03. 02. 15

И в суете и спешке рабочих будней и скоротечных выходных я вдруг осознала, что совсем перестала думать и вспоминать о море. Не чувствую более жарких лучей солнца, его щедрых лучей, ровно ложащихся на кожу, не слышу плеска волн, не пахнет солью и освежающим бризом и нет никакого ощущения новизны. Я умудрилась забыть обо всем этом из-за кардинально иного образа жизни. И в этот самый момент становится страшно, потому что к этому круговороту сильно и бесповоротно привыкаешь: работаешь-ешь-спишь: надежно-стабильно-безопасно. Ни риска, ни изюминки, ни удовольствия - лишь однообразный до жути конвейер. Я не желаю таким образом провести свою и без того короткую жизнь. Вы скажете, что я повзрослела, и все происходящее со мной - абсолютно обыденные и нормальные вещи. Нет! - твердо отвечу я вам. - Я не для того влюблена в путешествия, чтобы так бездарно потратить свои лучшие годы! Я не для пенсии тружусь, знайте. Копейки ваши просто смешны. Вкалывать только для того, чтобы хватило на помесячную аренду квартиры и на скромную еду? Ахаха, мечта всей моей жизни. Знаете, действительно страшно жить. Чтобы жить по всем меркам "нормально", надо быть ооочень богатым человеком. Все остальные перебиваются от случая к случаю рандомными и дешевыми радостями, запрещая себе жить, дабы выжить. Тьфу. Из последних сил мы держимся, сами не знаем зачем. Цели, мечты, амбиции - все в финансы упирается. От всей души желаю нам всем сил, воли и крепости духа. Держитесь, все когда-нибудь наладится


Рецензии