главв 1

1 глава
Меня зовут Мэри. Мне 19 лет.
Мама сказала, чтобы я сходила за хлебом. На выходе из магазина на меня напали мужчины одетые в черные плащи. Они закрыли мне рот, чтобы я не могла закричать. Они положили меня в багажник и ввели в меня серую жидкость из шприца, после чего я заснула.
Я проснулась от холода. Я лежала на разделочном столе в тускло освещенном месте. Я была связана, но канат был не сильно затянут , и я смогла быстро выбраться. Я вышла из этого помещения и оказалась в холле этого дома. В другом конце коридора стоял мужчина, который бежал на меня, опомнившись я побежала от него в какую-то комнату. к счастью дверь была с замком. Из кармана я достала печенье, которое я не съела вчера. Я задалась вопросом, где я и сколько я здесь нахожусь?! Через минут пять тот мужчина начал выламывать дверь и мне пришлось вылезти, через окно. Я побежала к воротам ,но меня перехватил мужчина и начал меня бить.
Я проснулась в закрытой комнате без окон. Я вспомнила фильмы и решила полезть через вентиляционную шахту, но вентиляционное окно слишком маленькое.
Спустя час ко мне пришел мужчина в черном и усыпил меня через шприц. Проснулась я от шума внизу. Я увидела,что дверь открыта не полностью и проскочила тихо через весь коридор. Я зашла в комнату с включенным компьютером и увидела информацию о своей подруге. Я впала в шок, но услышав шаги, я спряталась в шкафу:
-Две девчонки у нас. Одна спит, а другой мы вводим “токсин 22”- сказал мужчина
Из другой комнаты донесся крик:
-Девчонка пропала! Обыскать все комнаты.
Я  облакотилась на стенку в шкафу, но стенка начала падать ,и я вместе с ней.
Я увидела 4 туннеля, и их соединял большой зал.Я подняла пузырек с названием “Кровь объекта 122”. Кровь объекта 122 ?! Что здесь происходит. Я нажала на кнопку и передо мною открылся арсенал оружия и камеры наблюдения. На камере моя подруга сидит в комнате и плачет.Дальше к ней заходит мужчина и начинает с ней обниматься. Я ничего не поняла и решила сесть на стул. Я взяла пистолет с фонариком. Я взяла скотч и примотала фонарик к пистолету. Я пошла к тому шкафу и вышла в комнату охранника. У компьютера лежал глушитель и я прикрутила глушитель к пистолету. Я услышала шаги и спряталась за дверь, когда в комнату зашел мужчина из той секты ,я задушила его. Я потащила труп в тот зал и замела за собой следы. Я осталась ночевать в том зале.
Из-за холода, который окутал меня, я не могла заснуть. Я решила пойти в один из тех тоннелей. Я пошла в первый тоннель. Я достала пистолет с фонарем и включила фонарь. Я дошла до лестницы и начала лезть по ней, отодвинула люк и вылезла на улицу. В дали стояли люди и моя подруга. Я увидела, что они оглушили её и посадили в машину. Дальше ,машина уехала неизвестном мне пути. Я вернулась в бункер и начала смотреть камеры наблюдения. За стеной я услышала голоса:
-Может, она в секретном зале?- сказал мужской голос.
-Можно проверить. - сказала женский голос.
Я начала думать, что мне делать. Я залезла в шкаф, который был в бункере.
Я смотрела этих людей через щель в шкафу. Эта моя мать?! Что она здесь делает?!
Они начали разговаривать:
-Её здесь нет- сказал Мужчина. Он подошел к столу, где я сидела: “Но она здесь была”
-Не может быть, что наш план провалился… Надо одеть спец.костюм.- Мама начала подходить к шкафу . Я залезла поглубже в шкаф. Я схватила ее за руку и резанул ей руку. Она упала на пол от шока и начала плакать. Мужчина начал стрелять по шкафу , но все бестолку. Я резко открыла шкаф и сделала выстрел. Мужчина упал на спину.
-Мама, что происходит?!- спросила я.
-Дай мне таблетку, которая у меня в кармане. Я достала таблетку и дала ей. Она проглотила ее и тут же умерла. "Не может быть?! Мама ! Мама!”- ору я.
Я достала из ее кармана два телефона. Один мой, а другой мамин. На мой телефон пришло смс с текстом: “Игра началась. ХОХОХОХО”
Я не приняла всерьез это смс и пошла дальше.


Рецензии