26. 04. 15

И как же такому случилось сбыться
Легли около полуночи, а заснули с рассветом
А казалось, что прошла всего пара разговоров
Но...
Не тронь моей души
Все остальное забирай, не жаль совсем
Наверняка я скоро окажусь на ваших счастливых фото
Совместных
Вы разные. Но вы вместе
И, знаешь, я рада за тебя
А я с твоим шарфом на шее, в одной твоей перчатке
В другой ты. Поддерживаешь, чтоб со скейта не свалилась
Вокзалы. Ветер. Перроны. Станции. Развязки. Переходы. Парки. Птицы. Сигареты. Гитары за спиной. Объятия в тамбуре.
Ты у меня есть
Ничто не меняет твоего отношения ко мне
Я ценю
Я благодарна
Ты это знаешь
Стой. Постой. Не так быстро
Ну не я, так ты покинешь меня
Ведь навсегда ничего не бывает
Но пока ты есть, сам видишь, что оды рождаются из ниоткуда
То, что даришь ты, не дарит никто
Окей, гугл, я как всегда на подобной ноте закругляюсь
От всей души друг другу в шерстяное пальто пальцами
Безусловно
Скоро увидимся


Рецензии