Крест распятия Иисуса Христа

Крест Распятия Иисуса Христа.
Текст принят,  24.07.2009  в 14:15

…Рукой Своей пишу вам Истинные Знания
Превозносите законность каждого предложения Моего!
Жду давно преданность Студентов Небесно-Земного Университета.
Преклоните колени перед чтением Книг Моих Святых.
Законность издания Моих Книг утвердить в каждом государстве
Заповедям, Моей Рукой написанным, придайте огромное значение
Они Мной даны вам для строгого исполнения всеми живущими в 3-м тысячелетии.
Предательство  Моих Заповедей делает вас непригодными для дальнейшего совершенствования на Земле.
Законность жизни Своей придайте огромное значение!
Рукой Своей пишу вам прекрасные стихи.
Признание, законность их утвердите в сердцах своих.
Превозносите Сегодня каждый желанные,жданные Подарки Мои!
Мне приятно видеть всех, читающих Мои Послания.
Суждения ваши о Содержании Книг Моих Я все слышу.

Едва ли ХХ век легко понять, представить землянам.
Правда давно заменена на Земле кривдой.
Заждались Дети Мои откровения Мирового Разума, БОГА!
Ложное превозносите, а праведное умаляете.
Расстаньтесь навсегда с тупым религиозным фанатизмом радостно.
Важно представить уметь Мировое Пространство Домом Вечной Жизни!
Благословляю вас на Духовный Подвиг во Славу Мою.

+++ Престол Любви, как Свет в Ночи,
Превозноси Его значенье!
В Преддверие Его стучи,
Жди Дня Благословенья!
+++ Святой Престол в Себе ищи,
Сумей зажечь Свое Огниво.
И Крест*Святой Любви дари,
Как сверхестественное Диво!

Из кн. 3-й,стр.99
*Здесь о Животворящем Кресте(*), а не о преступном кресте
распятия жестокого.
Крест распятия Иисуса Христа - Лобное Место Человечества.
Он несет энергию страдания, смерти,-энергию разрушительную.
Его нельзя брать в руки, носить на теле, иметь в доме своем.
« Вам умом своим надо понимать, что вы носите; вы вину свою за распятие
Сына Моего Любимого носите на себе постоянно.»
Крест Распятия Иисуса Христа должен находиться в Центре Дома Бога. Каждый пришедший должен подойти к этому позорному кресту, месту преступления своего,
моля о прощении этого преступления. Утверждаю, так необходимо поступать каждому.
Молитва перед крестом преступления
Текст принят 2.02.2004   11:15

Прости меня, Великий Бог наш.
Прости меня, Единственный Отец мой.
Прости меня, Любимый Сын Твой, Иисус Христос
Прости меня, Мать Господа нашего.
Простите меня (имя)
За преступление жестокое,
Распятие святого Посланника.
Молю Тебя, Господь Иисус Христос,
Дай мне силу преступление это осознать.
Приношу глубокое раскаяние свое.
Умоляю о спасении Души моей.
Дай мне надежду на прощение.
Славлю Имя Твое Святое!
Аминь.
Эту молитву обязательно произносить подойдя к кресту, на котором есть
изображение Иисуса Христа и Его мучительной смерти. Это не Животворящий Крест,-
это позорное для вас место. Перед этим Крестом вам надо плакать и рыдать,
так как вы до сих пор распинаете Сына Моего Любимого.
Тело Сына Моего Любимого сняли с креста бездыханным.
И НА ВЕСЬ Земной Мир заявляю: Мой Сын Любимый, так жестоко распятый вами ,
НА КРЕСТЕ НЕ ВОСКРЕС!
Даже место распятия обходили стороной жители Иерусалима, желая Мне показать
свой страх за это страшное преступление.
...Земляне, дайте Мне Сегодня видеть свое глубокое раскаяние!
Жду Законную Реабилитацию Безвинно Убиенного Иисуса Христа.

Из Кн. «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии
Литературный сайт превратили
в РЁВ ФАНАТИКОВ.. В БЕЗДАРНЕЙШИЕ ТЕКСТЫ БЕЗГРАМОТНОСТИ...

Виталий Нейман   17.07.2021 12:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Виталий.
Благодарю за внимание к Посланию Бога. Желаю счастья.

Людмила Королева 2   26.07.2021 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.