Глава 8. Мы навсегда...

   Дорога оказалась не такой длинной, как я ожидала. Весь путь Итан молчал и лишь несколько раз мы перекинулись парой слов. Машина остановилась рядом с небольшим домом в колониальном стиле. Других машин я пока не видела, поэтому начала волноваться. Нет, не потому, что я не доверяю Итану или Дэреку, просто очень подозрительно то, что мы приехали на вечеринку, а людей кроме нас на ней, судя по всему нет.

- Итан, а где все?
- Все? – как всегда Итан открыл для меня дверцу машины, - а кто тебе нужен?
- Ну, это же вечеринка. А на вечеринках обычно присутствуют люди, - я с удивлением посмотрела на него.
- Считай, что это вечеринка для избранных, - с ухмылкой заявил он.
- Что?
- Да ладно, я шучу, я думаю, народ подтянется позже.
- Позже? – откуда-то со стороны послышался очень мелодичный женский голос, - да эти засранцы, раньше чем к десяти сюда точно не приедут. Приве-е-ет, - подойдя к Итану, девушка обняла его.
- Привет, рад тебя видеть, - оторвавшись от девушки, сказал Итан, - познакомься, это Леа.
- Очень приятно, меня зовут Клои, но ты можешь называть меня Кло.
- Мне тоже очень приятно.
- Эмм, тебе не нужна какая-нибудь помощь? Я буду рад помочь, - начал Итан.
- О, круто что ты предложил. Но боюсь, что один ты не справишься. Нужно вынести мою стерео систему к воде. Где кстати этот белобрысый засранец? Он сказал что приедет.
- По-моему, Дэрек должен скоро подъехать, - ответил Итан.
- Ладно, вы ждите его, а я пока поищу гирлянды. И кстати, как там Мэт? Хотя, нет, мне не интересно.
Клои исчезла так же быстро как и появилась. Она оказалась симпатичной брюнеткой примерно моего возраста, с карими, нет, черными глазами. Стройная и высокая. Она могла бы быть моделью, и без каких-либо проблем стать мисс Америка. Ну, как по мне, Клои ничуть не хуже девушек представленных на этом конкурсе.
- Итан, можно у тебя кое-что спросить?
- Что угодно.
- Что случилось с Мэтом? Почему Дэрек и Клои к нему так относятся?
- Ну, это длинная история, - начал Итан.
- До десяти еще много времени, так что я внимательно слушаю.
- Просто… - Итана прервала подъехавшая к нам машина, - поговорим позже, хорошо?
- Ладно, - с неохотой ответила я. Мое любопытство раздирало меня изнутри. Что могло произойти между лучшими друзьями? И причем тут Клои?
Из машины вышел Дэрек, а вслед за ним, и… Алекс одетая в короткое коктейльное платье черного цвета и туфли на шпильке.
- Алекс, а тебе не кажется, что ты слишком уж вырядилась? – посмотрев на нее, сказал Итан.
- Дорогой Итан, чтоб ты знал, настоящая леди должна выглядеть так всегда, - Алекс бросила на меня высокомерный взгляд, - не так ли Леа?
- Ой, замолкни уже, - прервал ее брат, - Леа, ты выглядишь просто супер, - он подошел ко мне и обнял, - и знаешь сестрёнка, чтобы быть леди, нужны не только шмотки.

      Мы направились к дому. Весь путь я, Дэрек и Итан шутили, и смеялись, а Алекс одиноко плелась позади нас. Сейчас она не вызывала во мне никаких чувств, кроме жалости. Я понимала, почему она так яростно пыталась унизить меня. Понимала, почему она меня так ненавидит.
Раньше у нее было все: прекрасный брат, который в любой ситуации мог за нее постоять, лучшая подруга и парень, который ради нее был готов на все. А после того как появилась я, у нее не осталось ничего. В прочем она сама в этом виновата. Если бы она была хорошей сестрой, Дэрек не отвернулся бы от нее. Подругой Алекс тоже была никчемной, она только и делала, что само утверждалась за счет Эрики. Об Итане вообще говорить не стоит, бедный парень по уши влюблен в нее, но кроме унижений ничего не получает. Хотя по поведению Алекс было видно, что Итан ей не безразличен. Я лишь стала катализатором, который помог понять кто такая Алекс.

- Наконец-то, я уж думала что ты забыл дорогу сюда, - выйдя на крыльцо, сказала Клои.
- Я тоже рад тебя видеть, - засмеявшись, сказал Дэрек.
- Так, хватит телячьих нежностей, взяли мою стерео систему и потащили к воде.
- Но, - начал возражать Дэрек.
- Никаких но, чего ты как тряпка, - ткнув в Дэрека пальцем сказала Клои, - мальчики, я же просила не каких девушек легкого поведения! – Клои замолчала на несколько секунд, а потом продолжила, - ох, Алекс, это ты? Прости, я подумала…
- Ты, я смотрю, тоже не особо изменилась, все так же смахиваешь на ведьму, - начала защищаться Алекс.
- Арр, держись от меня подальше, а то прокляну, - насупив брови, проговорила Кло.
После этих слов мы не могли сдерживать смех.
- Ой, да пошли вы все, - сказала Алекс и пошла от нас прочь.
- Дэрек, зачем ты привез ее? – возмущенно спросила Клои.
- Она не оставила мне выбора.
- Мда. Так, - через минуту продолжила Кло, - я не поняла, почему вы еще здесь? Я же сказала, что вы должны сделать.
- Так точно госпожа! – поклонившись, сказал Итан, - пошли.
- Как же мне не хватало этих идиотов, - сказала мне Клои, когда парни ушли в дом, - Леа, для тебя у меня тоже есть работа. Ты поможешь мне развесить гирлянды.
- Без проблем.
- А это был не вопрос, - Клои строго посмотрела на меня, но вскоре засмеялась и продолжила, - да я шучу.

      Следующие два часа мы с Клои провели сидя на ветвях огромного дуба. Парни быстро управились со стерео, но помогать нам отказались.
- Наша работа вытащить, чертовы колонки на улицу, ваша развесить гирлянды так, что девчонки делайте все сами, - сказал Итан, когда Клои попросила о помощи.

      С Клои эти два часа пролетели не заметно. Я узнала о том, что раньше она жила не далеко от дома Дэрека, а сюда приезжала только на выходные, но потом умер ее отец, а матери понадобились деньги, поэтому они продали свой дом и переехали сюда. Также я узнала, что когда-то Клои, Итан, Дэрек, Мэт, дочь Сары Лис и даже Алекс были хорошими друзьями, но после смерти Лис что-то произошло, и они с Алекс стали отдалятся друг от друга. С парнями Клои продолжает общаться до сих пор, но они стали гораздо реже ее навещать.
Через какое-то время начали приезжать люди, и вечеринка стала набирать оборот. Всё новые и новые лица, многих я видела в первые, хотя рассчитывала на то, что приедут лишь учащиеся нашей школы.

- Кто все эти люди? – спросила я у Итана, когда потеряла из виду последнее знакомое лицо.
- Без понятия! Клои! - окликнул девушку Итан, она стояла не далеко, поэтому смогла услышать его, - кот это?
- Кто именно?! – пытаясь перекричать музыку, спросила Клои.
- Все эти люди, кто они?
- А какая разница?! – сказала сквозь смех девушка.
- В общем-то, не удивительно, все любят вечеринки Кло, - обратился ко мне Итан. Больше мы не разговаривали, а лишь танцевали и смеялись.
Примерно в середине вечера у меня зазвонил телефон. Я взглянула на экран и поняла, что звонит Дилан. Черт. Что ему нужно от меня? Отключив звук, я положила телефон обратно в карман.
- Кто это был? – поинтересовался Итан.
- Никто.
- Если бы это был никто, ты бы так не нервничала. Так кто же это был?
- Дилан, - с неохотой ответила я.
- Это тот придурок?
- Да.
- Так почему же ты не ответила?
- Я не хочу с ним разговаривать.
- Ответь и выскажи ему все, что ты о нем думаешь.
- Ты правда думаешь, что стоит?
- Да.
      Я с неохотой вытащила телефон из кармана. К счастью, Дилан уже не звонил.
- Отключился, - сказала я Итану.
- И что? Позвони сама.
- Я не буду ему звонить, - почувствовав знакомое жужжание в кармане, я снова взглянула на экран.
« Леа, пожалуйста, возьми трубку, нам нужно поговорить»
Телефон снова зазвонил.
- Ответь или я сам отвечу! – сказал Итан.

      Я взяла с рядом стоящего стола бокал и залпом выпила его содержимое. Это оказался виски, причем очень крепкий. Знакомое тепло разлилось по всему телу.
- Что ты делаешь? – Итан засмеялся, но я ему не ответила.
      Вздохнув полной грудью я ответила на звонок.
- Ало, - произнесла я с отвращением в голосе.
- Леа, это ты? – в трубке послышался до боли знакомый голос, от которого мне стало не по себе.
- Нет, это не я. Что за глупый вопрос?
- Прости, просто…
- Давай обойдемся без любезностей. О чем ты хотел поговорить? – виски дал о себе знать, и на последнем слове мой голос предательски дрогнул.
- Ты пьяна?
- Да, черт возьми, но какая тебе разница, - я опустошила еще два бокала.
- Почему ты не отвечала?
- Я не хотела мешать вашему с Элисон счастью, знаешь ли, - язык заплетался, и мне было крайне сложно говорить.
- Леа, не говори глупостей, ты же прекрасно знаешь, что она никогда мне не нравилась!
- Откуда я могу это знать?!
- Я люблю тебя! Мне не нужна никакая Элисон. Как ты не можешь этого понять?
- Ч-что-то не особо мне в это верится! – мой голос сорвался на крик.
В толпе я увидела Дэрека, он направлялся ко мне.
- Эй Леа, все в порядке? – подойдя поинтересовался он.
- Тс-с-с, - сказала я и жестом показала, чтобы он молчал.
- Леа, кто это был? – в недоумении спросил Дилан.
- А к-какая тебе разница? - с трудом, пробормотала я.
- Я твой парень! – начал Дилан.
- Стоп! Ты мне больше не парень и вообще…
- Что?
- У меня теперь новый парень. Ясно? И я не хочу, чтобы ты мне звонил.
- Что? Какой еще парень? – сказал Дилан, в его голосе слышалась ревность.
- А вот он, - я передала свой телефон Дэреку, - скажи ему что-нибудь.
- Что я должен ему сказать? – отталкивая телефон, сказал Дэрек.
- Скажи ему, что л-л-любишь меня.
      Дэрек поднес телефон к уху. А затем резким и властным тоном сказал:
- Послушай меня, не звони сюда больше. Леа не хочет слышать тебя.
      Дилан хотел что-то сказать, но Дэрек отключил звонок и протянул телефон мне.
- Спас-сибо, - забирая телефон, сказал я.
- Пожалуйста, - все тем же властным голосом сказал он, - когда ты успела так надраться?

      Я развернулась и поплелась в сторону танцующих подростков.
- А ч-что такого? Это же ве-вечеринка! – крикнула я и начала танцевать.


Рецензии