Просите искренно...

Другой этап сражений в бое?
Как велика страда потерь...
В темнице долго пребывая,
Искала выхода, - ту дверь,
Что мне укажет Свыше РАЗУМ.

И громкий голос за спиной:
- Иди скорей. Толкает в спину
Один из двух, внизу людей,
Когда стояла на ступеньках
При входе в мир святых идей.

Свечение, свет. Вокруг лишь свет...
Зло позади, - в подвале мерзком,
Куда ввели меня они, два человека
Жизни бренной. Беда и слезы велики.
Одна стою, как пленник грешный.

Там, за стеной, темницы тлена
Жизнь наслаждений, недруг мой.
Ликует, падшая частица святых
С рождения людей. Сияют в омуте
Тщеславий слепцы, безумцы, наглецы...

А здесь, при свете. Ярком свете
Нам не нужны богатства тлена.
Здесь все Божественно чисты.
Ушла я с сыном в царство мертвых?
С ПОДАЧИ ДВУХ ВСЕГО ЛЮДЕЙ...

ИЛЬ ЭТО БЫЛО ЦАРСТВО БОГА?
Ответ во мне живет. Во мне...
Спасайте души, все кто может.
Грядет страда...Больших потерь
Не избежать вам в этом мире.

Таков итог здесь ваших дел.
Соврав, украв всего лишь крошку,
Ты запустил жернОв для тел.
Все перемелет в мире падшем,
В труху уйдет и в перегной...

Не время меряться пустышкой,
Не время спорить, кто здесь крут.
Спасайте души, очищаясь. Просите,
Искренно просите, простить всех вас
За спесь, за подлости и блуд...

Картина
Костер на небе"
Л.В.Саповская


Рецензии