Лежбище

ЛЕЖБИЩЕ (шутка, а вы как думали)

  "Чем дольше живу,
    тем длиннее список дел,
      которые можно делать лёжа"

Настало утро ... эх-х, вставать
Хотя зачем, в остатках сна
Я стал всё чаще понимать
Что мысль главенствует одна

Дела, делища и делишки
Которые судьба даёт
А также телевизор, книжки
И то, что потребляет рот

Всё это можно делать лёжа
Ну ... иногда лишь в туалет
К чему подъёма шпоры, вожжи
Так что примите мой совет

Звонок будильника пусть будит
Ту, что лежит сегодня рядом
Никто меня же не осудит
Что мне командовать парадом

Подъём ... шепчу, потом всё громче
Потом локтём тихонько в бок
Вставай, чай не на отдыхе мы не в Сочи
Вставай, таков твой женский рок

Орёт ... ну это перетерпим
Ведь всё же важен результат
И выскользнув ворчащей нерпой
Свой утренний вершит обряд

Что будешь ... чай. а может кофе
Я думаю, закинув руки
Когда я думаю, я профи
Всё знающий в своей науке

Пожалуй ... кофе, а потом
Газеты лист меня устроит
Затем на часик лёгким сном
Морфей прилежно успокоит

Когда проснусь, по новой цикл
Желудок снова хочет пищи
Как в древней Греции Перикл
Мой разум тоже власти ищет

Поди. подай и принеси
Свари, помой и постирай
Селёдка ... лучше иваси
Да ставь же на постели край

Так час за часом, скоро вечер
А дел уж сколько сотворил
Жаль от лежанья ломит плечи
Но соберу остаток сил

И то, что в каждом браке свято
Опять же лёжа совершу
Спокойно, вдумчиво, без мата
Дела тем делом завершу


Рецензии