторе, дверь моей палаты открылась и в комнату вошёл невысокий пожилой мужчина. На нём был набросан медицинский халат, а под ним как я заметила костью. Белый воротничок!
- Мисс...- он смотри в карточку,-  Эмилия Брендибак, я доктор Роберт Хемишь.- Он подошёл ближе и присел на стул рядом с моей кроватью.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно,- ответил он, за тем перевёл всей взгляд на медицинскую карточку,- Вы поступили к нам с проблемами затруднённого дыхания и с сильной головной болью. Всё правильно?
- Да.- честно ответила я.
- Расскажите мне что в последнее время вы ели,- спросил он, затем спустя маленькую паузу продолжил ,- или пили, принимали ... кололи?
- Что простите?- резко переспросила я.
- Вы прекрасно слышали,- спокойно проговорил он,- Не скрывайте от меня ничего.
Да как он смеет так говорить. Я не наркоманка и не когда даже спиртного не употребляла.
- Я ничего не употребляла,- надменно проговорила я.
- Тогда я даже не представляю, что вызвало у вас такие боли.
Я глядя прямо в глаза отвечаю ему:
- Возможно виной тому стал местный воздух, который пропитан лживыми, надменными и глупыми людьми. Вы со мной не согласны мистер Хемишь?
То как он на меня посмотрел невозможно описать словами. В его взгляде было начертание озлобленности направленное на меня.  Возможно прежде ему никогда не говорили такое, по крайней мере в лицо. Но теперь это не так. Думаю что он не скоро забудет то что я сказала сегодня.
- Прошу прощенья.
Он встал и ушёл. Как крыса с тонущего корабля. Он мне стал не неприятен, как и я ему. Хотя меня не волнует что он думает обо мне.
Спустя несколько минут в палату входит другой врач, на это раз женщина. Он к тому же не крыса, а трус.
- Добрый вечер Эмилия,- улыбчивая дама села на место труса и прочитав мою карточку стала спрашивать,- Как ты сея чувствуешь?
- Хорошо,- ответила я.
- В данный момент и испытываешь какие либо боли?
- Нет.
- Ты страдаешь астмой, пневмонией, карциноидным синдромом или панической атакой?
- У меня в детстве была астма,- ответила я. Из-за этого заболевания у меня на правом лёгком есть небольшое пятнышко, но врачи сказали что он не опасен.- Я только сегодня приехала в Белвин. До этого я жила в Лондоне, но на лето я решила проведать родственников.
- Ты молодец что сказала мне это.- улыбаясь сказала она.- Возможно эти симптомы проявились из за изменения климата. Я выпишу тебе таблетки чтобы симптомы не проявлялись,- она что то начала записывать в карточку.
Интересно меня выпустят сегодня?
- Извините, я смогу сегодня уехать домой?- спросила я.
- Да, конечно.
Славу Богу!

Когда я вышла из больнице меня уже ждала старенькая машинка которая кроме   Metallica ничего и не когда не слышала. Эрик уже ждал меня возле неё. На улице шёл ужасный ливень, а этот истукан стоя под зонтиком даже не собирается ко мне подходить.
Я покачала головой от досады. Ну и родственничек, таких ещё поискать надо.
Мне пришлось идти через всё автостоянку пешком под дождём. К тому времени когда я подошла к автомобилю я была вся мокрой.
- Как ты?- спросил Эрик.
А ты как думаешь идиот !
- Хорошо.
Я обогнула машину и подошла к двери пассажирского сиденья. Как только я дёрнула за ручку она заклинила и не открывалась. Как бы я не дёргала, она не могла и двинуться. В тот же момент дождь стал ещё сильнее лить. Я как не нормальная стала дёргать, пока она не отвалилась. Но при этом она смогла двинуться. Мои нервы были на пределе возможности, как только я села в тёплую машину мои нервы немного унялись.
- Ты что ручку сломала?!- заорал Эрик.
- Да, и что?!- в ответ накричала я. Мой голос был громче и сильнее , и когда я крикнула он весь жался, странно на меня посмотрел, а затем снова обратил внимание на дорогу.
Он так и не заговорил со мной. Боится? Возможно.
Я не могла успокоиться, постоянно была на взводе. Что то меня толкало на эту ненависть. Внутреннее трепетание, волнение, страх. Не объяснимые эмоции питали мой разум и мысли. Что то разрывало мою душу, даже мучило. И я это понимала.
Через пару минут мы подъехали к дому. Не хочу возвращаться, хочу улететь домой. Меня расстраивала перспектива того, что я буду жить здесь ещё месяц. Я поражена тому какой насыщенный день у меня сегодня был. Это не к добру.
Не успела зайти в дом как на меня набросились с расспросами. Ещё этого мне не хватало! Мне нужен покой и главное Тишина, которой я вряд ли получу в такой "дружной" обстановки. Хотя и улыбалась и говорила что со мной всё будет хорошо, в ту минуту в моей голове летали картинки как я кричу и браню этих родственников. Как они не могут понять что меня не волнует их чувства, по крайней мере сейчас, когда я взводе и не могу отвечать за свои действие. Мне кажется в данном состоянии я могу не сдержаться и кому ни будь сказать пару "ласковых" слов. В голове продолжает стучать.
- Что сказал врач?- спросила Сем.
Я поняла что это может быть моим спасением.
- Он сказал что мне нужен покой,- ответила я, надеясь на то что они замолчат.- И к тому постельный режим.
- Понятно,- проговорила она тихо,- Ну что ж иди приляг милая.
Я тут же направилась на верх в комнату которая стала моей, на время. Как только я зашла в комнату то заметила что осколки вазы по прежнему валяются на полу. Получается Сем не знает о том что здесь разбитое стекло. Наклонивший я беру большие куски осколка и ложу их на комод, чтобы никто не поранился серьёзно. Мне не остаётся как лечь в кровать.  Но не успела я переодеться как в комнату входит Кэйтлин. Её вид был немного напуганным. Она волновалась за меня?
- Как ты?- спросила она.
По правде мне хотелось выплеснуть всю ту накопившийся негатив на её, но я не такая жестокая. Поэтому ответила что всё чудесно. После она кивнула и начала рыться в рюкзаке который стоял около кровати. Затем от увиденного я ужаснулась. Это была пачка сигарет! Кэйтлин подошла к окну, открыла и закурила сигару. И совершенно не стесняясь плюнула из окна. Меня тут же смутило. Я не могла просто поверить в то что она курит. Это как я считаю омерзительно. Из-за астмы, мне опасно даже вдыхать дым сигар, от этого я закрыла нос рукой, чтобы таксисы не попадали в мои лёгкие.
- Ты будешь?- предложила она повернувшись ко мне.
Она что серьёзно?!
- Нет! Это ужасно, как ты можешь это принимать?
- А ты что святая, а?- набросила она ответный,- Твоё какое дело? Я просто предложила.
Я не понимаю одного, почему она это делает. Она ведь сама себя убивает! Как этого не понять!
- Кстати,- проговорила она когда я только начала натягивать штаны.- Это фигня была у тебя в руках когда ты упала на дороге.
Она протянула мне ту цепочку которую я достала из озера. Я и забыла про него. Оглядев его, я заметила что эта вещь выглядит как новая. Узоры которые были на кулоне я раньше не видела, они кажется свежими, как будто их только что начертили. Но замочек который не позволял мне раньше открыть украшение, уже не был ржавый, а на оборот отполированный до блеска.
Какое то странное чувства. Меня так и тянет его одень, руки сами тянуться. Как будто я ими не управляю. Мне ничего не остаётся как послушно одеть его. Хотя украшение и выглядит массивным, на самом деле оно лёгкое. Я почти что не ощущаю тяжесть. Мне на оборот стало лучше . Голова которая пульсировала в районе висков перестали стучать. А небольшое недомогание в дыхание тут же испарилось.
Кэйтлин взглянула на меня и фыркнула. Она явно недолюбливает меня, за мою критику. Ну и пусть! Пройдя мимо меня она ещё раз на меня взглянула затем вышла из комнаты.
Я осталась одна. Но по крайней мере у меня есть покой и тишина.

За ужином все сидели в различных разговорах. Они то веселились, то ругались, дело доходило чуть ли не потасовки между Эриком и Кэйтлин. Но после ругательств дяди Джона все замолчали до того как разговор не перешёл на тему футбол. К тому времени я уже закончила трапезу и отправилась на верх.
В комнате взглянув на себя в зеркало я поняла что мне нужен душ, который смоет с меня всю гряз этого дня. Достав полотенце и средства личной гигиены я вышла из комнаты. Как только я открыла дверь мимо проходила Сем.
- Ты что то хотела милая?- спросила она увидев меня.
Я ответила что хотела бы принять душ.
- У нас нет душа только ванная,- предупредила она.
Ничего. Это тоже мне подойдёт.
Я направилась по коридору до последней двери которая вела в ванную комнату. Это была простая маленькая комнатка в которой стояла небольшая ванная, находящаяся по середине и рядом была раковина над которой висело зеркало. В противоположной стороне находился туалет, а рядом с ним был стеллаж с различными журналами.
Я подошла к ванной и открыла кран, настроила нужную мне температуру и пока ванна наполнялась я раздевалась. И когда я совсем осталась нагишом мне не оставалась как погрузиться в ванную. Тёплая вода как лекарство давало мне силы и наполняло меня целиком. Это самое приятное ощущение которые были у меня за весь этот день. Если бы у меня был выбор я осталась здесь на всегда. Я начала напевать мелодию, которая была мне  знакома. Она успокаивала и расслабляла меня. Сняв резинку с волос они падают на мне на плечи. нижние пряди становятся мокрыми.
Погрузившись в воду я как будто оглохла. Все звуки которые я слышу стали вибрацией. Не слышу ни одного звука который наполняет наш мир. Только я и мир. Для меня никого нет, всё что есть в моём мире это я. И так будет всегда. Я надеюсь на это. даже не смотря на то что я нагая, я не стесняю этого. Мне наоборот комфортно видеть себя в таком виде. Видеть мою женственную красоту. Именно сейчас я забыла про всё то что есть. Моя душа спокойна, а разум спит. Это умиротворение.
Как только я попыталась вынырнуть, мне что то тянуло, не позволяло сдвинуться. Старалась сопротивляться, но всё четно. Мои усилия только усугубляли всё происходящие. Меня охватило чувство паники. Что происходит? Из-за паники я открыла рот, и все драгоценный воздух просто выскочил из меня. Я в нервном припадке начинала барахтаться. Моя шея загорелась, стала жечь. Кулон на моей шее стал прожигать мне кожу. Вода стала наполняться красноватым оттенком, и принял привкус железа. Чем сильнее я сопротивлялась тем больше вода принимала кровавый цвет. Я поняла что это моя кровь. От страха я со всей силой начала биться. Сильный удар в затылок я кровь стала боровой, а я просто не могла двигаться. Я умираю! 
Тьма была так близко, она окутала меня целиком и полностью. Неужели это конец? мой пить закончился или же это новое начало?


Рецензии