Попытка номер 5. Не путать с палатой номер 6!

     Прочитал у хорошего автора Анатолия Шанса рассказ http://www.proza.ru/2013/11/05/172 под названием "Ангельский голосок", и  подумал: у меня есть свой "Ангельский голосок". Но название запатентовано, и  мне надо придумать новое... ну скажем "№5", итак:
     Разведясь с женой и оставшись живым при этом (кто разводился, знает, что это  такое. А кто разводился в Израиле, поймёт меня еще лучше). Но битому неймётся (кто играет в преферанс - поймёт), и стал я искать спутницу жизни.
Мой любимый О.ГЕНРИ. говорил, что "тот ещё не жил полной жизнью, кто не знал бедности. любви и войны". Про бедность всё знаю, войну прошёл (читай предыдущие опусы), что осталось? Правильно, любовь.
     Итак, это была моя попытка № 5. Познакомился по телефону. Длительные задушевные беседы (на телефон потратил, ну в общем много), ангельский голосок, и всё такое, на что покупаются мужики. Правда, жила" Дульсинея" далековато от Эйлата - километров 250.
     На просьбу  обменяться фотографиями, был получен отказ, типа, не разочаруешься. Ну, "мачо" он и в Африке "мачо"(а Эйлат находится практически в Африке). Сажусь в свою машину, малый "джентльменский  набор" с собой, и мчусь на север. Ой чего-то рассказ затянулся, ну потерпите ещё чуть ,чуть - финал близок.
Приезжаю я в городок Подъезжаю к дому. На балконе развешивает бельё красивая, молодая женщина. Звучат литавры и я спрашиваю "Вы из кв. №5? Нет, - отвечает, квартира № 5 напротив. Ну нет, так нет. Беру свой букет цветов, и пр. и звоню..
Открывает дверь "Дульсинея" 1.90 см ростом и всё при ней. Заикаясь, я спрашиваю по имени, и ангельский голосок отвечает, что я не ошибся. С учётом ,что мой рост 1.70, мне слегка многовато, но... её это не смущает. Меня приглашают войти, прогуляться по городку, знакомят меня с дочкой и её другом живущими в этой же квартире, показывают дом,  где живёт бывший муж и дом, где живёт бывший  любовник. Показывают спальню, где мы будем ночевать.
"Мачо" то "Мачо" но ...  я понял, что столько мне не  осилить.
      Проклятое воспитание, не позволяет сказать ..... Мой Бог! Что делать?????
Но я же из Питера, а мы не сдаёмся!! Вещи мои оставались в машине и я вежливо попросил, выйти чтобы принести их..
"Дульсинея" вышла на балкон, а я на негнущихся ногах спустился к машине. Когда садился за руль, меня недоумённо окликнули. Я прокричал, что забыл выключить суп  в Эйлате Но я вернусь!
      Развернулся на задних колесах,как Шумахер!! Настроение было классное. Я спасён! По дороге сочинял стихи и вот что получилось:

               
Я рисую твой портрет,
И чего в нем только нет!
Справа - минус, слева - плюс,
Ой, боюсь что ошибусь!

   Вернулся, придумал музыку и распеваю до сих пор.
 
http://www.stihi.ru/2010/01/06/4898
С Улыбкой
Ваш
В.


Рецензии
Эх, Вы, Вахтанг!
А если мимо прошла большая, неземная любовь? Улыбаюсь.
Спасибо за подаренное настроение.

Донченко Светлана   04.07.2022 16:09     Заявить о нарушении
Светлана! Всегда рад за Вас!

с теплом
В.

Вахтанг Рошаль   12.07.2022 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.